СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий совместных с родителями игр на улице.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместных с родителями игр на улице.»

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".  В. А. Сухомлинский


1. Ведущий

Добрый день, дорогие родители и все , все, все!

Нашим детям, к сожалению,

Не достаточно движения.

Дома- мультики, компьютер и планшет,

Времени родителям бегать, с ними нет.

2 Ведущий.

Надо это исправлять,

В игры с детками играть.

Ну а как, мы вам покажем,

И подробно всё расскажем.

Будем вместе вспоминать

В какие игры в детстве

Вы любили поиграть

- Скажите, чем поколения современных

детей отличаются от предыдущих?

- В настоящее время дети практически не играют в дворовые игры, т. к. они стали заложниками компьютерных игр и других гаджетов, а ведь игра является не только способом освоения и присвоения опыта старших поколений, она положительно влияет на всестороннее развитие будущей личности.

- Здоровье и движенье – два неразрывно связанных компонента в жизни и полноценном развитии дошкольника.

- Дворовые игры – это подвижные игры, требующие от играющих развития определенных умений и навыков, что способствует повышению большей самостоятельности, ориентировки в социальном пространстве.

- Двигаясь в игре, дети учатся подчиняться правилам, действовать сообща, прислушиваться к мнению партнеров по игре, таким образом,

дворовые игры помогают сформировать навыки поведения ребенка в обществе.

Посредством таких игр в дошкольном возрасте закладывается прочный фундамент для формирования физических качеств, таких как скорость, сила, координация, выносливость.


1 Ведущий. И сейчас без промедления

Начинаем представление!

Будьте смелыми, активными,

И, конечно, позитивными!

2 Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Ведущий - Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво - наперво надо познакомиться.

Назовите - ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно.

Сделаем по- другому: я называю имя,

а те, кому оно принадлежит, отзываются.

Начали! Ярослав, Кира, и т. д.

1 Ведущий

- Ну, вот мы и познакомились. А теперь на первый - второй

рассчитайтесь!

Ведущий

-Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

2 Ведущий

-У меня в руках корзина с различными предметами. Сейчас мы будем их доставать и вспоминать забытые игры.

(Педагоги достают из корзины мяч, мелки, стеклянный камушек, скакалку, резиночку).

Игры: 1.Кандалы

2.Колечко

3. Вышибалы

4. Штандер

5. Резиночка

6. Море волнуется, раз…

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте - ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Ведущий – И у меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да!»

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

Словесная игра «Может – нет, а может – да!»

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

– Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

– Понедельник и среда – это дни недели?

– Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Ведущий

- Рыба – кошкина еда? Что вы скажете мне?

– Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

– Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

– А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

2 Ведущий

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

1 Ведущий – Мы программу завершаем

–Желаем всем здоровья, а ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…(Досвидания.)