СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения к 1 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небольшое развлечение с малышами

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения к 1 апреля»

МБДОУ «Детский сад №7»

















Развлечение ко Дню Смеха

на тему

«Смешной переполох»









Инструктор по ФК Хохлова Т.Н.









г. Вилючинск. 2016г.



Задача: вызвать желание играть сообща, вызвать у детей смех и желание веселиться.

Цель: развивать речь, внимание.

Материал: книжка, стул, сапоги.

Ход работы

Стук в дверь (тук-тук-тук)

Вбегает смешная девочка Смешинка.

СМЕШИНКА - Ребята здравствуйте.

ДЕТИ – здравствуйте.

СМЕШИНКА – ребята я весёлая смешинка я пришла к вам в гости чтобы веселиться и играть.

Ребята, а вы знаете какой сегодня день?

ДЕТИ – ответы детей.

СМЕШИНКА – как вы не знаете что сегодня день смеха-1 апреля.

В этот день все смеются и веселятся.

А вы ребята умеете веселиться и смеяться?

ДЕТИ – ответы детей.

СМЕШИНКА – а давайте посмотрим как вы умеете смеяться, а ну-ка покажите как у вас смеются девочки.

ДЕВОЧКИ – смеются.

СМЕШИНКА – а теперь посмотрим как смеются мальчики.

МАЛЬЧИКИ – смеются.

СМЕШИНКА – ребятки и я умею смеяться. Смеётся -ХА-ХА-ХА

А теперь посмеёмся все вместе.

Все смеются.

Ребята, а что вы любите кушать?

ДЕТИ – перечисляют.

СМЕШИНКА – а я вот люблю есть книжки, стулья, сапоги.

Смеётся, а вы любите их кушать?

ДЕТИ – отвечают.

СМЕШИНКА – смеётся ребятки я пошутила. Давайте разберёмся что можно есть, а что есть нельзя. Перечисляем съедобное и не съедобное.

ДЕТИ – отвечают.

СМЕШИНКА – а давайте с вами поиграем в весёлую игру.

ДЕТИ – отвечают.

ИГРА:

Предложите детям лечь на пол. Но не просто лечь, а создать из своих тел цепочку. Первый ребенок ложится но ковер, а второй ложится рядом, а голову кладет на живот первому. Третий ребенок ложится на живот второму. И так – дальше! А теперь предложите детям посмеяться по цепочке. Пусть первый ребенок громко скажет: «Ха-ха-ха! », а остальные постараются произнести то же самое, но громче и по очереди. Вы же можете исполнять роль дирижера и регулировать «скорость» и громкость смеха. Вполне возможно, что все закончится настоящим хохотом. Ну, а мы этого и добивались!