СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения в декаду Дня Инвалидов в детском саду «Доброе сердце».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия на декаду Дня Инвалидов. Как Снеговик решил прийти в гости к ребятам старшей группы и немножко с ними поиграть и рассказать о том, как важно начинать свой день с улыбки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения в декаду Дня Инвалидов в детском саду «Доброе сердце».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5»

города Алейска Алтайского края










Сценарий спортивного развлечения

в декаду Дня Инвалидов в детском саду

«Доброе сердце».






Подготовила: Лотухова А.Н

инструктор ФИЗО











г. Алейск


2019 год

Цель: создавать радостное настроение.

Программные задачи:

-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование уважительного отношения друг к другу.

-РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие ловкости, быстроты реакции, выносливости.

-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать дружеские взаимоотношения.


Интегрируемые образовательные области:
Физическое, речевое развитие.


Атрибуты: Костюм снеговика, снежки, две корзины, гимнастические палки, 4 конуса, 2 стола, бумажные детали снеговика, раскраска по количеству детей с изображением снеговика.


Ведущие: Снеговик,

Воспитатель.





































Ход мероприятия:

Ребята сидят на стульчиках.

Воспитатель задаёт загадку про снеговика:

Воспитатель: Его слепили дети ловко,

Из снега сделали клубки,

Вместо носика морковка,

Вместо глазок угольки,

На голову ведро одели,

И соломенный парик,

А теперь скажи скорее

Кто же это? (Снеговик)


(В зал заходит Снеговик.)

Снеговик: Здравствуйте, я Снеговик, меня слепили ребята подготовительной группы, из вашего детского сада, и вот я стою, стою совсем один, мне так грустно и одиноко, а вы всегда так весело играете на соседней площадке. И вот именно сегодня я решил, что приду к вам в гости, надеюсь вы не против? (ответ ребят).

Снеговик: Ребята как вы считаете, что такое доброта и как человек её проявляет?

Дети с помощью воспитателя: Доброта — это стремление делать хорошие поступки всем вокруг, это отзывчивость и благожелательность.

Снеговик: Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок),

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна. (Ирина Полюшко)

Снеговик: Ребята предлагаю сейчас встать в круг и поиграть.

(Ребята делают круг)

Снеговик: Я сейчас вас всех заморожу, и только тепло ваших сердец сможет растопить лёд. Вы все засыпаете, а будить и расколдовывать вас будут ваши объятья, в которых очень много тепла и доброты. Как только вас обняли вы обнимаете того, кто стоит от вас справа.

1 игра: «Растопить лёд»

Снеговик: Вот так тепло ваших сердец и доброта, помогли растопить лёд.

Снеговик: Я весёлый Снеговик,

                  К играм с детства я привык,

                  Играть в снежки умею ловко 

                  И держу свой нос морковкой.

                  Давайте весело играть

                  И снежки поможем мне собрать!

2 игра: «Собери снежки»

(Снеговик высыпает снежки на пол, по команде девочки собирают в красную корзину, мальчики в синюю корзину.)


Снеговик: Посмотрите ребята какие вы молодцы, когда вы друг другу помогаете и работаете вместе, у вас все очень быстро получается. А теперь давайте все вместе пройдемся по сугробам.

Логоритмическое упражнение: «Мы шагаем по сугробам» повтор 2 р.

       Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом

По заснеженным дорогам/ с высоким подниманием колен

       Очень долго мы шагали,

       Наши ноженьки устали. /поглаживание ног

       Сейчас немного отдохнём /садятся на корточки

       Веселиться мы пойдём /снова ходьба друг за другом


(Снеговик делит ребят на две команды.)

Снеговик: Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

Попробуем выложить с Вами большие снежинки?


3 игра: «Выложи снежинку»

(дети разделены на две команды, у каждой команды гимнастические палки, из которых они выкладывают снежинки)

Снеговик: Молодцы, какие красивые получились у вас снежинки.

Три шара, ведро, морковка

И для глаз два уголька;

Палки-руки вставим ловко –

Лепим мы снеговика. (Агошкина Н.)

4 игра: «Игра собери Снеговика»

(на двух столах раскладываются детали: вырезанные из бумаги, по три кружка – разного диаметра, пуговицы, морковка, ведерко. Дети разделены на две команды, задача команд – быстрее собрать аппликацию снеговика.)

Снеговик: Какой я всё -таки красивый.

Снеговик: Предлагаю встать в круг и со мной потанцевать.

(Танец вперед 4 шага)


Снеговик: Как же здорово, что вы все вместе, и так дружно играете, и помогаете друг другу, молодцы. Я вам приготовил раскраски, надеюсь они вам очень понравятся. Дорогие ребята начинайте свой день с улыбок, улыбайтесь мамам, папам, воспитателям, свои друзьям и тогда весь день вас будет сопровождать отличное настроение. На этом наше развлечение заканчивается. До свидания, до новых встреч.