СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения Бардакова А.А. По тропинкам сказок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения Бардакова А.А. По тропинкам сказок

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения Бардакова А.А. По тропинкам сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Оленёнок»















Сценарий развлечения «По тропинкам сказок»











Подготовил воспитатель:

Бардакова Анастасия Андреевна











2023 г.

Цели :

-  Закреплять знания детей о русских народных  сказках.

- Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого.

- Развивать образное мышление, словарный запас,  развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

- Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь.

Предварительная работа: Чтение  русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята,  вы любите сказки?  Я   приглашаю,  вас сегодня  отправится в путешествие по сказочной стране.

Давайте закроем глазки ладошками и перенесемся в сказочную страну. 

Для этого я скажу  волшебные  слова:

«Где ты  сказка, отзовись

нам ребятам покажись!»

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках? ( Клубок.)Какой он? Правильно, разноцветный, клубок этот волшебный и  поможет нам гулять по Стране сказок. Я брошу клубок, и мы посмотрим, куда он нас приведет.

(Воспитатель бросает клубок ниток)

Воспитатель: Клубок привел нас к лесной тропинке, посмотрите какая она узкая, идти по ней надо друг за другом.

(идут по узенькой тропинке и выходят на полянку, стоит домик, перед домиком рассыпан горошек)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, стоит домик, а в нем сидит Петушок. В какую сказку мы попали?

( «Кот, Петух и Лиса»).

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем эта сказка?

(Дети рассказывают)

Воспитатель: Лиса уже приготовила горошек, чтобы Петушка обхитрить, хочет выманить из домика? А может, мы Петушку поможем?

 (дети собирают горошек)

Воспитатель: Замечательно, а теперь давайте Петушку песенку споем и горошек отдадим. Петушка мы спасли, а я предлагаю идти дальше.

(ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами болото, как нам его пройти?

( Надо идти по кочкам.)

(прыгают с кочки на кочку, попадают на другую полянку)

Воспитатель: Ой, а в какую сказку мы попали? Никого здесь нет, только дом стоит сломанный. ( «Теремок»).

Воспитатель: А как вы догадались? (Ответы детей).

Воспитатель: Только теремок они почему-то не построили новый? Давайте поможем построить новый теремок. Что нам для этого понадобится?

( Кубики).

(строят теремок)

Воспитатель: Вот какой замечательный теремок  у  нас получился, а нам пора двигаться дальше.

 (ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите, наш клубок покатился по тропинке, над которой низко висят ветки деревьев. Наверное, не зря наш путь становится таким трудным, что-то интересное нас ждет там. Придется нам дальше ползти.

(пролезают под дугой и попадают на полянку, звучит музыка)

Воспитатель: Посмотрите как здесь красиво. А давайте на этой полянке поиграем.

 Игра «Угадай, что за сказочный герой»

Воспитатель: Я думаю, что здесь и живет сказка. Взгляните, на полянке стоит сказочный сундучок:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там!

(звучит  музыка и сундук открывается)

Воспитатель: А сундук-то не простой, посмотрим, что здесь лежит.

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

пирожок («Маша и медведь»)

репка («Репка»)

Молодцы, все предметы из сундука отгадали, сказки все узнали.


Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Путешествие кончается,

С детками прощается.

Воспитатель: А сундучок волшебный дарит вам сказки, ну а нам пора возвращаться в детский сад, бросаем клубок, он нас выведет из леса. Давайте закроем глазки ладошками и покружимся. Кружимся  в другую сторону, чтобы нам вернутся в группу.

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Дети, а где вы были?

( В сказке.)

Воспитатель: Вам понравилось? Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.