СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий семинара «Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации есть образец проведения семинара. Семинар носит практический характер. Основная цель: распространении опыта передовых учителей, оказание методической помощи молодым учителям

Просмотр содержимого документа
«Сценарий семинара «Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»»

Сценарий проведения семинара

«Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»



Цель: распространение опыта работы учителей

Форма проведения: взаимообучение, обмен идеями, работа в группах

Участники: члены методических объединений

Спикеры: учитель русского языка и литературы Бекжанов К.У., учитель начальных классов Коляда Е.П., учитель физики и информатики Иманкулова Р.Е.

Организационный момент: участники делятся на 4 группы – флаги государств с высоким уровнем образования Германия, Норвегия, Великобритания, Финляндия.

Программа

  1. Вступительное слово педагога-мастера Р.Е.Иманкуловой

  2. Выступление спикеров

  3. Мотивационный мультфильм.

  4. Практическая часть. Работа в группах.

  5. Рефлексия

  6. Шуточный мультфильм о лени.

Основные принципы семинара:

  • Принять опыт учителей по реализации критериального оценивания

  • Применить навыки составления формативного задания

  • Применить навыки выбора критериев задания и дескрипторов

Деятельность спикеров:

  1. Бекжанов К.У. выступление с презентацией «Эффективное использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках»

  2. Коляда Е.П. выступление с презентацией «Рабочие листы для формативного оценивания на уроках русского языка»

  3. Иманкулова Р.Е. выступление с презентацией «Практика применения формативного оценивания»

Задания для практической работы:

Каждый член группы создает 1 формативное задание с критериями и дескрипторами к предстоящему уроку. Члены группы обсуждают задания, выбирают одно задание, которое отвечает требованиям и предлагают его для оценивания остальным группам. Таким образом, все участники вовлечены в процесс, обучают друг друга, оценивают других учителей.

Работа оформляется на постерах.

Рефлексия

Назвать 3 замечательных момента семинара и предложить 1 рекомендацию для улучшения деятельности в будущем.