Просмотр содержимого документа
«Сценарий семинара «Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»»
Сценарий проведения семинара
«Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»
Цель: распространение опыта работы учителей
Форма проведения: взаимообучение, обмен идеями, работа в группах
Участники: члены методических объединений
Спикеры: учитель русского языка и литературы Бекжанов К.У., учитель начальных классов Коляда Е.П., учитель физики и информатики Иманкулова Р.Е.
Организационный момент: участники делятся на 4 группы – флаги государств с высоким уровнем образования Германия, Норвегия, Великобритания, Финляндия.
Программа
Вступительное слово педагога-мастера Р.Е.Иманкуловой
Выступление спикеров
Мотивационный мультфильм.
Практическая часть. Работа в группах.
Рефлексия
Шуточный мультфильм о лени.
Основные принципы семинара:
Принять опыт учителей по реализации критериального оценивания
Применить навыки составления формативного задания
Применить навыки выбора критериев задания и дескрипторов
Деятельность спикеров:
Бекжанов К.У. выступление с презентацией «Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»
Коляда Е.П. выступление с презентацией «Рабочие листы для формативного оценивания на уроках русского языка»
Иманкулова Р.Е. выступление с презентацией «Практика применения формативного оценивания»
Задания для практической работы:
Каждый член группы создает 1 формативное задание с критериями и дескрипторами к предстоящему уроку. Члены группы обсуждают задания, выбирают одно задание, которое отвечает требованиям и предлагают его для оценивания остальным группам. Таким образом, все участники вовлечены в процесс, обучают друг друга, оценивают других учителей.
Работа оформляется на постерах.
Рефлексия
Назвать 3 замечательных момента семинара и предложить 1 рекомендацию для улучшения деятельности в будущем.