СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Ладушки» по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистые ладошки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно- гигиенических навыках, воспитывать привычку заботиться о чистоте своего тела. Развивать физические способности детей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Ладушки» по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистые ладошки».»

7


Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Ладушки» по формированию культурно-гигиенических навыков

«Серый зайка умывается».


Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно- гигиенических навыках, воспитывать привычку заботиться о чистоте своего тела. Развивать физические способности детей.

Задачи: вызывать интерес к выполнению культурно- гигиенических навыков

-развивать мышление и память

-Формировать представление о здоровом образе жизни.

- Развивать двигательную активность.

-Учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.

Предварительная работа: разработка сценария, распределение организационных обязанностей между родителями, воспитателями, персонажами, предусматривая действия детей.

Предварительная работа с воспитанниками: разучивание песни «Здравствуйте, ладошки…», разучивание танцев, чтение сказки К. Чуковский «Айболит». Беседа «Мы здоровые растем». Рассматривание плакатов, иллюстраций, фотографий по теме.

Дети под музыку входят на площадку

Ведущий: Сегодня день не как всегда,

Немножко необычный,

И настроение и здоровье

У всех ребят…

Дети: Отличное!

Ведущий: «Здравствуй»,- люди говорят,

Это слово- просто клад!

Здравствуй- значит будь здоров!

И не нужно больше слов.

Если «Здравствуй» ты сказал,

То здоровья пожелал.

Вед: Ребята, а давайте вместе свами поздороваемся и пожелаем всем хорошего настроения.

Все ребята выходят на центр для приветствия

Приветствие «Здравствуйте».

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости!

Всем привет!

Дети садятся на стулья.

Ведущий: К нам спешит очень важный гость. Вот угадайте, кто же он?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Дети: Айболит!

Ведущий: Правильно!

Добрый доктор Айболит к нам в дверь стучит.

К детям в детский сад спешит.

К Даше, Анечке и Лизе,

Мише, Жорику и Грише!

И ко всем другим ребятам,

Рассказать нам всем, как надо

Руки мыть и вытирать, да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Под музыку заходит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Какие вы хорошие! А вы не болеете не кашляете, насморка нет? Давайте-ка я вас послушаю.

Да, действительно все здоровы. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

Ведущий: А отправимся мы в путешествие на веселом паровозике.

Дал гудок наш паровоз, группу «Ладушки» повез!

1 станция «Спортивная».

Ведущий: Первая станция, на которую приехал наш веселый паровозик, называется

«Спортивная».

Чтобы быть здоровым,

Нужно рано встать

И зарядку делать нужно,

Начиная этот день!

Ведущий: Ребята, давайте дружно сделаем весёлую зарядку.

Под фон. музыку ребята становятся на свои места

Танец «Солнышко лучистое».

Айболит: Вы, ребята, молодцы!

Ведущая: Впереди нас ждет еще много интересного. Садитесь на наш веселый паровозик и мы поедем дальше.

Дал гудок наш паровоз, группу «Ладушки» повез!

Музыкальная композиция для веселого паровозика.

Все ребята становятся на места

2 станция «Умывайка».

Ведущий: Вот мы и приехали на станцию «Умывайка»

(ведущая замечает Зайку)

Ой, посмотрите, кто это сидит и шевелит ушками?

(подходит ближе)

Ой, да это же Зайчик! Он почему-то печальный. Зайка, что случилось?

Зайка: Ребята, все мои братья всегда умытые и чистые, а я вот испачкался. Умываться и мыть лапки я не умею…

Ведущий: Не волнуйся, Зайка! Сейчас наши ребята тебя научат мыть руки и умываться, а также расскажут о предметах личной гигиены. Зайка, ты любишь играть?

Зайка: Конечно, люблю! Это же так интересно!

Ведущий: Наши ребята тоже любят играть. Садись, Зайка, поудобнее и слушай!

Проводится игра: «Назови для чего нужен этот предмет».

Ведущий: все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «Предметы личной гигиены».

Зайка: Ребята, теперь я все знаю про предметы личной гигиены, умею мыть и умываться! Спасибо вам, ребята!

Ведущий: Зайка, а наши ребята еще и песенку про тебя знают и сейчас тебе ее споют.

Зайчик предлагает всем взяться за руки и стать в круг

Фон. Муз.

Песня «Серый зайка умывается»

Серый зайка умывается, видно,

в гости собирается(дети умываются)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо (дети трут ладошками носы, «хвостики», уши)

Серый зайка умывается, видно, в гости собирается(умываются).

Под фон. музыку дети садятся на стульчики

Зайка: Ребята спасибо вам ещё раз, что научили меня умываться я обязательно буду соблюдать правила личной гигиены!

Ведущий: Мы очень рады, Зайка, что ты запомнил все наши советы

Зайчик: Ребята, а мне пора с вами прощаться до новых встреч.

Под фон музыку уходит зайчик

Все машут рукой и Зайка машет в ответ.

Все: До свидания!

Ведущий: Ребята, а нам пора ехать

Ведущий: Мы отправляемся в путь на нашем веселом паровозике!

Дал гудок наш паровоз, группу «Ладушки» повез!

3 станция «Радостная».

Ведущий: Ребята вот мы и прибыли на станцию задора, смеха, хорошего настроения, ведь хорошее настроение – залог здоровья! Очень любим мы играть и не капли не скучать?

Музыкальная игра «Части тела»

Ведущий: Ребята наше путешествие подходит к концу нам пора в детский сад. Занимайте свои места на нашем веселом паровозике!

Дал гудок наш паровоз, группу «Ладушки» повез!

Айболит: Ну что, ребята, вам понравилось путешествие на веселом паровозике?

Дети: Да

Ведущий: Очень понравилось! Мы зря время не теряли: мы делали зарядку, рассказали Зайке о предметах личной гигиены, поиграли и даже порисовали!

Айболит: Я очень рад. Мне пора уходить, но я оставляю вам напутствие.

Дорогие мои дети!

Каждый твердо должен знать: здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, нужно спортом заниматься, руки мыть перед едой, зубы чистить, закаляться и всегда дружить с водой.

Ребята! Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот будет здоровым!

До свиданья!



Все: До свидания, Айболит!

Ведущий: Вывод: Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья- чистота!



Под музыку ребята уходят к себе в группу