Сценарий развлечения ко «Дню смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Ход праздника
00.Под веселую музыку дети друг за другом заходят в музыкальный зал.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с
Соседом.
01.Музыкальная игра «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
02. (заходит с шарами под музыку Клоун «Пупс» и Конфетка)
Клоун:
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Конфетка:
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун:
Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клоун:
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий:: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Поиграем в игру, которая называется:
«Девочки и мальчики»
и проверим кого из них больше.
(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Конфетка: Ну что, посчитал детей?
Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
Конфетка: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем –игры для всех!
В желтом –шутки на полминутки,
А в розовом шаре песня
можем до утра шалить здесь!
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
03.Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
04. Конкурс –эстафета «Парные лягушачьи бега»
Две команды, состоящие из 6 игроков, дети стают в пары. Два первых друг за другом, прыгая как лягушонки, один присел, а другой через него прыгнул, так паре нужно пройти весь путь до определенной цели, взять флажок и такими же прыжками вернуться и передать эстафету другой паре.
(В конце клоун плачет.)
Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Вижу, вы – веселые ребята,
любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть
05. ИГРА«БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, участник берет метлу между ног, по команде «старт», должны добежать до кегли и вернуться, передав метлу другому, чья команда быстрее)
06. «На палочке колечко» (две команды по 5 человек. По центру на другой стороне стоит кольцеброс, каждому игроку раздаются кольца на палочке, участник должен добежать с кольцом чтобы неуронить с палочки и одеть на кольцеброс и передать палочку другому.)
07. «Летающая тарелка»
Две команды по 5 игроков игроку дают палочку и летающую тарелку по команде каждый ребенок вращая палкой тарелку должен долететь на другую сторону, берет маленький мячик и возвращается назад передает палочку и тарелку.
Возьмем следующий шарик?
(берут желтый шарик, лопают)
Клоун: В желтом шаре шутки на полминутки!
1. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.(смеется)
Конфетка: Следующий шарик розовый. (Берет розовый шарик, лопают)
Где песенка льется – там весело живется!
08. Песня-танец «Мы самые лучшие»
Клоун:
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!
Конфетка: Желаю смеяться вам всем веселей
Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!
До свидание!