СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованной постановки "Регулировщицы Победы", с воспитанниками подготовительной группы и команды ЮПИД "Светофорик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованной постановки "Регулировщицы Победы", с воспитанниками подготовительной группы и команды ЮПИД "Светофорик"»

Сценарий театрализованной постановки «Регулировщицы Победы», в исполнении команды ЮПИД «СВЕТОФОРИК» и воспитанников группы «Пчёлка»

Команда ЮПИД выходят под песню «Эх, путь-дорожка фронтовая»

ЮПИД 1: Своё мы выступление Победе посвящаем

И воинов Отечества в стихах мы воспеваем.


ЮПИД 2. Июнь… клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море.

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

Голос Левитана (дети замирают)

правительственное сообщение…

Под музыкальную композицию «Священная война» на экране проектора

встаёт 1941 год.


ЮПИД 3: И встал народ, услышав зов страны.

На фронтах великой той войны.

Отважно шли солдаты в смертный бой,

За нашу Родину, за нас с тобой!

ЮПИД 4: Они сменили туфельки и платья

На форму, с грубой парою сапог

Вчерашние девчонки

Движенье регулирует дорог.



ЮПИД 5: Они всегда за всех в ответе

Здесь, на дороге фронтовой.

Им, помахав с брони

Солдаты вновь уходят в бой.


ЮПИД 6: На перекрёстках городских кварталов,

Под градом пуль и вражеских атак

На боевом посту стоят девчата.

Регулировщицы на помощь спешат.


ЮПИД 7: Регулировщица в потертой гимнастерке,
С девичьей грудью и косичками вразлет,
Глотая воздух фронтовой полынно-горький,
Одним движением гнала войска вперед!

ЮПИД 8: Давно закончилась война, Давно с войны пришли солдаты. Но в памяти мы сбережем друзья, Эти памятные даты! 

.В мирное время мы, ЮПИДовцы, продолжаем дело военных регулировщиков – помогаем соблюдать порядок на дорогах страны!









Сценка 1.

Мальчик держит жезл в руке, рассматривает его, к нему подходит друг

1. Привет! Пойдём в футбол играть. О, что это у тебя?

2. Это – моё орудие труда. Я сам его сделал.

1. В смысле орудие труда?

2. Ну, я собираюсь стать регулировщиком, вот решил потренироваться.

1.Ты же собирался стать программистом.

2.А я передумал, программисту мозги напрягать надо, трудиться, а тут стой, свисти, палочкой маши, ну чем не жизнь. Водители тебя боятся, пешеходы уважают.

1. Ну ты сказал. А знаешь ли ты, что этой палочке, которой ты собрался вертеть. уже 80 лет и не так то просто ей вертеть.

2. Да ну!

1. Да, представь и во время Великой Отечественной Войны тоже были регулировщики.

2. Ха-ха-ха. И что они регулировали, правила проезда танков вовремя.

1. Ничего смешного! На самом деле без них, без военных регулировщиков нельзя было обойтись во время ВОВ. И что самое интересное в основном это были девушки. В обязанности дорожной постовой на войне входило внимательное наблюдение за порядком и передвижением транспорта на военных участках.

2. Что- то я не помню, чтобы я видел вот такой вот жезл, когда смотрел фильмы про войну.

1. А они так и не выглядели.


(выходят ДЕВОЧКИ - регулировщицы, встают боком той стороной, где буква Р)

  1. Мальчик: На левой руке у них был нарукавный знак - красная повязка с буквой Р посредине. В качестве средств сигнализации регулировщики применяли не жезл.

  2. Мальчик: А что?

Девочки вместе: ФЛАЖКИ

  1. Регулировщица: (показывает) Днем флажки. Желтый в правой руке.

  2. Регулировщица: (показывает) И красный в левой руке.

Вместе: Ночью фонари с зеленым и красным светом.

2 Мальчик: И как они регулировали, вот, например это значит (показывает два жеста) СТОЙ!», а флажками как?



ТАНЕЦ РЕГУЛИРОВЩИЦ

1.Регулировщица: Вот повернулась, взмах руки…

Застыли вдруг грузовики

(регулировщица выполняет данные действия)

И танки рядом с ними встали.

Проходят конные полки!

2.Регулировщица: Жесты похожи. Например, это значит - сигнал "Внимание" применяется с целью привлечь внимание водителей в местах, опасных для движения, и обязывает снизить скорость движения; (правая рука вверх)

3.Регулировщица: Этот сигнал значит, разрешается движение прямо и поворот направо транспорту, к которому регулировщик стоит боком (боком правая рука согнута)

2.Регулировщица: Разрешается поворот налево, направо и движение прямо транспорту, к которому регулировщик обращен левым плечом (боком, правая рука вытянута вперёд)

3. Регулировщица: А это сигнал «Стой» во всех направлениях. (правая вниз, левая вверх)

Регулировщицы, одетые в военную форму сидят у котелка, вспоминают мирную жизнь.

4.Регулировщица: Девочки, а давайте почитаем стихи!

5.Регулировщица: О чем? О войне?

6.Регулировщица: Скажи, вчера, никто бы не поверил,

Что где-то рядом прячется война,

Что завтра к нам она ворвется в двери –

И рухнут навзничь мир и тишина.


4.Регулировщица: Нет, не надо о войне, кругом итак война!

Давайте о чем-нибудь прекрасном…

Видеозапись мысли – девочек регулировщиц.

  1. Я вижу зеленые деревья и красные розы.
    Я вижу, как они цветут для меня и тебя.
    И я думаю про себя:
    Какой замечательный мир.

  2. Я вижу голубое небо и белые облака.
    Светлый благословенный день 
    И темные священные ночи.
    И я думаю про себя:
    Какой замечательный мир.

  3. Цвета радуги так красивы в небе.
    Как лица проходящих мимо людей.
    Я вижу, как друзья пожимают друг другу руки 
    И говорят: « Как дела ? »
    Они на самом деле говорят : «Я люблю тебя».
    4. Я слышу, как плачут и смеются дети, 
    И вижу, как они растут.
    Они узнают гораздо больше меня.
    И я думаю про себя:
    Что за чудесный мир.

Выходят к ним мальчики.

2 Мальчик: Да, теперь я верю, что военные регулировщики существовали и все это на фоне бомбежек и непрекращающихся боев!

1 Мальчик: Немало из них, до конца остававшихся на своем посту, так и не дожили до светлого дня Победы.

Песня «Дорога фронтовая»



Под песню «Регулировщица» выходит девочка-регулировщица

Встаёт впереди участников.




1.Регулировщица: Я вспоминаю дни и годы фронтовые:

В руинах города, разбитые пути,

И танки, и машины боевые спешат на фронт…

Без указателей им дальше не пройти!

2.Регулировщица: На дорогах фронтовых

Мы хотели остаться в живых,

Вы о нас не забывайте.

Правила не нарушайте.

3.Регулировщица: Пусть будет в жизни радости много.

Безопасной будет дорога!

Из времени глубины,

Из времени войны

Я вам хочу вручить

Красный флажок, символ фронтовых дорог.

Вручают детям- зрителям флажки


1.ЮПИД: Ваш флажок поднимаем.

Будем мир на дорогах хранить.

Мы вам сейчас обещаем

Честно и правильно жить!.

2 ЮПИД: Мы бойцы, но на дороге

Как солдаты в бой идём!

Мы пример берём со старших

Бой за правила ведём!

3-ЮПИД: Пусть будут чистыми и ровными дороги,

Пускай на них не будет бед.

Пусть ДТП уйдут из нашей жизни,

Пусть всем горит ..

ВМЕСТЕ: Зелёный свет.















Слова песни.

Песня: (На музыку «Эх, путь-дорожка фронтовая»)

1 к. В городах, деревнях и посёлках,
На постах прифронтовых КП
Строго мы следили,
Извлекая мины,
На пути, чтоб не было ЧП.
Припев:
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не пугала нас пробка любая,
Разойдёмся по постам мы  —
Есть у нас на дорогах дела.
2 к. Наша служба на военных тропах,
Не скажу, чтоб лёгкою была.
Мёрзла сильно очень,
Стоя дни и ночи,
Но контроль за транспортом вела.
Припев.
3 к. Под бомбёжки попадая часто,
Свой учёт вели друзья мои.
Нет средь нас парнишки,
Комсомольца Мишки,
Юного патрульного ВАИ.

Припев.
4 к. Пусть для всех, кто знал не понаслышке,
Как тяжёл ваишника был путь.
Зачехлите пушки,
Поднимите кружки,
Помолчите просто пять минут.