СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Путешествие на необитаемый остров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать целеустремленность, выдержку, доброжелательность.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Путешествие на необитаемый остров"»













Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста

« Путешествие на необитаемый остров»



























Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, совершенствовать двигательные навыки детей в условиях эмоционального общения. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать целеустремленность, выдержку, доброжелательность.



Ход праздника:

Ведущий: Ребята, я хотела спросить у вас, а вы любите путешествовать? А скажите мне, где вы успели побывать? Ответы детей.

А я знаю точно, где вы не были, на необитаемом острове! А, давайте побываем там! Закройте глаза и представьте, что вы пролетаете над полями, лесами, над морем, и вот мы приближаемся к большому океану.

( Звучит музыка поля, леса, моря).

А среди океана остров. Откройте глаза. Точно остров, а на этом острове никого нет. Он наверное необитаемый. На этом острове надеется нам не на кого, рассчитывать мы можем только на свои силы. Пищу, огонь и воду мы должны добыть сами и первое, что нужно- разжечь огонь.

Эстафета « Разложи костер».

Мальчики строятся в две колонны. Берут полено, подлезают под дугу, кладут полено в обруч и бегут обратно к своим командам.

Вот и костер готов, теперь мы не замерзнем, а чтобы нам не умереть с голоду, надо добыть воды.

Эстафета « Принеси воду».

Девочки строятся в две колонны, берут ведерочки, набирают из тазика воду и несут ее в котелок.

А теперь надо наловить рыбы.

Эстафета « Свари уху».

Дети строятся в две колонны, ловят рыбку в синем обруче, бегут между кеглей « змейкой» и кладут ее в котелок.

Уху мы сварили, и так нам осталось построить жилище, чтобы укрыться от непогоды.

Эстафета « Построим дом».

Дети строят « дом» из мягких модулей.

Какие вы молодцы! С такими помощниками ни на каком острове не пропадешь.

( Раздаются звуки бубна, дикие крики).

Вот так необитаемый остров! Стойте тихо, посмотрим, что дальше будет?

Оказывается, этот остров обитаем, это самые настоящие дикари.

( Выбегают дикари и под музыку исполняют свой танец).

Дикари озираются вокруг.

Дикарь 1: Указывает на костер « кергуду», на дом « куколяка». Вот они! Опасно! Зажарить!

Дикарь 2: Указывает на уху « биляка», засолить, засушить, поперчить!

( Дикари гладят свои животы).

Ведущий: Что то вы такие агрессивные, надо вас срочно остудить нашим противопожарным разбрызгивателем ( брызгает на дикарей).

Дикари: Китмана, китмана! ( убегают, отряхиваются, обижаются).

Дикарь 1: Беренге!

Дикарь 2: Мектепте!

Оба дикаря: Откуда они только взялись? Пусть уходят отсюда!

Дикарь 1: А давай их заклюсюкаем парфусиками!

Дикарь 2: Давай, давай! ( хлопает в ладоши).

Дикарь 1: Парфусик первый!

По реке плывет бревно, ох и злющее оно!

Тем кто в речку угодил, нос откусит ( Крокодил).

Дикарь 2: Парфусик второй!

Зазвенит над ухом и прогонит сон

Хоботочком тонким больно жалит он ( Комар).

Дикарь 1: Парфусик третий!

Их портрет довольно прост

К голове приделан хвост

Вот и все ни лап, ни шеи

Потому, что это ( Змеи).

Второй дикарь выносит « змею» ( канат). Вот сейчас я напугаю вас своим удавом!

Ведущий: А ребята знают интересную игру « Перетяни удава».

Дикари: А как в нее играть?

Проводится игра.

Дикарь 1: Да ничего они не боятся, ни парфусиков, ни удава!

Дикарь 2: А давай их всех переловим и зажарим.

Игра « Догонялки».

Дикари: Ох и шустрые эти ребята, как мы ни старались, никого не поймали. Признаем, вы смелые, ловкие и быстрые, и достойны быть настоящими дикарями. Вы хотите стать дикарями?

Дети: Да!

Дикари: Есть у нас священное место где становятся дикарями, но его охраняют злые духи. Мы можем вас туда отвести, но вас ждут опасные препятствия. Вы не боитесь?

Дети: Нет!

« Ущелье духов» ( ползание в « туннель»),

« Болото» ( прыжки из обруча в обруч).

Дикари: Вот мы и пришли, ни кто из вас не испугался. Молодцы!

Мы оставляем вас у себя на острове, таких хороших ребят мы еще не видели.

Ведущий: Но ребят дома ждут папа и мама, друзья и наши любимые книжки.

Дикари: Даже если вы не захотите остаться, все равно вы достойны того, чтобы вас посвятили в дикари. Слышите звук священного бубна? Готовьтесь к посвящению!

Дикари каждому ребенку одевают « священную кость» ( из картона).

Отпускаем вас со священными костями наших предков. Вы с достоинством справились со всеми трудностями.

Ведущий: Ну а сейчас, ребята, закройте глаза, повернитесь вокруг себя. Откройте глаза. Вот мы и дома. Закончилось наше путешествие на необитаемый остров.