СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий - "Строим город сами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий проведения клубного часа Строим город сами.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий - "Строим город сами"»

«Строим город сами!»

Сценарий проведения клубного часа

Ведущие:

- черная кошечка –

- белая кошечка –

Музыкальное сопровождение:
Веселая музыка (включается во время эстафетных игр)
Песенки (на выбор музыкального руководителя)

Цель: совершенствование конструкторских навыков при создании сооружений по замыслу у старших дошкольников в конструктивно-модельной деятельности

Задачи:                                                                                          

Образовательные:

- Расширить интерес к разнообразным зданиям и сооружениям;                                                                                                                          - Продолжать учить самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений;                                                                                                                Материалы: Наборы мягкие модули, деревянный конструктор.

Предварительная работа:

Методы и приёмы: игровые – сюрпризный момент

Сюрпризный момент. Музыкальный.

Музыкальная разминка «пельмени»

В: Ребята, вы любите строить?

Д: (возможные ответы) Я люблю. Мне очень нравится собирать и.д.

В: Посмотрите на эти модули, мы с вами должны построить дом!

1.( ребята строят дом).

Какие дома бывают (из кирпича - кирпичный, из досок – деревянный,изкамней - каменный, из соломы - соломенный).

В: Но у нас в группе ни кирпичей, ни досок, ни камней нет. Что же делать?

Дети могут предложить построить из деревянного строителя или из лего конструктора.

В: Ребята, мы построим домик из лего конструктора. Для начала повторим какие есть части у дома.

В:Показ презентации. Ребята, что есть у каждого дома?

Ответы детей (стены, крыша, окошки).

Показ образца дома из лего конструктора.

В: Что нужно сначала построить?

Ответ детей (стены).

В: Стена должна быть крепкая. устойчивая, ведь от этого зависит,

какой получится дом: надежный, крепкий или нет.

Вот какой дом у меня получился. Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.

Физминутка "Домик"

Тук да тук- раздается всюду стук. (стучим кулачками о кулачок)

Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (приглашаем к себе)

Далее переходим на другую площадку

Дом есть, ну для, чтобы было детям чем заняться во дворе

2. строим «Детскую площадку»

Воспитатель: Прежде чем строить нам надо разработать план. Что же вы хотите построить на детской площадке, какие сооружения вы можете построить?

Дети: качели, карусели, песочница, горка, беседка, машина, самолёт и т. д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как много у вас предложений! Какие они все интересные! А где же будут располагаться наши объекты?


Воспитатель: Как вы думаете, где должна быть детская площадка? (дети указывают на зелёный пустой ограждённый участок рядом со зданием).

Председатель: Да! Объектов много, а времени…мало! Вы не успеете!

Воспитатель: И действительно ребята, если мы будем строить одновременно все один объект, то мы не успеем построить всю площадку и уложиться по времени. Как же нам успеть?

Дети: Нам необходимо разделиться на бригады!

Воспитатель: Отличная идея! Что будет строить 1 бригада?

1 бригада будет строить…песочницу;

2 бригада строит…качели;

3 бригада строит…горку;

4 бригада строит…беседку;

5 бригада строит…карусели;

6 бригада строит…машину;

7 бригада строит…самолёт и т. д.

3. Музыкальная разминка «Замирайка»

4.Музыкальная дискотека во дворе – веселые анимашки