СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного досуга «Поиграем с Умкой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствовать двигательные навыки и умения в игровой деятельности;

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного досуга «Поиграем с Умкой»»


Сценарий спортивного досуга

«Поиграем с Умкой»


Цели: - совершенствовать двигательные навыки и умения в игровой деятельности;

- развивать глазомер, внимание, силовые качества, ловкость;

-улучшать психоэмоциональное состояние детей.





Ход досуга

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости к медвежонку Умке, который живет на Севере. Вы согласны пойти со мной? Не боитесь замерзнуть и устать в пути?

Дети: нет

Ведущий: какие вы смелые! Тогда отправимся в путь. Но сначала давайте выполним разминку перед дальней дорогой.

Разминка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.


Ведущий: а теперь можно и в путь отправиться!

1.Ходьба в колонне по одному по «заснеженной дороге»;

2.На пятках – протопчем дорогу, руки за спиной;

3. На носках – руки на поясе «по следам зверей»;

4.С высоким подниманием коленей – «по глубокому снегу»;

5.Бег в колонне – погреемся.

Ведущий: Устали ребята, трудная дорога была?

Дыхательная гимнастика: Давайте с вами сделаем глубокий вдох и потянемся ручками вверх, встанем на носочки. Выдох и опускаемся на всю ступню. На выдохе произносим : «У-у-у- ух!»


Ведущий: Ребята, вот мы и пришли на Север.

Под фонограмму «Колыбельная медведицы» выходит Умка.


Умка: здравствуйте, ребята! Как я рад вас всех видеть! Мне очень хотелось вас всех увидеть, поэтому я пригласил вас в гости. Спасибо, что пришли! Вы не замерзли?


Дети: нет!


Ведущий: Умка, наши ребята умеют греться – прыгать, бегать и танцевать.


Умка: танцевать! Я тоже люблю. А давайте вместе потанцуем!

Танец «Белые медведи»


Умка: Ребята, как замечательно вы танцуете! Мне очень понравился ваш танец.

А в снежки вы умеете играть? Я очень люблю собирать снежки со своими друзьями медвежатами. Давайте с вами соберем снежки. Для этого разделимся на 2 команды и посмотрим, чья команда соберет больше снежков.


И/у «Чья команда соберет больше снежков?»


Ведущий: Видишь, Умка, какие ребята у нас ловкие! А умеешь ли ты, Умка бросать снежки далеко так, как умеют наши дети? А давай поиграем вместе.


И/у «Кто дальше бросит снежок?»

Умка: Да вы просто чемпионы по метанию снежков!


Умка: А знаете ли вы игру «Белые медведи»? Давайте поиграем?

П/и «Белые медведи»

Ведущий: Предлагаю всем немного отдохнуть и поиграть в игру «Сигнал поднятой руки».

Игра м/п «Сигнал поднятой руки»

Дети повторяют движения за Умкой (хлопают, топают, хохочут, приседают). На поднятую вверх ладонь – тишина.


Умка: ребята, с вами было очень весело! Но я устал и проголодался. Хочется чего-нибудь сладенького. А вы, любите сладкое?


Дети: да!


Умка: Это хорошо, я приготовил для вас угощенье, которое вы попробуете у вас в группе.

(из рюкзака достает угощенье и передает ведущему). Спасибо вам, ребята, что пришли ко мне в гости. А мне пора возвращаться домой!


Ведущий: До свидания, Умка! Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. За нами уже прилетел самолет.

И/у «Самолеты». Дети «пролетают» круг по залу и уходят в группу.