СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах»

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Звучит музыка «Песенка про лето»)

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

-Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

-А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

-Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. Игра: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

3.Игра «Поймай пузырь»

Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

Ведущий: Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.

4. Песня - игра «У жирафа пятна пятнышки..»

5. Игра «Помоги пузырьку перелететь через веревочку»

Две команды по 4 человека. Дети выдувают пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

6.Игра «Лопни пузырь»

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

7.Игра: «Кто больше перенесет пены» (дети с помощью рук переносят пену) один дует, другие переносят.

Ведущий. Молодцы! Ребята, а вы любите фокусы?

Дети: -Да

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается:

Ты вода водица, друг ты мой студеный

Стань, вода водица, не простой – зеленой!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зеленая гуашь, говорит волшебные слова: «Эники – беникки- клоус вышел первый фокус!» Переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают что случилось с водой – вода окрасилась в зеленый цвет.

Ты вода водица, светлая как иней!

Стань вода водица, не простой, а синей. (обсуждение)

3 – й: Ты вода водица, друг ты мой прекрасный

Стань вода водица, не простой, а красной. (обсуждение)

Принцесса: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

- Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!