СЦЕНАРИЙ
торжественной линейки «ЗА ЧЕСТЬ ШКОЛЫ – 2022»
Звучит маршевая музыка,
В спортивный зал заходят отряды по направлениям.
ПО: Дружина! Смирно! Равнение на знамя! Знамя вынести!
Вынос знамени
(Знаменная группа выходит)
ПО: Торжественная линейка, посвящённая 59-й годовщине со дня основания школы - интернат объявляется открытой!
Звучит Гимн РФ
Вед.1 Здравствуйте!
Вед.2 Добрый день!
Вед.1 Мы рады видеть в этот прекрасный день всех, чьи жизни и судьбы объединяла…
Вед.2 И объединяет,
Вед.1 Согревала….
Вед.2 И согревает своим теплом
Вед.1 Добрая,
Вед.2 Надежная,
Вед.1 Веселая,
Вед.2 Любимая,
Вед.1 Зерноградская специальная школа-интернат!
Вед.2 Мы рады приветствовать вас на традиционной торжественной линейке, посвящённой Дню рождения школы!
Вед.1 По традиции этот праздник в нашей школе проходит в октябре. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных, самых сильных и ловких.
Вед.2 Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.
Вед.1 28 октября 1963 года в городе Зерноград распахнула двери новая школа-интернат. И началась бурная школьная жизнь.
Вед.2 Уроки и перемены.
Вед.1 Завтраки и обеды.
Вед.2 Непрерывная череда творческих дел:
Вед.1 Праздничные концерты,
Вед. 2 Последние звонки,
Вед.1 Выпускные балы и, конечно, Дни рождения школы».
Вед.2 Шли годы, школа крепко становилась на ноги. И все это благодаря ее дружному коллективу.
Вед.1 Если бы стены умели разговаривать, они рассказали бы нам много интересного о том, какие были ученики, какие работали в школе педагоги, кто был директором и еще многое… В настоящее время историю школы вершим мы с вами: ученики, педагоги и все работники школы.
Вед.2 А руководит всем этим процессом директор школы, и сейчас мы с удовольствием предоставляем слово директору школы-интернат _____________
Выступление директора.
Монтаж детей
1 ребенок «Лидеры»: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечено на карте,
И размер – то небольшой.
2 ребенок «Затейники»: Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
И, куда ни кинешь взгляда.
Рядом друг с тобой идет!
3 ребенок «Юннаты»: В той стране такой порядок:
Всё во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!
4 ребенок «Почемучки»: Вы, наверно, догадались,
Где живут одной страной?
Ну, конечно, все узнали!
В нашей школе дорогой!
Вед.1 Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в прошедшем учебном году и в начале этого учебного года. Награждение победителей состоится по нескольким номинациям, но будьте уверены — не отмеченным не уйдет не один отряд!
Вед.2 «59 – это дата!
Подводить итоги надо!
Планы новые наметить,
Юбилей – достойно встретить!»
Вед.1 Предлагаю начать церемонию награждения в первой и самой большой номинации - "Лучшие в учебе"!
Вед.2: Для награждения в номинации «Лучшие в учебе» приглашается
заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________
(Награждение)
Вед.1: В нашей школе все ребята талантливые и одаренные.
Вед.2: Они неустанно радуют нас, открывая грани своего таланта в вокальном и хореографическом творчестве, декоративно – прикладном искусстве, мастерстве ведущего.
Вед. 1 Начинаем церемонию награждения в номинации « Самые талантливые и одаренные».
Вед. 2 Для награждения в номинации «Талантливые и одаренные» приглашается - заместитель директора по воспитательной работе _________________________.
(Награждение)
Вед.1 Активные, креативные, дружные, целеустремленные, ответственные…
Вед. 2 Это далеко не полный перечень качеств, которыми должен обладать лучший класс по итогам внеклассных мероприятий.
Вед. 1 Стать лучшим классу непросто - нужно не только принимать участие во всех внеклассных мероприятиях в своей возрастной параллели, но и проявить творчество, организованность, умение и желание работать в команде.
Вед.2 А сейчас начинаем церемонию награждения в номинации «Самый активный класс».
Вед. 1 Для награждения в номинации Самый активный класс» приглашается - ______________________________________________________
(Награждение)
Вед. 1 Просим получить грамоту представителю отряда класса!
Вед.2 Следующая номинация «Патриот».
Вед. 1 Для награждения в номинации «Патриот» приглашается ______________ - руководитель школьного музея «Боевой славы»
(Награждение)
Вед.2 В нашей школе есть ребята, которые занимаются спортом, пропагандируют своим примером и своими делами здоровый образ жизни.
Вед.1: Открываем церемонию награждения в номинации «Лучшие спортсмены»
Вед.2: Для награждения в номинации «Лучшие спортсмены» приглашается учитель физической культуры - ______________ и педагог дополнительного образования – ___________________________.
(Награждение)
Вед.1: Дорогие ребята, сегодня в вашу честь и в честь ваших наставников звучат аплодисменты.
Вед.2: Мы желаем вам установить новые рекорды, добиться звездных успехов и быть всегда на самой верхней ступеньке пьедестала.
Вед.1 А сейчас мы приглашаем всех встать в наш семейный круг и дружно исполнить Гимн ДОО ВДС «Волшебная страна»
Звучит гимн ДОО «ВДС»
Вед. 2. Вот и подошла к концу наша встреча.
ПО: Дружина! Смирно! Равнение на знамя! Знамя вынести!
Вынос знамени
(Знаменная группа выходит)
ПО: Торжественная линейка, посвящённая 59-й годовщине со дня основания школы - интернат объявляется закрытой!
Звучит Гимн РФ
Звучит музыка, дети выходят из зала