Сценарий развлечения,
посвящённого Дню Знаний
«Маша в школу собралась» для детей мл.гр.
Ход праздника.
Дети под музыку забегают в зал с буквами и цифрами.
Вед: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы
собрались все вместе, чтобы отметить
прекрасный праздник – 1 сентября, День
Знаний.
Снова начинается учебный год, в котором мы будем получать много новых знаний и умений.
Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!
Очень ждали сентября
В садик снова нам пора.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Исполняется танец «Учат в школе»
Вед: Молодцы, ребята. А я вот я хочу узнать,
разнообразно ли вы провели лето?
Дети: Да!
Вед:: А я сейчас узнаю, так ли это.
Отвечайте мне дружно.
Кто на море летом был? (я)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто пинал на поле мячик?
Кто летал на самолете?
Кто на даче ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Звучит музыка. Появляется Маша с игрушками в портфеле.
Маша: Здравствуйте ребята. Бежала мимо
детского сада в школу, услышала
веселый смех и решила забежать к вам,
чтобы поздравить вас с праздником,
Днем Знаний.
Вед: Спасибо Маша. А в школу ты зачем
бежишь?
Маша: Как зачем? Я поступила в первый класс
и иду учиться.
Вед: Маша, поздравляем и тебя с Днем Знаний,
с первым сентября.
Маша: Спасибо. Посмотрите, какие у меня новые
красивые туфли, большие банты и школьный
рюкзак (крутится)
Вед: Маша, а почему у тебя рюкзак такой
большой?
Маша: Что значит большой? Там же мои
игрушки!!! Я их тоже в школу собрала. Вот
смотрите! (вытаскивает их из рюкзака)
Вед: А зачем тебе в школе игрушки, да ещё
столько?
Маша: Как зачем? Чтобы играть.
Вед: А где школьные принадлежности?
Маша: Какие принадлежности? Мне и игрушек
достаточно.
Вед: Ребята! Разве в школу идут играть?....
Видишь, Маша, все наши ребята знают, что
в школе не играют, а учатся.
Маша: Чему учатся?
Вед: Ребята, подскажите Маше, чему учатся в
школе (читать, писать и т. д.)
Поняла, Маша? Придется тебе оставить
игрушки у нас в детском саду, а в рюкзак
положить школьные принадлежности.
Маша: Нет, я не могу оставить вам свои
любимые игрушки – вы их сломаете и
порвете,
…и к тому же я забыла дома эти ваши
школьный принадлежности…
Звучит музыка, вбегает Медведь с пакетом в руках.
Медв: (тяжело дышит) Маша! Ну, наконец-то я
тебя догнал. Невнимательная ты моя!
Маша: Что значит, невнимательная?
Медв.: Ты же все школьные принадлежности
дома оставила. И что мне с тобой делать?
Маша: Да что вы все сегодня заладили: школьные принадлежности, школьные
принадлежности! А как выглядят-то эти
школьные принадлежности? Ведь ты их мне
никогда не показывал и ничего про них не
рассказывал.
Вед: Уважаемый Медведь, не ругайте Машу.
Давайте мы сейчас ей поможем
разобраться в этом вопросе. Наши дети вам
помогут, ведь они много чего знают.
Медв: А разве они учатся в школе, ведь они
такие маленькие?
Вед: Нет, в школе наши дети еще не учатся, но в
детском саду ребята тоже занимаются и
много чего изучают, чтобы быть умными,
внимательными и сообразительными.
Медв: Хорошо, тогда помогайте мне, а ты,
Маша, внимательно слушай и запоминай.
Медведь показывает предметы, а дети их называют: пенал, тетрадь, книга, альбом, краски, ручка, карандаш, ластик, кисточка…
Медв.: Ну, вот, на первое время тебе этих
принадлежностей хватит, клади их в рюкзак
и отправляйся в школу.
Маша: А игрушки?
Медв.: Придётся оставить в детском саду.
Вед: Маша, а ты приходи к нам в гости после
школы, будешь играть с ними.
Мы всегда рады тебя видеть у нас в гостях.
Маша: Миша, а ты мне разрешишь иногда
приходить к ребятам в детский сад?
Миша: Конечно, разрешу, только ты меня
предупреждай, чтобы я не беспокоился за
тебя. А теперь нам пора идти в школу.
Вед: Маша, а вот от нас тебе букет.
Подаришь его своей первой учительнице,
ведь сегодня праздник не только у детей, но
и у педагогов тоже.
Маша: Спасибо, обязательно подарю ей цветы.
До свидания.
Миша: До свидания
(берет Машу за руку и они уходят)
Вед: А мы продолжим праздник конкурсом «Рисунок на асфальте»
Все расходятся по участкам.