СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного Дня открытых дверей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного праздника ко Дню открытых дверей

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного Дня открытых дверей»









СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО


ДНЮ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДД(Ю)Т


«ПО ВОЛНАМ ЗНАНИЙ И ТВОРЧЕСТВА»









Разработчик: Лясоцкая Анастасия Анатольевна,


Место работы: МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чита.


Должность: Педагог театральной студии «Увлечение»












Место проведения: крыльцо Дворца, парковая зона Дворца.

Действующие лица:

Капитан корабля «Дворец»

Юнги (дети)

Матросы (педагоги)


Звучит весёлая матросская музыка, под неё в полутанце юнги драят плац с щётками и тряпками. Затем юнгам надоедает уборка, они осматриваются по сторонам – нет ли капитана рядом и начинают ребячится. Внезапно появляется Капитан в халате и кепке, и молча наблюдает эту картину. Вдруг юнга 1 замечает Капитана.

Юнга 1: Полундра!!!

Все юнги поспешно выстраиваются в шеренгу.

Все юнги: Здравие желаем, товарищ Капитан!!!

Капитан: Доброе утро, ребята!

Все юнги: Доброе утро!!!

Капитан: Что же это вы разыгрались, когда праздник на носу?! Корабль к встрече гостей приготовили?

Все юнги: Так точно Капитан!

Капитан: Каюты до блеска начистили?

Все юнги: Так точно Капитан!

Капитан: А плац???

Все юнги: эээээээээээ….почти….

Юнга 2: Скоро закончим Капитан….

Капитан: Закончим…. Некогда заканчивать, гости-то уже пришли! Вон они (показывает на ребят), ждут нашего приглашения! А ну, приступаем к команде №1!

Все юнги разбегаются. Звучит торжественная музыка. Юнги выносят небольшую ковровую дорожку и расстилают на плацу. В это время Капитан халат меняет на китель, а кепку на фуражку. Юнги выстраиваются в коридор, по коридору торжественно проходит Капитан, юнги ему хлопают.

Капитан (обращается к гостям): Здравствуйте, дорогие друзья!

Юнги (хором): Добро пожаловать!!!

Капитан: Мы рады приветствовать вас на своём необычном корабле «ДД(Ю)Т», который расшифровывается…

Юнги: Дворец детского (юношеского) творчества!!!

Капитан: А необычен он тем, что отправляется в новое плаванье по волнам творчества, знаний и невероятных открытий, и мои юнги и матросы в каждом новом плаваний открывает в себе всё новые таланты и способности! И каждый год, я Капитан корабля «ДД(Ю)Т» делаю набор в свою команду, чтобы вновь отправится в интересное и захватывающее путешествие по морям открытий! Сегодня это честь выпала и вам! Мы приглашаем вас посетить наш корабль, где мои матросы проведут вас по каютам и расскажут, чем же занимаются наши юнги во время плаванья, а затем желающие из вас могут записаться в состав нашего корабля! Итак, команда №2! Внести ключи от кают!

Юнга вносит ларец, встаёт рядом с Капитаном.

Капитан: Матросы, подойдите, пожалуйста, ко мне и получите ключи от кают!

Матросы подходят к Капитану. Капитан открывает ларец и не обнаруживает там ключей, а только порванную металлическую связку от них.

Капитан: Что это? Где ключи? (Юнги перешёптываются) Кто взял всю связку? Где ответственный Растеряшкин?

Юнги выталкивают вперёд, пытающегося убежать Растеряшкина.

Капитан: Растеряшкин ко мне!!!

Растреяшкин (трусливо подходит к Капитану): Еееесссть Какакапитан…..

Капитан: Растеряшкин, я давал тебе ключи на хранение?

Растеряшкин: Так точно, Капитан…

Капитан: Они были у тебя?

Растеряшкин: Так точно, Капитан…

Капитан: Так чего ты срываешь праздник?! Где они, тысячи чертей?!

Растеряшкин: Я….я…..я….

Капитан: Что ты, ты, ты?

Растеряшкин: Я….я…я их растерял….

Капитан и юнги: КАК????

Растеряшкин: Во время шторма, когда мы плыли сюда….я вытащил их из ларца, чтобы они не упали за борт….

Капитан: Ну……?

Растеряшкин: Но связка расцепилась, и они все вылетели….

Капитнан: Эх ты….встань в строй! И что же нам теперь делать, ведь теперь ни ребята, ни команда, да и сам я никогда не попадём в каюты!

Догадкин: Разрешите обратиться, товарищ Капитан!

Капитан: Ну что тебе, Догадкин?

Догадкин: Товарищ Капитан, возможно эти ключи после шторма прибоем унесло на острова, которые мы проплывали, может быть стоит отправиться туда?

Капитан: Это хорошая идея, Догадкин, молодец! Но что будут делать наши гости пока мы объедем все острова? Скучать?

Догадкин подходит к Капитану и что-то шепчет ему на ухо.

Капитан: Точно! Ну что ж дорогие мои друзья, заодно проверим вас на смелость и ловкость, хотите отправится на острова на шхунах вместе с моими матросами?

Дети отвечают.

Капитан: Ну тогда отправляйтесь в путь, сходите до 5 островов и спросите у губернаторов, не находили ли они ключи, и как только соберёте все ключи возвращайтесь назад, я буду вас встречать на борту и провожу в корабль, где вы увидите экскурсию и сможете записаться в ряды нашей команды. А сейчас юнги и матросы, соберите себе команды по 15 (20) человек в шхуну и отправляйтесь в плаванье по картам!

Юнги: Есть Капитан!!!

Юнги формируют команды, в каждой команде 1 Матрос – направляющий. Шхуны ориентируются по картам – там изображены местонахождение островов. На острове команда выполняет задание и получает за это ключи. Как только команда прошла все острова и собрала ключи, возвращается обратно во Дворец, где направляющий Матрос проводит им небольшой экскурс о Дворце и его объединениях и предлагается записаться в объединения.