СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий торжественной линейки "За честь школы-2022"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественной линейки "За честь школы-2022"»

СЦЕНАРИЙ

торжественной линейки «ЗА ЧЕСТЬ ШКОЛЫ – 2022»
Звучит маршевая музыка,

В спортивный зал заходят отряды по направлениям.

ПО: Дружина! Смирно! Равнение на знамя! Знамя вынести!

Вынос знамени

(Знаменная группа выходит)


ПО: Торжественная линейка, посвящённая 59-й годовщине со дня основания школы - интернат объявляется открытой!

Звучит Гимн РФ

Вед.1 Здравствуйте!

Вед.2 Добрый день!

Вед.1 Мы рады видеть в этот прекрасный день всех, чьи жизни и судьбы объединяла…

Вед.2 И объединяет,

Вед.1 Согревала….

Вед.2 И согревает своим теплом

Вед.1 Добрая,

Вед.2 Надежная,

Вед.1 Веселая,

Вед.2 Любимая,

Вед.1 Зерноградская специальная школа-интернат!

Вед.2 Мы рады приветствовать вас на традиционной торжественной линейке, посвящённой Дню рождения школы!

Вед.1 По традиции этот праздник в нашей школе проходит в октябре. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных, самых сильных и ловких.

Вед.2 Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Вед.1 28 октября 1963 года в городе Зерноград распахнула двери новая школа-интернат. И началась бурная школьная жизнь.



Вед.2 Уроки и перемены.

Вед.1 Завтраки и обеды.

Вед.2 Непрерывная череда творческих дел:

Вед.1 Праздничные концерты,

Вед. 2 Последние звонки,

Вед.1 Выпускные балы и, конечно, Дни рождения школы».

Вед.2 Шли годы, школа крепко становилась на ноги. И все это благодаря ее дружному коллективу.

Вед.1 Если бы стены умели разговаривать, они рассказали бы нам много интересного о том, какие были ученики, какие работали в школе педагоги, кто был директором и еще многое… В настоящее время историю школы вершим мы с вами: ученики, педагоги и все работники школы.

Вед.2 А руководит всем этим процессом директор школы, и сейчас мы с удовольствием предоставляем слово директору школы-интернат _____________

Выступление директора.

Монтаж детей

1 ребенок «Лидеры»: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечено на карте,

И размер – то небольшой.

2 ребенок «Затейники»: Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И, куда ни кинешь взгляда.

Рядом друг с тобой идет!

3 ребенок «Юннаты»: В той стране такой порядок:

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

4 ребенок «Почемучки»: Вы, наверно, догадались,

Где живут одной страной?

Ну, конечно, все узнали!

В нашей школе дорогой!

Вед.1 Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в прошедшем учебном году и в начале этого учебного года. Награждение победителей состоится по нескольким номинациям, но будьте уверены — не отмеченным не уйдет не один отряд!

Вед.2 «59 – это дата!

Подводить итоги надо!

Планы новые наметить,

Юбилей – достойно встретить!»

Вед.1 Предлагаю начать церемонию награждения в первой и самой большой номинации - "Лучшие в учебе"!

Вед.2: Для награждения в номинации «Лучшие в учебе»  приглашается

заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________

(Награждение)

Вед.1:  В нашей школе все ребята талантливые и одаренные.

Вед.2: Они неустанно радуют нас, открывая грани своего таланта в вокальном и хореографическом творчестве, декоративно – прикладном искусстве, мастерстве ведущего.

Вед. 1 Начинаем церемонию награждения в номинации « Самые талантливые и одаренные».

Вед. 2 Для награждения в номинации «Талантливые и одаренные»  приглашается - заместитель директора по воспитательной работе _________________________.

(Награждение)

Вед.1 Активные, креативные, дружные, целеустремленные, ответственные…
Вед. 2 Это далеко не полный перечень качеств, которыми должен обладать лучший класс по итогам внеклассных мероприятий.

Вед. 1 Стать лучшим классу непросто - нужно не только принимать участие во всех внеклассных мероприятиях в своей возрастной параллели, но и проявить творчество, организованность, умение и желание работать в команде.

Вед.2 А сейчас начинаем церемонию награждения в номинации «Самый активный класс».

Вед. 1 Для награждения в номинации Самый активный класс» приглашается - ______________________________________________________

(Награждение)

Вед. 1 Просим получить грамоту представителю отряда класса!

Вед.2 Следующая номинация «Патриот».

Вед. 1 Для награждения в номинации «Патриот» приглашается ______________ - руководитель школьного музея «Боевой славы»

(Награждение)

Вед.2 В нашей школе есть ребята, которые занимаются спортом, пропагандируют своим примером и своими делами здоровый образ жизни.

Вед.1:  Открываем церемонию награждения в номинации «Лучшие спортсмены»

Вед.2: Для награждения в номинации «Лучшие спортсмены» приглашается учитель физической культуры - ______________ и педагог дополнительного образования – ___________________________.

(Награждение)

Вед.1: Дорогие ребята, сегодня в вашу честь и в честь ваших наставников звучат аплодисменты.

Вед.2:  Мы желаем вам установить новые рекорды, добиться звездных успехов и быть всегда на самой верхней ступеньке пьедестала.

Вед.1 А сейчас мы приглашаем всех встать в наш семейный круг и дружно исполнить Гимн ДОО ВДС «Волшебная страна»

Звучит гимн ДОО «ВДС»

Вед. 2. Вот и подошла к концу наша встреча.

ПО: Дружина! Смирно! Равнение на знамя! Знамя вынести!


Вынос знамени

(Знаменная группа выходит)

ПО: Торжественная линейка, посвящённая 59-й годовщине со дня основания школы - интернат объявляется закрытой!


Звучит Гимн РФ

Звучит музыка, дети выходят из зала