Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
города Алейска Алтайского края
Сценарий спортивного развлечения
в декаду Дня Инвалидов в детском саду
«Доброе сердце».
Подготовила: Лотухова А.Н
инструктор ФИЗО
г. Алейск
2019 год
Цель: создавать радостное настроение.
Программные задачи:
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование уважительного отношения друг к другу.
-РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие ловкости, быстроты реакции, выносливости.
-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Интегрируемые образовательные области: Физическое, речевое развитие.
Атрибуты: Костюм снеговика, снежки, две корзины, гимнастические палки, 4 конуса, 2 стола, бумажные детали снеговика, раскраска по количеству детей с изображением снеговика.
Ведущие: Снеговик,
Воспитатель.
Ход мероприятия:
Ребята сидят на стульчиках.
Воспитатель задаёт загадку про снеговика:
Воспитатель: Его слепили дети ловко,
Из снега сделали клубки,
Вместо носика морковка,
Вместо глазок угольки,
На голову ведро одели,
И соломенный парик,
А теперь скажи скорее
Кто же это? (Снеговик)
(В зал заходит Снеговик.)
Снеговик: Здравствуйте, я Снеговик, меня слепили ребята подготовительной группы, из вашего детского сада, и вот я стою, стою совсем один, мне так грустно и одиноко, а вы всегда так весело играете на соседней площадке. И вот именно сегодня я решил, что приду к вам в гости, надеюсь вы не против? (ответ ребят).
Снеговик: Ребята как вы считаете, что такое доброта и как человек её проявляет?
Дети с помощью воспитателя: Доброта — это стремление делать хорошие поступки всем вокруг, это отзывчивость и благожелательность.
Снеговик: Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок),
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна. (Ирина Полюшко)
Снеговик: Ребята предлагаю сейчас встать в круг и поиграть.
(Ребята делают круг)
Снеговик: Я сейчас вас всех заморожу, и только тепло ваших сердец сможет растопить лёд. Вы все засыпаете, а будить и расколдовывать вас будут ваши объятья, в которых очень много тепла и доброты. Как только вас обняли вы обнимаете того, кто стоит от вас справа.
1 игра: «Растопить лёд»
Снеговик: Вот так тепло ваших сердец и доброта, помогли растопить лёд.
Снеговик: Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежки поможем мне собрать!
2 игра: «Собери снежки»
(Снеговик высыпает снежки на пол, по команде девочки собирают в красную корзину, мальчики в синюю корзину.)
Снеговик: Посмотрите ребята какие вы молодцы, когда вы друг другу помогаете и работаете вместе, у вас все очень быстро получается. А теперь давайте все вместе пройдемся по сугробам.
Логоритмическое упражнение: «Мы шагаем по сугробам» повтор 2 р.
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам/ с высоким подниманием колен
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног
Сейчас немного отдохнём /садятся на корточки
Веселиться мы пойдём /снова ходьба друг за другом
(Снеговик делит ребят на две команды.)
Снеговик: Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки.
Попробуем выложить с Вами большие снежинки?
3 игра: «Выложи снежинку»
(дети разделены на две команды, у каждой команды гимнастические палки, из которых они выкладывают снежинки)
Снеговик: Молодцы, какие красивые получились у вас снежинки.
Три шара, ведро, морковка
И для глаз два уголька;
Палки-руки вставим ловко –
Лепим мы снеговика. (Агошкина Н.)
4 игра: «Игра собери Снеговика»
(на двух столах раскладываются детали: вырезанные из бумаги, по три кружка – разного диаметра, пуговицы, морковка, ведерко. Дети разделены на две команды, задача команд – быстрее собрать аппликацию снеговика.)
Снеговик: Какой я всё -таки красивый.
Снеговик: Предлагаю встать в круг и со мной потанцевать.
(Танец вперед 4 шага)
Снеговик: Как же здорово, что вы все вместе, и так дружно играете, и помогаете друг другу, молодцы. Я вам приготовил раскраски, надеюсь они вам очень понравятся. Дорогие ребята начинайте свой день с улыбок, улыбайтесь мамам, папам, воспитателям, свои друзьям и тогда весь день вас будет сопровождать отличное настроение. На этом наше развлечение заканчивается. До свидания, до новых встреч.