СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий торжественного открытия городского конкурса «Юный натуралист»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс  организован с целью создания условий для формирования у учащихся основ экологической культуры и природоохранной деятельности, а также развития познавательного интереса к окружающему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественного открытия городского конкурса «Юный натуралист»»

Сценарий торжественного открытия городского конкурса

«Юный натуралист»


Слайд №1

Звучат фанфары

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья! 

Сегодня мы рады приветствовать вас на торжественном открытии традиционного городского конкурса «Юный натуралист», который проходит в рамках Дней защиты от экологической опасности.


Ведущий 2:

Наш конкурс организован с целью создания условий для формирования у учащихся основ экологической культуры и природоохранной деятельности, а также развития познавательного интереса к окружающему миру.


Ведущий 1:

Торжественная церемония городского конкурса «Юный натуралист» объявляется открытой.

Слайд №2

Звучит фонограмма (гимн РФ)

Слайд №3 (1)

Ведущий 2:

В этом году этот конкурс проводится в 15-й раз. Организатором конкурса является :__________________________________________________________


Ведущий 1:

В нашем конкурсе за эти годы приняло более 2000 тысяч учащихся. Ребята показывали свои знания и понимания природы, исследовали её тайны и погружались в мир экологии, в мир удивительных открытий чего-то нового в окружающей среде.


Ведущий 2:

Встречайте……..

  1. Танец ….

Слайд №4

Ведущий 1:

Все мы с вами живём на прекрасной огромной планете под названием Земля!


Слайд №5
Ведущий 2:

Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа!


Слайд №6

Ведущий 1:

Чудесная планета, единственная во всей нашей галактике, наполненная жизнью. Благодаря ей, люди могут, просыпаясь, улыбаться солнцу. Наслаждаться пением птиц, ароматов цветов, и самое главное, – жизнью.

Слайд №7


Ведущий 2:

Друзья встречайте _______________________, звучит песня ________

  1. ______ ….

Слайд №8

Ведущий 1:

Ребята, действительно, мы все живём на Земле. И наш дом где мы родились, стоит на Земле. Все наши мечты – о хорошем будущем, о прекрасной Земле, о дружбе человека и природы. Вот это желание светлого, доброго, прекрасного будущего и объединяет нас здесь. И это замечательно!     


Ведущий 2:

Ребята, а вы знаете, кто такие натуралисты? (Высказывания учащихся).


Юный натуралист (сокращённо юннат) – это участник детского кружка по изучению природы и естественных наук.


Слайд №9

Ведущий 1:

1918 год. Страну терзали голод, разруха. И именно в это грозное
время, в Москве открыла двери Станция юных любителей природы.

Сюда пришли школьники, подростки, рабочая молодёжь – те, кто любил природу и хотел поближе её узнать, изучить. Их было семнадцать.


Слайд №10

Ведущий 2:

Раньше ребята – юные натуралисты – участвовали в общественно-полезном и сельскохозяйственном труде, отмечали праздники «День леса», «Праздник урожая», озеленяли парки и скверы.


Слайд №11

Ведущий 1:

Во время летних каникул организовывались лагеря юннатов. Для детей и подростков выпускался журнал «Юный натуралист».

В СССР существовал целый ряд внешкольных детских учреждений, известных как станции юных натуралистов.


Слайд №12 (1)

Ведущий 2:

- А можете ли вы назвать себя юннатами? Почему? (Отвечают дети)

Ребята, а вы готовы отправиться с нами в путь по тропинкам юннатов? Молодцы!


Ведущий 1:

Наш конкурс «Юный натуралист» сегодня пройдёт в форме тестирования по трём направлениям: «Юный ботаник и цветовод», «Юный зоолог», «Юный эколог-краевед».


Ведущий 2:

Вам будут предложены индивидуальные тесты, состоящие из 15-20 вопросов. Кроме этого вам предстоит выполнить практическую часть, которая заключается в проверке знаний основ систематики живых организмов или решении экологических задач в направлении «Юный эколог-краевед».


Ведущий 1:

На выполнение тестов и практического задания вам даётся не более 30 минут, а после того, когда вы ответите на вопросы тестов, вы возвращаетесь в зал, а члены жюри определят призёров и победителей конкурса, которые будут награждены грамотами______________________________________________


Ведущий 2:

Встречайте, _______________________________________________________.

  1. Танец __________...

Ведущий 1:

Ну что ж, дорогие друзья, все правила конкурса мы вам озвучили и теперь предлагаем разделиться по классам, и пройти с сопровождающими специалистами библиотеки 6-7 классы проходят на секцию «Юный ботаник и цветовод».


7-8 классы проходят на секцию «Юный зоолог».


9 классы проходят на секцию «Юный эколог-краевед».




Ведущий 2: А вам, уважаемые педагоги, предлагаем посмотреть познавательный фильм________________________________________и пообщаться с коллегами.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________

Ведущий 1:

Итак, дорогие ребята все оценки выставлены, баллы подсчитаны, наши члены жюри подвели итоги конкурса и выявили призёров и победителей:


И сейчас я предоставляем слово директору Станции юных натуралистов, __________________________________________________________________

(Звучит фонограмма №2)


За 3 место награждается команда______________, 2 место, 1 место.


Ведущий 1: Дорогие ребята, вы сегодня все отлично справились с заданиями и победила дружба и любовь к природе.

Ведущий 2:

Спасибо всем за участие в нашем конкурсе, мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!!!