Последний звонок (выпускной в начальной школе)
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Детства прощальный звонок
Собрал всех в уютном зале
Радостной этой встречи
Мы все с нетерпением ждали.
Ведущий. Школа, внимание! Торжественную линейку, посвящённую празднику «Последнего звонка» прошу считать открытой. Классы к прослушиванию гимна становись!
Звучит гимн России.
Ученики 3 класса (стихи)
1.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышки
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2.А там за порогом листвой шелестя,
Качаются клены,
шумят тополя.
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
3 Умею читать, умею писать,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
Ведущий. Под ваши громкие аплодисменты в зал приглашаются выпускники начальной школы с этим прекрасным классическим вальсом.
(вальс)
Максим:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Сережа:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Рита:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Таня:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Максим- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
Н- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
Т- С первой буквы?
- С первой оценки?
С- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
В- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
Р- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
В исполнении девочек 4 класса звучит песня «Школа начальная»
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Чумаковой Татьяне Фёдоровне.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Слайд Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
А как прошел учебный год у самых маленьких учеников нашей школы, они нам сейчас расскажут – встречайте первоклассников.
Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Уч: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Ведущий: В исполнении учащихся 1-2 класс звучит песня «То ли ещё будет»
Ведущий А теперь уступим место шутке. Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку. Отчего же нам не пошутить?
Сценка: “Несправедливые оценки”
Андрей: Какие у тебя оценки?
Женя: Несправедливые!
Андрей: Это почему же?
Женя: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Андрей: Если все знал, за что двойку получил?
Женя: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Андрей: /иронически/ Да, доказать трудно.
Женя: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Андрей: А тут за что?
Женя: За знаки препинания.
Андрей: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Женя: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Андрей: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Женя: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Андрей: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Женя: Конечно, я математику люблю.
Андрей: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Женя: А что, она потерялась? Я не брал.
Андрей: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Женя: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Андрей: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Женя: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Андрей: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
В исполнении учеников 2 класса звучат частушки
Приход Звездочёта-предсказателя.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих, загадочно говорит:
-Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
-О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает
1. Максим хозяином стал автопарка,
вот только с бензином, как и прежде запарка!
2.Стас вдруг погрузился в науку.
Открыл зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света и лауреатом стал он за это!
3. Таня - в Париже на конкурсе танцев,
сразила изяществом всех иностранцев!
4.Стал Ваня футболистом известным.
Играет он там, за границей, не местный.
Он не играет в команде ГАЗМЯС
и не позорит 4 класс!
5.Надя – дизайнер отличный у нас.
К ней обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
к Наде могут сейчас обратиться!
6.Сережа у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!
7.Рита - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
Учитель: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого.
1 ученик: Вы нам руку протянули,
Наш преодолели страх,
Н 2. Мы порог перешагнули
Со слезами на глазах.
Т3. Как заботливая мама
Вы учили нас азам,
Сережа4. И врата науки храма,
Словно маг, открыли нам.
В5. Наш первый шаг в жизнь школьную
Был сделан вместе с Вами.
Стас6.Вы опекали нас, учили
Делами и словами.
Рита7. В день праздничный
Вас поздравляем,
Благодарим от всей души.
Спасибо за терпение и заботу
Вам говорим мы – Ваши малыши.
Слово предоставляется первой учительнице Бочарниковой Любови Николаевне
Ведущий.
В школе так заведено –
Все мы вместе заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – я.
Дружно, вместе
ребята споют нам песню «Начальная школа»
Ведущий. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас выпускники должны дать
“Клятву пятиклассника”. (Звучит музыка) Слайд 49
(Дети торжественно произносят клятву.)
торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
5. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!”.
А сейчас я хочу вручить вам диплом об окончании начальной школы.
(Вручение) (Фонфары)
Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Максим1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Надя2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Таня3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Сережа4.Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Рита5.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Ведущий: И, конечно же, ваши родители в этот замечательный
праздничный день тоже хотят вас поздравить.
Поздравление от родителей
Право дать последний звонок предоставляется
Ведущий 2:
Год закончили мы все умело,
И идём на каникулы смело.
Нужно всем вам здоровья набраться,
Подрасти, загореть, накупаться.
Танец (Принимайте наш подарок-танец!)
Закончен наш праздник «последний звонок»
Последний звонок, на последний урок
И вам желаем мы сейчас
В добрый путь и, в добрый час!
Ведущий 2: говорим мы до свидания
Вместе: до счастливых, новых встреч!!!