СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения в младшей группе "Цирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в младшей группе "Цирк"»

Развлечение «Цирк»

Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей детей.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность детей, путем овладения  разнообразными действиями с предметами, обогащать словарный запас

2. Развивать мелкую моторику рук, продолжать знакомить с правилами работы клеем.

3. Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей.

Ход развлечения:

(Входит клоун, здоровается с детьми)

Клоун: Здравствуйте, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

В гости к вам пришел, друзья,

А зовут меня клоун Тимошка!

Клоун: Ребята, отправимся в удивительное, увлекательное путешествие на весёлую, сказочную планету «Цирк»? (да)

- Тогда поехали!

(Воспитатель предлагает расположиться в «автобусе» и поехать в цирк ).

Клоун: Вот мы с вами и приехали. Но без билетов нас на представление не пропустят. А куда же я их дел. (Клоун ищет билеты). Да вот они.

(Клоун раздает билеты дети садятся на стульчики.

Я открою вам секрет, кого у нас в цирке только нет!

Есть у нас жонглеры, акробаты, силачи!

Звери есть у нас в артистах!

И зовут всех их - циркачи!

(дети смотрят презентацию «цирк»)

Клоун: Ребята, у нас в цирке живет собачка. А зовут . собачку Чапа, она умеет ходить змейкой между предметами. (Показывает как собачка ходит).

Клоун: А вы хотите попробовать? (дети за Чапой идут змейкой)

Клоун: Молодцы!

Клоун: Я сейчас вам покажу фокус. Посмотрите, у меня в коробке лежат бантики, какие они? (Белые, скучные, бумажные). Давайте подуем на коробку, потопаем, похлопаем.

(Открываю коробку с другой стороны, а бантики из белых превратились в разноцветные)

Клоун: Скажите, какие бантики стали? (красивые, разноцветные, яркие, веселые). 

Клоун: Я вам еще один фокус покажу. - Какая водичка в бутылке? (прозрачная). А сейчас я накрою бутылочку волшебным платком, с силой встряхивает 3 раза, убирает платок – вода в бутылке окрасилась.

Клоун: Вам, понравилось? (да)

Клоун: Я, еще умею фокусы показывать. Хотите, я их вам покажу? (да)

(Клоун показывает фокусы с платочком « Как исчезает предмет – игрушка»)

Клоун: Я сейчас предлагаю превратится в цирковых артистов. Вокруг себя повернись и в артистов превратись. Мы превратились в акробатов. Перед нами канат, предлагаю пройти по канату.

Клоун: Молодцы!

Клоун: Я сейчас предлагаю превратиться в силачей и поднять тяжелые гири.

Клоун: Молодцы!

Клоун: Ой, девочки и мальчики посмотрите, а что это у нас здесь такое. Ух ты! Это мой знакомый клоун Бим! Он очень любит играть разноцветными шариками. Только почему-то у него сейчас нет шариков. Наверное, поэтому он очень грустный. Что же нам делать? Как помочь Биму? (Ответы детей).

- Давайте развеселим его. У меня как раз есть разноцветные шарики. Только как их прикрепить? (Приклеить).

Дети: Чтобы клоун стал веселым, нужно приклеить шарики вокруг него.

(Дети выполняют аппликацию, воспитатель приклеивает клоуну радостную улыбку).

Клоун: Вот и закончилось наше путешествие в цирк! Ребята, вам понравились цирковые артисты? А фокусы? (да) А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе. А мне тоже пора. До новых встреч!