СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника выпускного вечера в четвёртом классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"»

Песня на мотив КВН.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет,

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной.



Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.

И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!

Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!

А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.



Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет,

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной.



Мы начинаем танцевать, и не будем в зале спать.

Мы бодрые как никогда, учителя – же нам друзья.

И песен вам хоть сто споём о том, как мы с вами живём.

А дальше каждый раз опять эти дни вспоминать.



1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.



Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”



Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.



Как же нам не веселится,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.



После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Дети занимают свои места.

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!

Все так повзрослели,

Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,

И много умеем, и многое знаем!

Ученик: А вы знаете, что такое школа?



Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.



Это коммунальная, коммунальная квартира,

Это коммунальная, коммунальная страна.

Первый класс букварь читает,

Третий класс бежит в спортзал,

А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.

Кто-то пишет, кто-то скачет,

Кто-то глобус откусил.

А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.



Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. Слайд со словом урок

Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ученик:

Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ученик:

А может это учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ученик: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

Мы веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Как в своём любимом классе

Замечательно живем.

Дрессированных мартышек

Увидала Таня,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в классе.



Как-то раз учитель Лере

Объяснил, что знанья – свет.

Лера спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.



Лёня в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал.

Просто нынче как назло,

Слишком поздно рассвело.



Мы спросили Катеньку:

“Где взяла ты двоечку?”

Катя хмуро отвечает:

“Всем пятерок не хватает!”



Вика кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.



Ученик: Что скрывается за буквой “Р”?



Дети: Работа, родители, ремень.



Ученик: Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

1 ученик:

Еще вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда–то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди.

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное - дети!

Мы благодарны вам всей душой.



Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.



Ученик:



Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,

И без нее невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети: Это наш 4 класс.

Песня на мотив “Черный кот”.

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Неожиданно зайдет,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить.

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все на оборот,

Если рядом друг, тот точно повезет.

Звенит звонок.

Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

Дети: Перемена.

Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро.

Звучит торжественная музыка.

Вручение альбомов выпускникам







Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.



Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой...