От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы". В. А. Сухомлинский
1. Ведущий
Добрый день, дорогие родители и все , все, все!
Нашим детям, к сожалению,
Не достаточно движения.
Дома- мультики, компьютер и планшет,
Времени родителям бегать, с ними нет.
2 Ведущий.
Надо это исправлять,
В игры с детками играть.
Ну а как, мы вам покажем,
И подробно всё расскажем.
Будем вместе вспоминать
В какие игры в детстве
Вы любили поиграть
- Скажите, чем поколения современных
детей отличаются от предыдущих?
- В настоящее время дети практически не играют в дворовые игры, т. к. они стали заложниками компьютерных игр и других гаджетов, а ведь игра является не только способом освоения и присвоения опыта старших поколений, она положительно влияет на всестороннее развитие будущей личности.
- Здоровье и движенье – два неразрывно связанных компонента в жизни и полноценном развитии дошкольника.
- Дворовые игры – это подвижные игры, требующие от играющих развития определенных умений и навыков, что способствует повышению большей самостоятельности, ориентировки в социальном пространстве.
- Двигаясь в игре, дети учатся подчиняться правилам, действовать сообща, прислушиваться к мнению партнеров по игре, таким образом,
дворовые игры помогают сформировать навыки поведения ребенка в обществе.
Посредством таких игр в дошкольном возрасте закладывается прочный фундамент для формирования физических качеств, таких как скорость, сила, координация, выносливость.
1 Ведущий. И сейчас без промедления
Начинаем представление!
Будьте смелыми, активными,
И, конечно, позитивными!
2 Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,
Знакомиться будем с игрой дворовой.
Любили игры эти ваши родители.
А вы поучаствовать в них не хотите – ли?
Ведущий - Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво - наперво надо познакомиться.
Назовите - ка вы все свои имена.
Дети – (одновременно называют свои имена)
Ведущий – Громче! Ничего не понятно.
Сделаем по- другому: я называю имя,
а те, кому оно принадлежит, отзываются.
Начали! Ярослав, Кира, и т. д.
1 Ведущий
- Ну, вот мы и познакомились. А теперь на первый - второй
рассчитайтесь!
Ведущий
-Сколько у солнца лучей,
Столько у нас игр и затей!
2 Ведущий
-У меня в руках корзина с различными предметами. Сейчас мы будем их доставать и вспоминать забытые игры.
(Педагоги достают из корзины мяч, мелки, стеклянный камушек, скакалку, резиночку).
Игры: 1.Кандалы
2.Колечко
3. Вышибалы
4. Штандер
5. Резиночка
6. Море волнуется, раз…
Ведущий – Хорошо мы поиграли
И ни капли не устали!
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте - ка загадки.
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…пять? (четыре)
У меня собачка есть,
У неё хвостов аж…шесть? (один)
Есть весёлая примета:
Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит…апрель? (февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы…колбасу? (торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)
Ведущий – И у меня для вас игра:
«Может – нет, а может – да!»
Подскажите мне ответ:
Может, «да», а может, «нет».
Словесная игра «Может – нет, а может – да!»
Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?
– Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?
– Понедельник и среда – это дни недели?
– Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!
Ведущий
- Рыба – кошкина еда? Что вы скажете мне?
– Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?
– Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?
– А полынь и лебеда – это овощи ведь?
Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?
Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?
Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?
Ведущий – Быстро время пролетело,
Не сидели мы без дела!
Наигрались мы отлично!
Я б ещё сыграла лично.
Жаль, прощаться нам пора,
Ведь устала детвора.
2 Ведущий
Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
А дружба не кончается,
Так крикнем все: «Ура!»
Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)
Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.
Дети – (поют песню)
1 Ведущий – Мы программу завершаем
–Желаем всем здоровья, а ещё добра, терпения, старания…
Ну что ж, прощаемся и говорим всем…(Досвидания.)