1. — Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу.
— Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей - для меня это большая честь. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.
2. Наша школа.
3. Немного расскажу о себе. Меня зовут Татьяна Елена Владимировна. В этой школе я работаю 24 года,
4. Телефон.
5 . В нашем 1 «А» классе будет учиться 25 человек : 14 девочек и 11 мальчиков
А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)
6-7. Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и в вашей жизни
Давайте прежде, проверим, готовы ли ваши малыши к школьному обучению.
Предлагаю вашему вниманию небольшой тест. Он состоит из 17 вопросов.
15б. – готов, 9 б.- готовимся.
8. Анкета для родителей будущих первоклассников.
Акт ЖБУ заполняем дома.
9. - Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.
10-12 Отсюда можно вывести первое правило:
- только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.
Если каждый из Вас возьмет одинаковые по размеру, по форме цветку и раскрасит. А потом сравним свой цветок с цветками своих соседей. Хотя все цветы были одинаковые по размеру и форме, но после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.) Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:
- никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!
Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА. Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках.
13-19 Нам нужно заполнить документы для личных дел
1. Заявление о зачислении.
2. Договор в 2-х экземплярах.
3. Согласие на трудовую деятельность.
4. Заявление на психолого-педагогическое сопровождение.
5. На внеурочную деятельность.
6. гпд
7 подвоз
8 Справки на бесплатное питание в августе
медкарта
20 Цитата Венгер
21 Психологическая готовность
22 Психолог, логопед
23 Вторая половина дня.
24 Питание
25 УМК
26 Учебники: обложка, закладка-лента, табличка. Покупка тетрадей.
27 Предметы
28 Оценки
29 Дом.задания
30-33 подготовка к письму
34 График работы Режим образовательного процесса в 1-ом классе.
учебные занятия проводятся только в первую смену
5-дневная учебная неделя
продолжительность уроков – не более 35 минут
обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся, но я практикую наклейки
дополнительные недельные каникулы в феврале
«Ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут
с ноября – 4 урока по 35 минут
с января - 4 урока по 40 минут
с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз
В сентябре и октябре у первоклассников будет проводиться по 3 урока ежедневно. Вы приводите ребёнка не ранее 7:30 в школу. Встречают детей воспитатели, измеряют температуру, в раздевалке гардеробщица, помогает раздеться. Для обеспечения порядка и безопасности школьников родители не провожают детей в классы.
Занятия начинаются в 8:05 и заканчиваются напишу в группе. После уроков я буду выводить детей в раздевалку, помогу им одеться. После этого передам детей родителям или законным представителям. После уроков я отвечу на все ваши вопросы.
35 Костюм школьный Требования
В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.
Вам нужно обеспечить ребенку:
- школьную форму: повседневную (во первых деловой стиль одежды: девочки – коричневое платье и черный фартук . Мальчики –темный костюм, рубашка) и парадную; никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,
- обязательна вторая сменная обувь с белой подошвой,
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков;
36 Спортивная форма Для урока физической культуры:
Футболка
Спортивный костюм (тёмного цвета) - недорогой
Спортивная обувь (легкая, с легко сгибаемой подошвой)
Пропуск занятий допустим только по болезни. Если ребенок заболел, не может присутствовать на уроках – сообщить учителю утром в этот же день, справка – если более 2 дней. Узнать задание и заниматься.
37 Телефоны
38 бейджики, обувь
39-45 Рюкзак. Что в рюкзаке?
45-46 Слова поддержки
47 Выборы родительского комитета
48 Что нужно сделать?
49 До встречи!