СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника "За здоровьем бегом"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель спортивного мероприятия формирование ЗОЖ.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "За здоровьем бегом"»

Филиал КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»

г. Рубцовска











Сценарий спортивного праздника

«За здоровьем бегом»









Подготовила: учитель физической

культуры Черкашина Т.И.











г. Рубцовск

18.10.2018г.



Цели: Формирование здорового образа жизни. Содействие  формированию у учащихся школьных традиций по проведению спортивных праздников.

 Задачи: пропаганда здорового образа жизни среди школьников; внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь школьников; привлечение широких масс школьников к активным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; определение лучших команд.

Место проведение:  стадион спортивного комплекса «Спарта».

Участники соревнований: обучающиеся школы.

Инвентарь: обручи, скакалки, эстафетные палочки, флажок, свисток, фишки, рулетка, баскетбольный мяч, секундомер.

Общее руководство праздником осуществляет организационный комитет, учитель физической культуры, классные руководители, восспитатели.

Проведению праздника предшествует предварительная работа. Соревнования проходят по принципу круговой тренировки,  заранее размечены станциями, на которых ребята будут выполнять определенные упражнения.

Построение.

"Становись, Равняйсь, Смирно - Равнение на середину!", рапорт заместителю директора школы.  Приветствие заместителю директора по учебной части школы участниками праздника.

Знакомство с программой соревнований.

Разминка.

Вручение капитанам команд маршрутных листов, в которых отмечены начало и порядок прохождения соревновательных испытаний каждой командой. Каждая команда начинает соревнования на определенной станции.  После прохождения каждой станции команда выполняет бег – дистанция 60метров.

Установлены такие станции.

1-я станция:

Отжимание.
По сигналу один из учащихся начинает выполнять отжимания, в упоре лежа, таким образом, и все остальные участники команды. Засчитываются правильно выполненные попытки всей класс команды.

2-я станция:

Прыжок в длину с места.

Первый участник прыгает, второй прыгает с места приземления первого; третий прыгает с места приземления второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнет. В протокол записывается результат команды в метрах.

3-я станция:

Вращение обруча 30 сек.

По сигналу все участники начинают вращать обруч. Если в течении 30 секунд обруч не уронили, засчитывается 1 балл. За безошибочное вращение обруча всеми участниками в маршрутный лист становится оценка 6 баллов

4-я станция.

Мудрый олимпиец.

«Блиц –опрос»

Руководитель на станции задает вопрос, обучающиеся должен быстро дать ответ.

1.Где проходили первые Олимпийские игры ? (В Древней Греции)

2. В каком году прошли первые Олимпийские игры? (776г. до нашей эры)

3. Самый популярный вид спорта на Древних Олимпийских играх? (Пентатлон.)

4.Как назывались судьи Олимпийских игр. (Элланодики)

5.Как назывались спортсмены –участники Олимпийских игр? (Олимпионики)

6. Кто мог участвовать в Олимпийских играх? (Греки по происхождению, свободные и только мужчины)

7. Что входило в пентатлон? (Бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба)

8. Как часто проводились Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)

9. Что прекращалось во время Олимпийских игр? (Войны)

10. Сколько месяцев должна были тренироваться Олимпийцы? (10 месяцев дома и 1 месяц в Олимпии)

11. Что обозначают пять олимпийских колец. (пять континентов)

12.Какие континенты обозначают кольца? Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное

5-я станция:

Баскетбол-Шоу.

Согласно очередности первый игрок выполнит бросок с любого места. В случае попадания засчитывается одно очко, попавший выполняет следующую попытку с этого же места. В случае промаха мяч передается следующему участнику команды, который осуществляет бросок с места падения мяча от предыдущего броска. В протокол записывается количество набранных очков.

6-я станция:

Прыжки через скакалку.

Участники располагаются в одну шеренгу. Первый участник выполняет прыжки пока не заронит, заронив передает эстафету следующему, и так 10 раз. Считается общее количество выполненных прыжков через скакалку

7-я станция:

Круговая эстафета

На линию старта участники становятся по одному.    Каждый участник, пробежав этап,   передает      эстафетную палочку   следующему  участнику.  Система оценок: В маршрутном листе регистрируется общее время команды, затраченное на выполнение эстафеты.

После праздника учитель физической культуры вместе с активом вывешивают таблицы с результатами соревнований, фотографии. Подготавливают фотомонтаж в школьную газету.










маршрутный лист

Команда «КЕДЫ»

№ п.п

Название станции

Штрафные баллы

Результат

Подпись

Ответственного на станции

1.

Отжимание
(западная сторона трибун)




2.

Прыжок в длину с места





3.

Вращение обруча туловищем в течение 30 сек.





4

«Блиц – вопрос»





5

Баскетбол-Шоу




6

Прыжки через скакалку




7

Эстафета 





























маршрутный лист

Команда «Дружба»

№ п.п

Название станции

Штрафные баллы

Результат

Подпись

Ответственного на станции

1.

Отжимание
(восточная сторона трибун)




2.

Прыжок в длину с места





3.

Вращение обруча туловищем в течение 30 сек.





4

«Блиц – вопрос»





5

Баскетбол-Шоу




6

Прыжки через скакалку




7

Эстафета 









Мудрый олимпиец.

«Блиц –опрос»

Руководитель на станции задает вопрос, обучающиеся должены быстро дать ответ.

1.Где проходили первые Олимпийские игры ? (В Древней Греции)

2. В каком году прошли первые Олимпийские игры? (776г. до нашей эры)

3. Самый популярный вид спорта на Древних Олимпийских играх? (Пентатлон.)

4.Как назывались судьи Олимпийских игр. (Элланодики)

5.Как назывались спортсмены –участники Олимпийских игр? (Олимпионики)

6. Кто мог участвовать в Олимпийских играх? ( Греки по происхождению, свободные и только мужчины)

7. Что входило в пентатлон? (Бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба)

8. Как часто проводились Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)

9. Что прекращалось во время Олимпийских игр? (Войны)

10. Сколько месяцев должна были тренироваться Олимпийцы? ( 10 месяцев дома и 1 месяц в Олимпии)

11. Что обозначают пять олимпийских колец. (пять континентов)

12.Какие континенты обозначают кольца? Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное