СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий «Сказочное 8 Марта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Сказочное 8 Марта»»

Сценарий «Сказочное 8 Марта»
Пусть весна стучит в окошко,
Яркий праздник нам несёт,
Март подкрался, будто кошка,
Чтоб мурлыкать без хлопот!

Главный праздник всех девчонок
Он с собой легко принёс,
Счастья вам желаем громко,
Поздравляем вас всерьёз!

Ведущий: Мы с удовольствием поздравляем вас с главным весенним праздником, с 8 Марта!

Пускай все ваши желания сбудутся, все мечты — исполнятся, грусть-печаль — забудется, а улыбки — помнятся!

Март в году ведь главный месяц,
Знают это все коты —
Самый добрый, самый нежный,
Месяц чистой красоты!

Пусть успехи станут ярче
И ушей моих длинней,
Чаще радует удача
И улыбки до ушей!

Вас сегодня приглашаем
На волшебный карнавал,
Пусть захватит чудесами
Сказок самый добрый бал.

Ведь мы знаем, в каждой сказке
Без девчонок нет сюжета,
Приключений нет прекрасных,
Да и счастья, в целом, нету!

Ведущий: Мы предлагаем пофантазировать, что бы было, если бы в наших любимых сказках не было наших любимых героинь.

В некотором царстве, в некотором государстве...

(На сцене появляется Иван-Царевич с братьями)

Иван-Царевич:
Повелел отец наш добрый
Поскорей невест найти:
Выстрелить стрелой калёной
И за ней самим идти.

Брат 1:
На боярский двор упала
Моя верная стрела...
И валялась, и лежала,
И травою поросла.

Брат 2:
Двор купеческий приметил
И туда стрелу послал:
Но никто там не заметил,
Что я меток и удал...

Иван-Царевич:
Ну, а я попал в болото
Своей меткою стрелой —
Так остался одиноким
И, грустя, пошёл домой.

Все вместе:
Не случилось приключений,
Не нашли себе невест,
Вот такое невезение —
Вот и сказочке конец...

(Грустно уходят)
Ведущий: Если бы не вы, девочки, на свете не случилось бы ни одной сказки, ни один герой не отправился бы навстречу приключениям, и не вернулся бы с победой.
Спасибо, что вы есть, дорогие девчонки!

Без Русалочки прекрасной
Кто бы принца спас, спеша?
Царь-девица пусть опасна,
Но безмерно хороша.

Василиса не подскажет,
Как решить вопрос искусно,
И кого спасать из башни,
Если б не было Рапунцель?

Все на свете приключения
Начинаются лишь с вас,
И восторг, и вдохновение,
И поэма, и рассказ.

Нет прекрасней на планете
Ваших ярких добрых глаз,
И, конечно, даже песни
Все написаны про вас!

(Мальчишки хором исполняют «Серенаду для девочек» («Песню девочкам поём») или другую тематическую детскую песню)

Ведущий: Но героини сказок часто являются не только идеалами красоты и доброты. Порой они обладают оч-чень неожиданными качествами.

Мы предлагаем заглянуть в следующую сказку и навести там порядок!

(На сцене появляется Бабушка Федора)

Бабушка Федора:
Разбежались все тарелки,
Сапоги и утюги,
Ложки скачут, словно белки,
Кот и Зайка, помоги!

Заяц, это же Федора,
Есть и сказка про неё,
У Федоры снова горе
И печальное житьё!

Что случилось, расскажи-ка,
Если помощь вдруг нужна?

Бабушка Федора:
Я посуду не помыла,
И она опять ушла!

Ведущий: Вот это новости!

Что же, друзья, поможем Бабушке Федоре найти её посуду?
Мы будем загадывать вам загадки, а ваша задача — найти, что за посуда в них прячется.

Только нужно быть очень-очень внимательными...

(Ведущие и Бабушка Федора играют с детьми в загадки-путалки, где ответ напрашивается сам собой, в рифму, но чтобы найти правильную отгадку — придётся подумать)

Загадки
Суп и борщ в меня налейте,
Пригожусь я тут и там,
Осторожно, не разбейте,
Я — прекрасная...
(Тарелка)

Я люблю и чай, и кофе,
Минералку из бутылки,
Помогу напиться ловко,
Я — фарфоровая...
(Чашка)

Без меня обедать сложно,
Я — прибор столовый важный,
Суп отведать невозможно,
Раз в тарелке нету...
(Ложки)

Вскипячу отлично воду,
Для меня это пустяк,
Не завишу от погоды,
Я твой верный старый...
(Чайник)

Разливательные ложки —
Это тоже наше имя,
А ещё назвать нас можно...
(Половники)

Без меня не сваришь кашу,
Не сварганишь вкусный суп,
Я кисель вмещаю даже,
А зовут меня...
(Кастрюля)

Бабушка Федора:
Вот спасибо! Угодили,
Всю посуду вы нашли,
Все тарелки, ложки, вилки,
Вы, ребята, молодцы.

Ты же, Бабушка Федора,
Кухню впредь не запускай,
И посуду всю без споров
Чаще мой и полоскай.

Бабушка Федора:
Буду, буду впредь посуду
Мыть мочалкой и водой,
Запускать её не буду —
Побегу скорей домой!

(Уходит)

Ведущий: Бабушка Федора получила хороший урок. А как же наши девочки?

Предлагаю проверить, какие из них хозяйки!

(Проводят конкурс для девочек «Хозяюшка»)

Конкурс для девочек «Хозяюшка»
Задача участниц — по очереди называть полезные бытовые навыки, например «мыть посуду», «готовить», «застилась постель». Кто не смог в свою очередь назвать домашнее занятие — та выбывает. В итоге побеждает самая стойкая участница.


Девочкам вручаются подарки, после чего детей угощают чаем с плюшками.