СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения Международного женского дня в образовательном учреждении

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннаая разработка поможет учителям, организаторам в проведении Дня 8 марта в  школе. Сценарий содержит в себе оригинальную идею, а потому станет отличным помощником для тех,Э кто привык делать праздники особенными и неповторимыми.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения Международного женского дня в образовательном учреждении»

Сценарий проведения Международного женского дня в школе 2018 г.

НОМЕР 1. Песня весна

Вед 1:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Вед 2:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Вед.1: История Женского дня началась еще с Древнего Рима. В честь своего праздника римлянки принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались хранительницы домашнего очага.

Вед2: А решение о ежегодном праздновании было принято в 1910 г. в Копенгагене на 2-й Международной конференции социалисток по предложению К. Цеткин. В России этот день не рабочий, он стал праздником всех женщин.

Вед1: Нам сегодня в классе не сидится,
Потому что вновь пришла весна
И сияют радостные лица,
Отойдя от холода и сна.

Вед 2: Потому что в день восьмого марта
Хочется свободы и тепла,
Хочется подняться из-за парты
И творить хорошие дела!

Нас, учитель, вы легко поймете,
Так как сами ждали этот день.
Может быть, немного отдохнете,
Чтобы похозяйничала лень?

Выход учеников 9 или 11 классов, которые решают что же подарить учителям

Уч1: Ребят, всем привет, скоро 8 марта, вы уже думали, чем мы будем удивлять наших учителей?

Уч 2: Ну, была идея подготовить песню..
Уч 1: Нет, это уже было!
Уч.3: А может, подарим красивый букет?
Уч 1: нет, примитивно..
Уч.4: ну, была задумка выучить домашнее задание...однако все согласились на том, что букет будет подарить реальнее...
Уч.1: Слушайте, так хочется удивить наших вторых мам чем-то не обычным, волшебным.
Уч 2: а ты права, ведь каждый из нас желает, чтобы у наших милых дам сбывались все желания.

Появляется волшебник

Волшебник: Приветствую Вас, друзья!
Уч 1: (испуганно) Кто ты? Неужели настоящий волшебник?
Уч2: Ну что ты такое говоришь? Разве они существуют?
Волшебник: Эх, молодежь, надо верить в чудеса, особенно когда наступает такой праздничный день, 8 марта. Я слышал, что вы ищите достойный подарок для уважаемых учителей?
Уч3: Ты нам поможешь?
Волшебник: с превеликим удовольствием, ведь кто, если не я, знает, чего желают наши прекрасные женщины!
Уч1: Боюсь, ты не справишься с этой задачей, видишь ли, мы хотим подарить учителям не материальные вещи, а те, которые не купишь ни за какие монеты.
Волшебник: поверьте, друзья, для меня нет ничего невозможного!
Уч1: тогда, можно я буду первый? Я хочу чтобы наши учителя всегда оставались такими обворожительными, молодыми и верящими в чудеса!
Волшебник: хм, я знаю, кто нам поможет в этом деле, мои юные и прекрасные девочки прямо сейчас перенесут всех вас в маленькую страну фантазии и доброты.

НОМЕР 2. Песня «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Уч2: Вот это да! Ребят, это настоящий Волшебник!
Волшебник: зачем же мне обманывать вас, друзья, в этот день весенней красоты и грации, есть ли что-то совершеннее этого?
Уч4: Есть, Волшебник, это наши учителя! Можно я скажу свое пожелание?
Волшебник: конечно, слушаю тебя.
Уч 4: Очень часто на хрупкие плечи наших учителей ложится так много заботы… хочется пожелать им всегда быть уверенными в себе и не потерять своей нежности и грациозности.
Волшебник: и это желание я с большим удовольствием исполняю. Приготовьтесь, мы отправляемся в страну, где каждая женская душа наполнена нежностью и подобна белоснежной лилии.

НОМЕР 3. Осетинский народный танец ( женское исполнение)

Волшебник: Эх…. Вернуть бы мои молодые годы..( смотрит вслед уходящим девочкам-исполнительницам)
Уч3: Волшебник, сейчас не время отвлекаться, нам нужно успеть подготовить как можно больше подарков для наших школьных мам.
Уч 1: ребят, послушайте, а ведь среди наших учителей есть и мамы и бабушки, мы так увлеклись, что совсем забыли о том, что нужно поздравить самого главного человека на этом свете..
Уч2 : слово, которое мы произносим самым первым, рождаясь на этом свете. И это слово – мама.
Уч4: Волшебник, думаю, ты уже прочитал наши мысли и знаешь, чего бы мы хотели больше всего на свете!
Волшебник: исполняю. Для вас, дорогие наши и незаменимые мамы…


НОМЕР 4. Песня о маме/ «Косолапый дождь»

Уч1: ах, аж сердце сжалось от такой прекрасной песни.
Уч2 : Спасибо тебе, Волшебник, знаешь, а я вот долго думала, чего нашим учителям очень- очень порой не хватает…
Волшебник: тааак, и..?
Уч 2: терпения! На занятиях не всегда все проходит гладко, нашим учителям приходится сталкиваться с разными видами трудностей.
Уч3: О, это точно..
Уч2: Волшебник, прошу тебя, исполни мое желание и подари нашим учителям как можно больше терпения, а то знаешь, что порой происходит на уроках...


НОМЕР 5. ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ СЦЕНКА « 8 марта»

Волшебник:
вот теперь я понимаю фразу: « учитель-это призвание»… продержаться целый урок, не повысив голоса, не разбив ни одного окна, не порвав журнал…это золотая выдержка!
уч1: вот поэтому мы и ценим и безмерно любим наших учителей, потому что только им под силу усмирить наш трудный и порой неконтролируемый характер.
Волшебник: настало время желания, дорогой мой друг.
Уч 1: Я бы очень хотела пожелать здоровья и выносливости. Ведь что бы в жизни не происходило, учитель должен крепко стоять на ногах и тогда ему не будут страшны любые сложности.
Волшебник: а я с радостью предложу вам посетить одну страну, которая славится не только вкусными спагетти и жаркой пиццей с моцареллой, но и еще искрящимся танцем под названием «Тарантелла». А, знаете ли вы, почему он так называется?
Уч3: существует такое поверье-если вас укусил тарантул, то избавиться от его яда можно прыгая и танцуя в очень быстром темпе. Так, человек быстро потеет и вскоре избавляется от недуга!
Волшебник: молодец, верный ответ! Ваши учителя могут вами гордиться! Ну, поехали, Италия нас ждет!


НОМЕР 6. ИТАЛЬЯНСКИЙ ТАНЕЦ « ТАРАНТЕЛЛА» ( младшая группа)

Уч 1:
какой зажигательный танец! Уверена, на следующий год попрошу родителей поехать на каникулы в Италию!
Волшебник: да, Италия очень романтическая страна, где все дышит любовью, где нет места для обмана и обид.
Уч3: ребята, у меня идея, а давайте пожелаем нашим учителям, чтобы их сердца были всегда до краев наполнены любовью и не только к нам, но и ко всем окружающим людям.
Уч 1: а ты думаешь, что сейчас это не так?
Уч3: так, ты представь, они ведь каждый день дарят нам столько своей любви и заботы, что, кажется, домой возвращаются ни с чем…
Уч4: Да, это верно, пусть в горячих сердцах наших школьных мам будет биться неиссякаемый источник любви.
Волшебник: вижу, что вы искренне дорожите этими замечательными женщинами, ну что ж, исполняю!

НОМЕР 7. ПЕСНЯ « Маленький принц»

Волшебник:
эх, будь моя воля всем подарил бы маленького принца, который каждый день исполнял бы желания наших красавиц!
Уч 2:
Это было бы здорово, но, уверена, что учителя в этом не нуждаются. Они каждый день купаются в улыбках и комплиментах мужчин, особенно весной!
Уч1: Знаете, любой весенний денек хорош не только, когда светит солнце, но и когда рядом есть те, на кого можно всегда положиться. Это друзья!
Уч 3: Ты права, а давайте пожелаем всем нашим женщинам иметь рядом с собой надежных и верных во всем друзей. Ведь тогда сразу жизнь станет похожей на цветной луг, в котором есть место только для доброты и взаимопонимания.
Волшебник: исполняю.

НОМЕР 8. Песня « Ветер зовет»



Волшебник: Ребята, я заметил, что с каждым годом нашим женщинам приходится работать все больше и больше, как им удается выглядеть так свежо и чертовски привлекательно? Мне кажется, что они нуждаются в переменах.
Уч 2: Да уж, волшебник, не случайно говорят: если хотите перемен, идите работать учителем, в школе перемены каждые 45 минут!
Уч 1: Волшебник прав, нам нужно пожелать учителям больше отдыхать и уделять времени себе любимым.
Уч4: я полностью с тобой согласен, наши женщины выбирают красочные обложки для журналов, подбирают украшения для школьного класса, занимаются декорированием окон, а о себе порой забывают.
Уч1: Волшебник, сделай так, чтобы наши учителя меньше волновались и больше отдыхали, чтобы их ласковые ладони хоть ненадолго отпустили ручки и карандаши.
Волшебник: ребята, и это желание я с большой охотой исполняю и приглашаю вас в Башкирию- страну, где каждая девушка любит отдохнуть после тяжелого дня, исполнив не обычный танец.


НОМЕР 9. БАШКИРСКИЙ ТАНЕЦ « Белязегем-Йогозом» ( младшая группа)

Уч3
: наблюдая за этим танцем, вспомнила, как моя бабушка вечерами вязала шапочки, а также шила мягкие подушечки.
Уч 1: да, я тоже вспомнила свои детские годы, когда можно было поспать чуточку дольше. А вечером, ложась в постель, слушать сказки, которые звучали из уст бабушки так нежно и напевно.
Волшебник: могу ли я сделать подарок для ваших милых бабушек с чистым и открытым сердцем?
Уч 2: мы будем тебе очень признательны, ведь именно они укладывали нас спать, когда мамы до позднего вечера были вынуждены оставаться на работе.
Уч1: именно бабушки давали совет и не жалея сил, проводили с нами все свое свободное время.
Уч3: У мамы — работа, У папы — работа. 
У них для меня Остаётся суббота. 
А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! 
Усадит, накормит! Да ты не спеши. 
Ну, что там стряслось у тебя,  Расскажи. 
Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. 

Волшебник: ну что ж, для ваших несравненных бабушек, верных и надежных во всем.

НОМЕР 10. Песня «Лебединая верность»

Волшебник: ребят, а не пора ли нам задуматься о чем-нибудь материальном, а?
Уч2: И то верно, ах, какая чудесная песня, вспомнилась сказка « Принцесса-лебедь», которую мне часто читали в детстве. Слушайте, а может быть, теперь пожелать книгу?
Волшебник: Считаете, что лучший подарок – это книга? Но мы- то все знаем правильный ответ!
Уч3: Шуба?
Волшебник: Нет, берите выше.
Вместе: Ну?
Волшебник: Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич: ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!


НОМЕР 11. Сценка «Ж-мобиль»

Выходят два молодых человека в белых халатах.


КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.


КОНСТРУКТОР 2: И так, , мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!


КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады - там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.


КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.


КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.


КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто виляет бампером.


КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.


КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.


КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.


КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита, от чего его не хочется отпускать.


КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.


КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.


КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.


КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.


КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.


КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

Уч 3: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?


КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.

Уч 4: То есть?


КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.


КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Волшебник: Отэт, вещь!
Уч 2: неее, с машиной столько хлопот: бензин, техосмотр, шиномонтаж, а зимой и вовсе не выехать, пока лопатой не поработаешь! А еще на дорогах встречаются весьма грубые водители, которые подрезают, не пропускают, сигналят без конца!
Уч3: Может, личного водителя попросить для всех авто-леди?
Волшебник: ну эт вы закрутили, конечно!
Уч4: а что, слабо?
Уч1: Нет подождите, давайте попросим, чтобы все водители, которые будут попадаться на дороге, были вежливыми и обходительными с нашими классными дамами?
Волшебник: ну что ж, желание исполнено.

( на экране небольшое вступление к песне: едет девушка и вдруг ее подрезает такси. Из салона выходит таксист и исполняет песню)

НОМЕР 12. Песня «Милая, нежная»


Уч 2: Вот это другое дело! Теперь наши учителя будут спокойны на дорогах и без труда доберутся утром в школу.
Уч 3: и настроение будет точно отличное!
Уч1: ребят, наши учителя много времени проводят в школе, и не всегда имеют возможность отдохнуть за просмотром сериала или почитать модный журнал.
Уч2: Да..наши модницы достойны этого, как бы нам их удивить?
Волшебник: дорогие дамы, только сегодня и только сейчас, традиционный показ мод пройдет не в Милане, а здесь! Располагайтесь удобнее, самые модные и неповторимые новинки, брендовая одежда от мировых дизайнеров, для Вас!

НОМЕР 13. ПОКАЗ МОД

Уч4: Волшебник, ну удивил! Вот это я понимаю, подарок!
Волшебник: как я уже говорил, сегодня я ручаюсь за настроение наших милых дам! Поэтому любые идеи будут воплощены в жизнь!
Уч3: Волшебник, предлагаю тебе немного отдохнуть, а пока мы пригласим наших старшеклассников, которые так ждали этот день, чтобы поздравить наших дорогих школьных мам. Ты не против?
Волшебник: ну что ты, я действительно подустал, пойду-ка навещу вашу столовую, давненько я не пробовал домашней кухни.
НОМЕР 14 Сценка от старшеклассников.

Уч2: Волшебник, нам скоро пора убегать за остальными подарками, но хотелось бы попросить тебя о еще одном желании. Можно?
Волшебник: конечно же, говори.
Уч2: мне кажется, в каждом классе царит своя атмосфера, и это все достигается благодаря энергии учителя. Пусть эта энергия будет неиссякаемой, мы очень нуждаемся в ней!
Волшебник: это будет просто, такой запас энергии мы с вами найдем в одной замечательной жаркой стране, отличающейся яркостью и зажигательностью. Добро пожаловать в Испанию!

НОМЕР 15. Испанский танец «Фламенко»

Волшебник:
ну что ж, дорогие друзья, мне уже пора, уверен, что ваши желания будут оценены на высшем уровне, тем более такие искренние, как и ваши сердца. До скорых встреч, а вашим прекрасным учителям, девочкам, мамам и милым бабушкам я желаю провести этот день с улыбкой, такой обворожительной, какую я прямо сейчас вижу на ваших лицах, с праздником!

Уч 1: Вас поздравляем с Женским днем,

С весной желанной, и капелью,
Уч 2:

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!
Уч 3:
Мы поздравляем в этот день весны

Всех женщин милых и желаем
Уч 4.

Здоровья, счастья, вы нам так нужны,

Как жить без вас, совсем не представляем.

НОМЕР 16. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.