СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного досуга с участием родителей по ППБ "С фиксиками в страну Безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие направлено на развитие физических качеств дошкольников, закрепление знаний о ППБ и правилах поведения при пожаре

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного досуга с участием родителей по ППБ "С фиксиками в страну Безопасности"»



СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА С УЧАСТИЕМ

РОДИТЕЛЕЙ ПО ППБ

«С Фиксиками в страну Безопасности»

Инструктор по физической культуре: Куклина Н.

Дата проведения: 1.02.2019г

Место проведения: музыкально-спортивный зал МБДОУ.

Цель: закреплять представление детей о пожарной безопасности.

Задачи:

  • Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности детей и родителей, формировать привычку заниматься физической культурой;

  • развивать ловкость, быстроту, выносливость, развивать логическое мышление, инициативу, развивать внимание, логическое мышление, воображение;

  • воспитывать уважение к труду работников пожарной службы, спасателей МЧС, воспитывать чувство дружбы, сплоченности, воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование:



Задания для зрителей:

Дети выходят в зал под музыку и садятся на стульчики. В зал заходят Фиксики (Симка и Нолик).

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Симка: Здравствуйте, взрослые!

Нолик: Вокруг нас прекрасный и интересный мир. Но он таит в себе много опасностей. И чтобы с вами не случилась беда нужно знать о правилах безопасности.

Симка: А вы знаете о правилах безопасности?

Дети: да!

Нолик: Это очень хорошо. Мы пришли к вам в гости чтобы поиграть, повеселиться, вспомнить правила безопасного обращения с огнем, правила безопасного поведения дома и на улице.

Симка: А вы любите играть?

Дети: да!

Нолик: Ура! Прежде чем начать игру, давайте вспомним основные правила безопасного поведения. О них нам расскажут Смешарики.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Игры с огнем».

Симка: Ребята, а расскажите вы нам, что вам известно о правилах безопасного поведения.

Дети читают стихи

1.Взяли спички как-то мышки,

Стали их считать малышки.

Спичка – раз и спичка – два!

Загорелась вся изба!

Тут огонь водой залили,

Домик быстро потушили.

Вы запомните, друзья,

Спички трогать вам нельзя!


2.Буль-буль-буль – вода бежит

Мишка в ванную спешит.

Словно смелый капитан,

Будет он купаться сам.

Ты плыви, кораблик мой,

Я поплаваю с тобой!

Чтоб из дома не уплыть,

Не забуду кран закрыть!


3.Лучше нет велосипеда –

Едет он быстрей мопеда!

Не забудь, что тут дорога,

Где машин всегда так много!

Поезжай во двор скорей,

Покатай своих друзей!


4. Ручки газовой плиты
Не крути, балуясь, ты,
Вдруг случайно включишь газ,
И он всех отравит вас.


5. Ток не страшен проводам,
Но зато опасен нам.
Потому нельзя вам, детки,
Ничего совать в розетки.


6. Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти!


Нолик: Видишь, Симка, какие ребята молодцы. Если вы будете соблюдать всегда эти правила, то никакая беда вам не страшна. А если вдруг случилась беда, то нужно срочно звонить в службу спасения по номеру 112 (показывает табличку). И сообщить диспетчеру, что произошло, по какому адресу ты находишься и свое имя фамилию.

Симка: А я вижу, что ваши родители тоже пришли с вами поиграть. Просим родителей выйти в зал и команды построиться.

Нолик: А играть с нами будут 2 команды. Команда __________.

И команда____________.

Команды представляют свои девизы.

Симка: Оценивать ход игры будет жюри в составе:…… (представление жюри).

Нолик: Давайте начнем наше развлечение с разминки и вспомним про бытовые приборы с которыми нужно осторожно обращаться, чтобы не нанести вред своему жилищу и здоровью.

Флешмоб с Фиксиками «Помогатор»

Симка: Итак, начинаем.

1. Эстафета "Источники опасности"

На противоположной стороне зала на столе лежат картинки разных предметов. Нужно добежать до стола и выбрать   предметы,   которые   могут   быть   источником  опасности. (иголки, спички, ножницы, газовая плита, горячий чайник, автомобиль, лекарства, свеча горящая, игрушки, фрукты…)

2. Эстафета «Вызови службу спасения»

Перепрыгивая из обруча в обруч, добраться до телефона, собрать из карточек номер спасателей 112.

3. Эстафета «Внимательные пешеходы»

Нолик: Давайте вспомним, где же можно пешеходам переходить дорогу? (подземный, надземный переход и пешеходная дорожка «зебра»). Сейчас вы как внимательные пешеходы должны пройти проезжую часть по зебре и затем по подземному переходу. Родители и дети выполняют задание в паре.

Пройти по пешеходной дорожке, пролезть в тоннеле и обратно вернуться к своей команде.

Симка: А что же делать, если нет перехода. Что нам поможет?

Дети: Светофор.

Нолик: Предлагаю всем поиграть в игру «Светофор» ( зрители присоединяются)

Симка: Загадки для зрителей

1.Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ.

(Зебра)

 2.Висит - молчит,

а перевернешь, шипит, и пена летит

(огнетушитель)



3. Без него мы как без рук,

Нам он самый лучший друг,

Но порою он, ребята,

Может стать врагом заклятым!

(огонь)

4.В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки –

Раздают всем огоньки.

(спички)

5. Из камина уголек

Выпал на дорожку.

Загорелся огонек -

Не беги к окошку.

Для борьбы с такой бедой

Ты залей огонь (водой)

4. Эстафета «Мы спасатели»

Нужно надеть форму спасателя и пробежать «змейкой» между кубиками, спасти игрушки из пожара.

5. Эстафета «Игра «Затуши костер»

Каждый участник берет мешочек с песком и прыгает с ним, зажимая его между коленей. Бросает на картинку с пламенем, которая лежит на полу.

Нолик: Дети, а скажите, что же нужно делать, как себя вести, если вдруг начался пожар?

Симка: Все участники молодцы и наши игры заканчиваются. Просим жюри подвести итоги.

Награждение победителей.