Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия в пришкольном лагере - "Поиск клада"
Цель мероприятия:
способствовать формированию навыков здорового образа жизни,
способствовать сплочению детского коллектива,
учить быстро принимать решения,
показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
Задачи:
Знакомство детей с коллективной игровой деятельностью.
Формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок.
План проведения:
Подготовка мероприятия – разработка маршрутных листов.
Старт игры – вход в парк.
Выдача маршрутных листов.
Игра (прохождение этапов и выполнение заданий).
Финиш.
Подведение итогов.
Условия проведения:
В игре принимают участие обучающиеся с 1 по 6 класс.
Каждому классу выдается маршрутный лист с указанием названий этапов.
На каждом этапе задания выполняют либо определенные представители, либо все участники игры, согласно условиям подсказки, их выполнение оценивают помощники.
Во время выполнения задания группой игроков, остальные игроки не имеют права вмешиваться. Если задание выполнено не верно, команда не получает баллы за выполнение данного задания.
Все нарушения правил игры фиксируются в маршрутном листе и учитываются при подведении итогов игры.
Сценарий мероприятия:
Мероприятие начинается при общем сборе детей, главным пиратом зачитывается Указ.
В этот день запрещается:
Ходить по одному;
Думать и отвечать поодиночке;
Бегать в разные стороны;
Кричать в людных местах.
Разрешается:
Ходить по 15-20 человек.
Думать и делать сообща.
Активно участвовать во всех конкурсах и играх.
Вести себя прилично.
Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет открыть тайну пиратского трофея.
Я хочу, чтобы команды вышли и представились. Но для этого им нужно придымать название своего отряда и девиз.
Каждая команда представляет свои названия, эмблему, девиз.
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей!
Путь не в Антарктиду, не в Африку-
Всем девочкам и мальчикам!
Ждут вас испытания,
Сложные задания.
Если клад найти хотите
В путь скорее поспешите!
По прохождению этапа ребятам часть карты. Команде, которая набрала больше баллов, получает дополнительную подсказку.
1 этап.
Горка – лабиринт.( В парке на детской площадке)
2 этап.
Броски в цель.
Помощники конкурсов держат обручи в горизонтальном положении , участникам необходимо каждому попасть мячом в обруч с определенного расстояния.
3 этап.
Прыжки через скакалку.
Участвую по 5 человек с отряда. Считается количество прыжков за 5 минут.
4 этап.
Игра «Гусеница».
Первый участник обегает стойку, прибежав, берёт второго участника за руку, бегут вдвоём, затем 3,4,5,6, и т. д. Пока все участники не сцепятся в одну «гусеницу». Если они расцепились, задание выполняется сначала. Играют по 10 человек.
5 этап.
Бег по кочкам.
На асфальте рисуются круги (кочки) со сдвигом то в левую , то в правую сторону. Необходимо всем пройти по кочкам.
Подведение итогов. Награды находятся внутри клада.
1 э т а п
2 э т а п
3 э т а п
4 э т а п
5 э т а п
Маршрутные листы
1 этап
2 этап
5 этап
4 этап
3 этап