МБДОУ» Д/с № 14 « Золотая рыбка»
комбинированного вида
Кувандыкского городского Округа Оренбургской области
Развлечение в I младшей группе
Тема : « Приключение в зимнем лесу».
Разработала: воспитатель высшей категории МБДОУ № 14 д/с « Золотая рыбка» Рощина Н.Г
2019-2020 г.
Цель: создать эмоционально-положительное настроение у детей, обеспечить каждому ребенку эмоциональное настроение.
Задачи:
1.Дать ребенку ощущение в своих силах, создать положительный настрой от совместной деятельности.
2. Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение, чувство сострадания и дружелюбия.
3. Поддерживать интерес к музыке, побуждать детей к выполнению танцевальных движений.
Материалы и оборудование: атрибуты для героев сказки, музыкальное сопровождение, колечки разных цветов для игры, главная героиня-девочка подготовительной группы.
Воспитатель входит в музыкальный зал.
- Вот как саночки бегут
И метель вдогонку.
Дети в саночках поют
Весело и звонко.
( Дети под музыку входят в зал).
Танец « Саночки»
Восп.: -Вот мы приехали в зимний сказочный лес. Как здесь красиво. Посмотрите снежинки летят.
Ребенок: Снежок порхает, кружится
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Восп.: Сядем на пенек, посмотрим на снежок.
( Дети садятся на стульчики).
Восп.: -Возле елки снег глубокий
Трудно к елочке пройти.
Кто-то спрятался в сугробе
Отзовись! Кто ты?
Маша: -Я девочка Маша.
Хворост я здесь собирала
И зайчишек увидала.
Поиграла я в снежки
И забыла куда мне идти.
Восп.: Мы тебе поможем! Правда, ребята?
Восп.: Ой, да ты замерзла. Давайте, поможем согреться Маше.
Музыкальная игра « Мы согреемся немножко».
Восп.: Я вижу чьи –то следы.
Да это же зайка-дружок.
( Зайка выбегает под музыку).
Восп.: Зайка, ты не подскажешь, как Маше дорогу к дому найти?
Зайка: Нет.
-Я зайка, белый
Не трусишка.
Позову своих друзей-
Выходите, братцы на снежок
Становитесь все в кружок.
Игра и танец зайчиков.
Восп.: -Может нам медведь поможет
Он в берлоге спит зимой.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что же будет.
Музыкальная игра « Не дадим мы мишке спать..»
Восп.: Мишка тоже не помог.
Маша: - У меня ведь есть щенок
А зовут его Дружок.
По тропинке он гулял
Видно тоже заплутал.
Восп.: Маша не расстраивайся. У меня есть волшебные колечки.
Мы колечки разбросаем
Соберем их все в кружок
Может он услышит нас,
Прибежит сюда сейчас.
Игра « Разноцветные колечки»
( Выбегает щенок с колечком).
Щенок:- Хвост колечком,
Мокрый нос.
Это я дворовый пес,
Всех встречаю у ворот.
Гав-гав-гав-кто к нам идет?
Маша:- Здравствуй, милый мой Дружок!
Прибежал сюда ты в срок.
Помоги найти дорогу
К бабе, к дедушке хочу
Пирожком тебя я угощу.
Восп.: Чтоб быстрее нам дом найти, садитесь в санки, поедем.
- Снег засыпал все тропинки
Тихо падают снежинки.
Сели в сани мы дружней
И поехали скорей.
Танец « Саночки бегут..»
Маша:- Спасибо,вам,ребята.
И тебе, мой Дружок.
Я хочу, вас отблагодарить
И пирожками угостить.
Восп.: Ну и нам пора возвращаться домой. А на прощанье станцуем вместе дружный танец.
Танец « Протяни друг другу руку».
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в I младшей группе " Путешествие в зимний лес"»
МБДОУ» Д/с № 14 « Золотая рыбка»
комбинированного вида
Кувандыкского городского Округа Оренбургской области
Развлечение в I младшей группе
Тема : « Приключение в зимнем лесу».
Разработала: воспитатель высшей категории МБДОУ № 14 д/с « Золотая рыбка» Рощина Н.Г
2019-2020 г.
Цель: создать эмоционально-положительное настроение у детей, обеспечить каждому ребенку эмоциональное настроение.
Задачи:
1.Дать ребенку ощущение в своих силах, создать положительный настрой от совместной деятельности.
2. Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение, чувство сострадания и дружелюбия.
3. Поддерживать интерес к музыке, побуждать детей к выполнению танцевальных движений.
Материалы и оборудование: атрибуты для героев сказки, музыкальное сопровождение, колечки разных цветов для игры, главная героиня-девочка подготовительной группы.
Воспитатель входит в музыкальный зал.
- Вот как саночки бегут
И метель вдогонку.
Дети в саночках поют
Весело и звонко.
( Дети под музыку входят в зал).
Танец « Саночки»
Восп.: -Вот мы приехали в зимний сказочный лес. Как здесь красиво. Посмотрите снежинки летят.
Ребенок: Снежок порхает, кружится
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Восп.: Сядем на пенек, посмотрим на снежок.
( Дети садятся на стульчики).
Восп.: -Возле елки снег глубокий
Трудно к елочке пройти.
Кто-то спрятался в сугробе
Отзовись! Кто ты?
Маша: -Я девочка Маша.
Хворост я здесь собирала
И зайчишек увидала.
Поиграла я в снежки
И забыла куда мне идти.
Восп.: Мы тебе поможем! Правда, ребята?
Восп.: Ой, да ты замерзла. Давайте, поможем согреться Маше.
Музыкальная игра « Мы согреемся немножко».
Восп.: Я вижу чьи –то следы.
Да это же зайка-дружок.
( Зайка выбегает под музыку).
Восп.: Зайка, ты не подскажешь, как Маше дорогу к дому найти?
Зайка: Нет.
-Я зайка, белый
Не трусишка.
Позову своих друзей-
Выходите, братцы на снежок
Становитесь все в кружок.
Игра и танец зайчиков.
Восп.: -Может нам медведь поможет
Он в берлоге спит зимой.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что же будет.
Музыкальная игра « Не дадим мы мишке спать..»
Восп.: Мишка тоже не помог.
Маша: - У меня ведь есть щенок
А зовут его Дружок.
По тропинке он гулял
Видно тоже заплутал.
Восп.: Маша не расстраивайся. У меня есть волшебные колечки.
Мы колечки разбросаем
Соберем их все в кружок
Может он услышит нас,
Прибежит сюда сейчас.
Игра « Разноцветные колечки»
( Выбегает щенок с колечком).
Щенок:- Хвост колечком,
Мокрый нос.
Это я дворовый пес,
Всех встречаю у ворот.
Гав-гав-гав-кто к нам идет?
Маша:- Здравствуй, милый мой Дружок!
Прибежал сюда ты в срок.
Помоги найти дорогу
К бабе, к дедушке хочу
Пирожком тебя я угощу.
Восп.: Чтоб быстрее нам дом найти, садитесь в санки, поедем.
- Снег засыпал все тропинки
Тихо падают снежинки.
Сели в сани мы дружней
И поехали скорей.
Танец « Саночки бегут..»
Маша:- Спасибо,вам,ребята.
И тебе, мой Дружок.
Я хочу, вас отблагодарить
И пирожками угостить.
Восп.: Ну и нам пора возвращаться домой. А на прощанье станцуем вместе дружный танец.
Танец « Протяни друг другу руку».