СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения "Малые зимние Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария спортивного развлечения "Малые зимние Олимпийские игры" разработан для детей младшего возраста. Игры подобраны с учетом возрастных и санитарно - гигиенических требований. Материалы и оборудование легко самостоятельно изготовить из подручных средств.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения "Малые зимние Олимпийские игры"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Искитимского района Новосибирской области детский сад «Золотой петушок» с. Улыбино








Спортивное развлечение в разновозрастной младшей группе:

«Малые зимние Олимпийские игры»















Составила: воспитатель А. А. Старцева











с. Улыбино, 2021

Спортивное развлечение в разновозрастной младшей группе: «Малые зимние Олимпийские игры»


Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

Образовательные: - создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

- обогащать представления детей о спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах;

- закреплять знания детей о символах Олимпийских игр.

Развивающие: - способствовать развитию у детей соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки;

- активизировать словарь детей: символ, факел, девиз, эмблема;

- поддерживать интерес детей к различным видам спорта.

Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

- беседы о спорте;

- просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага и др.

Материалы и оборудование: эмблемы: «Медвежата», «Зайчата»; факел – олимпийский огонь; 2 пары лыж; 2 клюшки, 2 шайбы, 2 дуги; 2 -е санок; 2 корзины со снежками, мишень; 2 обруча; дипломы на каждого ребенка.

Ход развлечения

Участники выходят под олимпийский марш с построением.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вам на малых зимних Олимпийских играх. Сегодня у нас состоятся малые Олимпийские игры между дошколятами, участие примут две команды. Команда «Медвежата» и команда «Зайчата». Понаблюдаем, как спортсмены наших команд проявят себя на Олимпийских играх.

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых,

Олимпиаде наш –

Дети: Привет!

Ведущий: В честь открытия малой зимней Олимпиады, предлагается внести Олимпийский огонь. (Воспитатель с факелом в руках проходит мимо команд)

Олимпийские игры объявляются открытыми! Аплодисменты!

Ведущий: Перед прохождением испытаний, проведем небольшую разминку.

Разминка:

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим (прыжки)

Ведущий: всем ребятам построится в команды.

«Эстафета огня»

(По команде участники соревнований по очереди с факелом в руках бегут до ориентира, обегают его и обратно. Передают эстафету следующему участник).

Ведущий:

Есть, ребята у меня,

Интересная игра!

Вы на лыжи становитесь,

И быстрее всех неситесь!

Эстафета «Лыжные гонки»

(Перед каждой командой лежат лыжи, каждому участнику соревнований обходимо на лыжах добраться до ориентира и обратно, передать эстафету)

Эстафета «Хоккей»

(Первый участник берет в руки клюшку и ведет клюшкой шайбу к воротам, стараясь закатить ее в ворота, берет шайбу и клюшку и бегом обратно к команде, передает эстафету следующему участнику).

Ведущий: давайте с вами немного отдохнем, по - отгадываем загадки, дослушайте загадку до конца, не выкрикивайте.

  1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка)

  1. Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт)

  1. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно... (тренировка).

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки)

  1. Две дощечки на ногах,

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем –

Снежный экстра – класс покажем!

Зимние рекорды ближе,

Тем, кто очень любит… (лыжи).

  1. Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку,

Везут по дорожке… (санки).

Ведущий: Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить. Сегодня мы с вами увидим, как вы умеете быстро и ловко возить саночки.

Эстафета «Саночки»

(У каждой команды саночки, которые участники должны довезти до ориентира и обратно вернуть их команде).

Ведущий: В этом виде спорта все спортсмены очень меткие и быстрые. Называется он Биатлон. Следующая наша эстафета …

Эстафета «Биатлон»

(Первый участник команды добегает до ориентира, на которой находится корзина со снежками, нужно взять снежок и попасть в мишень, вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику).

Эстафета «Бобслей» (в обручах)

(По два ребенка садятся в обруч и едут до ориентира, возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре детей).

Ведущий: На этом наши соревнования прошу считать законченными! Вы все молодцы!

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят!

Олимпийские надежды,

Нынче ходят в детский сад.

Вручение дипломов победителей зимних Олимпийских игр.