СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов.

Задачи: учить детей различать и правильно называть цветы; продолжать формировать представление о строении цветов, их местах произрастания.

Развивать речь, память, внимание.

Воспитывать интерес и любовь к живой природе, бережливость отношение к цветам.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»»

Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»


Этот цветок – самый прекрасный!

Он может быть белым, а может быть красным,

Может быть желтым иль розовым цветом,

Словно духи ароматный при этом.

Только вот веточка колет шипами.

Что за цветок? Догадайтесь-ка сами!

ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов.

Задачи: учить детей различать и правильно называть цветы; продолжать формировать представление о строении цветов, их местах произрастания.

Развивать речь, память, внимание.

Воспитывать интерес и любовь к живой природе, бережливость отношение к цветам.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: дети сегодня нам пришло письмо! Давайте прочтем, его прислали лесные жители!

В письме написано: дети приглашаем вас на праздник цветов, лесные жители. В летнем месяце июле, мы всегда устраиваем этот красочный и душистый праздник, дети приглашаем вас на наш праздник!

Воспитатель: Дети сначала давайте вспомним, какие цветы мы с вами знаем?

Дети отвечают

Воспитатель: для того чтобы было интересно вспоминать предлагаю рассмотреть картинки с нарисованными цветами, их строением, а пока вы любуетесь цветами на картинках я прочту вам стихи о них.


О. Высотская «Одуванчик»

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Е. Трутнева «Колокольчик»

Бежит тропинка через луг,

Пыряет влево, вправо.

Куда ни глянь — цветы вокруг

Да по колено травы.

И колокольчик луговой

На тоненькой былинке,

Качаясь, гнётся над травой

У солнечной тропинки.

Колокольчик

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Ромашки

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет, -

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Жаркий празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

"До утра! До новой встречи!" -

И погаснет огонек.

Пион

Пион расцвел на грядке

И удивил красою,

Он весь покрыт росою -

На нас глядит украдкой.

Нарциссы

В апреле юном, так малы

Ещё листочки были,

Когда лимонные чехлы

Нарциссы распустили.

И звёздно-жёлтый водопад,

На солнышко похожий,

Безумно радовал мой взгляд

И мамин с папой тоже!

Тюльпан

Май, тепло и скоро лето.

В зелень всё и вся одето.

Словно огненный фонтан -

Раскрывается тюльпан.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

-Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Мать-и-мачеха

Золотые лепестки,

Хрупкий стебелек.

Распустился у реки

Солнечный цветок.

Только тучка набежала,

Сжались лепесточки.

На зеленых стебельках –

Круглые комочки.

Мак

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Воспитатель: рассмотрели? Что же у цветочков есть?

Ответы детей

Воспитатель: правильно! У меня

посмотрите какой необычный цветок есть; название у него цветик- разноцветик! Предлагаю рассмотреть его и нарисовать.


Можете нарисовать любой цветок, который вам понравился.

Дети рисуют.


Воспитатель: а вы знаете что цветами лучше любоваться в природе? Рвать их в букеты не нужно, ведь они не долго простоят в вазе! И пчёлкам не достанется пыльца! Как вы думаете, что нужно делать когда увидел цветок в горшке на подоконнике, на клумбе, в поле, в лесу, на берегу реки?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята рассказали: вдыхать аромат, любоваться, можно фотографировать! И не в коем случае не рвать! Молодцы!

Посмотрите к нам какие гости пришли, давайте потанцуем с ними.

 

Посмотрите пожалуйста какие у нас в саду есть красивые и большие цветы!


Воспитатель: дети понравилось вам на празднике цветов?

Дети отвечают

Что вы нового узнали?

Ответы детей


Спасибо за внимание!