СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника "Сказочные эстафеты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Здравствуйте, ребята! Я -Белоснежка и привела я вас на «Сказочную  поляну». Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Сказочные эстафеты"»

Сказочные эстафеты







Ход мероприятия:

Под музыку

Белоснежка (в руках корзинка, в корзинке призы и 2 волшебных мешочка для дев. и мальч. с колпачками для гномиков-команд) выводит детей, которые держатся за руки на середину зала и выстраивает в круг.

- Здравствуйте, ребята! Я -Белоснежка и привела я вас на «Сказочную поляну». Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

- Мне интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Вы знаете много сказок.

- А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей). Хорошо, вы правильно сказали. В сказках побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые.

- Мы сейчас поделимся на команды и отправимся в сказку. А поделиться на команды нам помогут «волшебные мешочки» (достает из «волшебной корзинки» два мешочка для дев. и мальчиков, в которых находятся 4 красных и 4 синих колпачка для гномиков -это колпачки друзей Белоснежки. Дети в темную выбирают колпачки. Белоснежка организует две колонны синих и красных гномиков.)

- Чтобы узнать, чья команда победила, мы будем по итогам эстафет класть гномиков в корзину (гномики вырезаны из картона). И у кого больше гномиков, та команда и победила.







- Сказка- ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка учит, сказка лечит, сказка мудрости дает.

Это сказка про Конька - удалого Горбунка,

Это сказка про Мальвину, вот про Ваньку-дурака,

С вами в сказку попадем – будем веселиться, бегать и играть

Только надо сказку сначала отгадать.



1.-Ростом только в три вершка,

на спине с двумя горбами

да с аршинными ушами. Кто это?

Верно. Конек-Горбунок.

Эстафета. Положив на спину мяч(на уровень поясницы) и придерживая его руками, нужно добежать до финиша, залезть на стул, сказать: «ИГО-ГО» и вернуться бегом к старту.



2.-Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собака Жучка.

Дед с Бабкой помогали.

Корнеплоды собирали?

Эстафета. (помощники заранее на стул кладут реквизит для героев сказки)

Первый участник бежит до (или за ) стула берет одно из реквизита, одевает на себя (важно, чтобы дети брали реквизит по порядку, как в сказке) бежит обратно и берет за руку( или за талию цепляется) и бегут уже в двоем и далее все герои сказки.

В данной эстафете 2 корнеплода(2 репки) как в загадке «корнеплоды».



3.- Ладно скроен, крепко сшит, Землю русскую стоит. Кто это?

-А кто у богатырей был самый верный друг? Правильно. КОНЬ.

Эстафета. Команды получают «Лошадок». Первый игрок одевает «Лошадку» скачут до стула, обегают его, скачут обратно и передают лошадь следующим игрокам.

- Вот и сказочки конец. Кто их слушал – молодец!

Кто играл в них – удалец!

- Все вы прошли испытания в приключениях и были ловкими, быстрыми, азартными, дружными. А кто победил синие Гномики или красные мы заглянем в мою «волшебную корзинку».

Смотрят, кто победил.

Белоснежка вручает Победителям - большие «Петушки»,

Проигравшим – маленькие «Петушки»

Белоснежка просит вернуться детей организованно на «Волшебную поляну», т.е. в круг, куда их привела вначале игры.



- Вот закончилась игра,

Нам прощаться с ней пора,

Мы играли, веселились,

На коня верхом садились.

Сказки надо нам любить,

Сказки учат добрым быть.

Будем сказки мы читать,

А потом опять играть.

- А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу Тепло и делали только Добрые дела.

Белоснежка просит детей снять «волшебные колпачки» сложить их в «Волшебную корзинку» и так же организованно друг за другом выходят из зала под музыку.