СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения мероприятия, посвященного празднованию юбилея школы №10 г.Феодосии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения мероприятия,посвященного юбилею школы.Расчитан по времени на 40-60 минут.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения мероприятия, посвященного празднованию юбилея школы №10 г.Феодосии»

Сценарий проведения мероприятия, посвященного празднованию юбилея школы №10 г.Феодосии

Разместить гостей:

•Выпускников, гостей рассадить по секторам

•Педагогов посадить в первый ряд

Ход мероприятия

(Выходит мальчик, обращается в зал спрашивает у собравшихся)

Мальчик: А что вы здесь делаете? А? (пауза) Ой, сейчас же будет …! Вы на линейку собрались!

(прозвенел звонок)

I Линейка. (на слайде Линейка, звучит мелодия «Не повторяется такое никогда»)

(под фон музыки выходят ведущие)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня я нашла случайно

Среди альбомов, карт и книг

Сюда положенный нечаянно

Мой ученический дневник.

Его обложка пожелтела,

И надпись стерлась кое-где.

Но без труда прочесть сумела

Я школу, класс 9 «б»



Ведущий 2: Листаю…Каждая страница

Не просто запись, а рассказ.

Здесь детства нашего частица,

Здесь каждый школьный день и час.

И в первый раз обидно стало,

Что детство с ленточкой в косе

Так незаметно убежало

И убежало насовсем.



Ведущий 1: Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест

Вам слово, Наталия Петровна!

(Выступление директора школы- награждение работающихучителей, под фон музыкальный)

(мальчишка пробегает между рядами со звоком )

Мальчик: Да, это же звонок на урок истории!

II.Урок Истории (слайд с надписью «История»)

(слайды с фотографиями школы, учителей, выпускников)

(выходят на сцену дети, и звучит песня «Цветные сны» поют уч. 1,10 кл.)

Ведущий 1: Убежало детство, ушли школьные годы. Но остался в наших душах и сердцах прекрасный свет.

Ведущий 2:Это свет счастливой, яркой звезды, которая взошла на небосклоне ровно 50 лет назад.

В1: А если звезды зажигаются,

Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит, кто-то хочет, чтобы они был

В2: Значит, это необходимо,

чтобы на жизненном небосклоне

хоть раз для каждого зажглась яркая незабываемая звезда.

В1: Итак, имя звезды?

В2: Феодосийская общеобразовательная школа № 10.

В1: Год рождения?

В2:1964 год!

В1:За эти 50 лет сменилось не одно поколение, и представители каждого присутствуют сегодня на празднике! На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, военные, работники культуры и сельского хозяйства, врачи, инженеры, работники МВД и МЧС, и конечно же, учителя.

В: Мы всегда рады встрече с вами!

(слово предоставляется гостям)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В: Некоторые ученики нашей школы мечтают стать учителями….

(Мальчишка пробегает между рядами – дает звонок со словами)

Мальчик: Ура, перемена!

--- Сценка учащихся 8 кл., и театральная студия – 4 кл.

III. Урок географии. (Мальчишка дает звонок )

Мальчик: Ура! Урок географии.

(на слайде урок «Географии»)

В1:Благодоря местоположению школы, учащиеся и педагогический коллектив имели возможность тесного общения Клубом Порта, центром «Интелект»,которые оказываю помощь в развитии творческих способностей наших учеников

В2: Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашенные гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям.

У нас в гостях:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

•слово предоставляется_____________________________________________________________________

(мальчик дает звонок со словами)

Мальчик: Ох, перемена!

---Звучит песня «Сапожки русские» -Дуброва Уленгия и танцевальный ансамбль «Веснянка»

(мальчик дает звонок со словами)

Мальчик: Урок Русского языка.

IV Урок Русского языка

В1:Нельзя сегодня не вспомнить о работниках школы от А до Я

В2:Но сделать мы это хотим с Вашей помощью!!! От нас загадки-от Вас отгадки!

(зачитывают четверастишья читают учащиеся 5-А класса,а зал отгадывает)



Он дает нам знания,

Отметки выставляет,

От нас в ответ признание

Все время получает.

Наставник, предводитель,

Любимый наш... (учитель)

* * *

Любую задачу учитель решит

И круг от квадрата легко отличит,

Длиннющий пример сосчитает в уме.

Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)

* * *

Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)

* * *


Его главнее в школе нет,

Есть у него свой кабинет.

Он знает всех учеников,

Помочь и наказать готов. (Директор)

* * *


В шкафу у учителя кисточек масса,

Альбомы, мольберты и разные краски.

Он сам мог художником быть бы вполне.

Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)

* * *

Этот учитель на флейте играет,

Музыку с песнями сам сочиняет,

Чудно поет он, скажу, не тая.

Что он за учитель, ответьте, друзья? (Учитель музыки)

* * *

Учитель компьютером этот владеет,

Работать на нем, вычислять он умеет.

Программу составит, запишет дискету.

Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)

* * *

С учителем нам интересно всегда:

Расскажет про реки и все города,

На карте отыщет любой материк.

Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)

* * *

Учитель не пишет — учитель творит,

Он клеит и целый урок мастерит.

Поделка красивая вышла вполне.

Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда)

* * *

В корзину мячи он легко забивает,

Всегда в волейбол, баскетбол он играет,

Его в эстафетах не сыщешь быстрее.

Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры)


* * *

Он наизусть стихи читает,

Про жизнь писателей все знает,

Любой составить нам рассказ.

Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)

* * *

Поздно на посту и рано

Наша школьная... (охрана)

* * *

Они готовят нам в столовой,

Компоты варят, суп перловый...

Кто на работе в шесть утра?

Конечно, наши... (повара)

* * *

Поцарапал руку очень?

Разболелась голова?

Быстро бинт зеленкой смочит,

Даст таблетку... (медсестра)

* * *

За документы отвечает,

О каждом классе что-то знает,

Учебой он руководит,

За всеми классами следит.

Он к каждому найдет «ключи».

Я говорю о... (завуче)

* * *

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

А школьный наш... (библиотекарь)


V Урок Информатики (Мальчишка пробегает между рядами – дает звонок )

Мальчик: Урок информатики!

В1:Да, сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски и мультимедийные устройства. В стенах школы активно работает Электронный дневник.

В2: А как же живется сегодня в нашей юбилейной школе нашим современным ученикам?

В1: Ваше выступление, будущее и надежда нашей школы! Внимание на экран!

Видеофильм о школе( На фоне музыки « Мы выбираем, нас выбирают….»из к/ф «Большая перемена» )

(выходит мальчик )

Мальчик: Перемена, перемена, перемена!!!

Выступает танцевальный коллектив «Веснянка», танец «Корабейники».

(Выходит мальчик и звенит звонок)

VI Урок Математики (слайд – урок математики)

Мальчик: Урок математики!

В1:50 лет-немалый срок! Полвека! Интересно, а сможем ли подсчитать:сколько было выпусков?

В:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2:Сколько медалистов?

В:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В1:Сколько заслуженных работников

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит песня «Мой учитель» исполняют уч. 11 класса.

В1: : Школа! Здравствуй, дорогая!

В2: Школа! Здравствуй, молодей!

В1: И еще тебе желаем…

Вместе. Встретить новый юбилей!

В1: Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

В2: И запомнится радость и горе,

Наши чувства , тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

В1: До свидания, друзья!

До новых встреч!

В2:А сейчас по закону жанра школьной жизни - Продленка!!!

гости и выпускники расходятся по классам