Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
№ | Этап | | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1 | Организационный момент | Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Good morning! Nice to meet you! -How are you? -So let’s start our lesson. | Good morning, teacher! Nice to meet you too! | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); |
2 | Фонетическая зарядка | At first let’s do our phonetic exercises! Аnd let’s begin with tongue twister. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель называет звук. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним звук, затем читают стихи на отработку этого звука самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Прием «мозговой штурм» Do you like……? Does she like…….? What food do you like? Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. What is the topic of our lesson? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! We are going to talk about food that we can take to school with us in your lunch box. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” Помогает обучающимся формулировать учебные задачи. What do we usually do at English lesson? Хорошая работа на уроке позволит вам открыть пословицу, которая приготовлена для вас на доске. Проверяет выполнение домашнего задания. Lets start! Lets check your home exercise Ex 2 p44 | Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме. The topic of our lesson is food.
The topic of our lesson is food.
At English we read, write, speak and do Grammar.
Отвечают на вопросы учителя по домашнему заданию. | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
4 | Введение нового учебного материала | Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на экране соответствующие картинки. Open your books at page 46! Ex.1 Let’s listen and repeat. How do you remember new words? Look at the screen and say what do children like? (food loto) Fruit, vegetable or drink? Ex.1 p 48 Well done! Представление нового грамматического материала. Введение слов some и any. Показывая слайды на экране произносит: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба. Драматизация диалога «At the cafe» Ex 2 p 46 Просит составить детей свои предложения. | Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. Выполняют задание. Из названных продуктов дети определяют, что является напитком, фруктом и овощем. (за хорошую работу дети открывают 1 часть пословицы) Отвечают на вопросы учителя, анализируют (открывают 2 часть пословицы) Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры (пословица - карточка №3) | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
5 | Физминутка | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | Проводят по очереди физ минутку на англ языке. Выполняют движения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 | Первичная проверка понимания | Ex.3, p-46 Проверяет правильность выполнения. Ex.4, p-47 Объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Проверяет ответы | Выполняют упражнения, читают предложения вслух. Читают записку, составляют список покупок. Читают предложения из текста, которые помогли составить им список (пословица –карточка №4) | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
7 | Закрепление учебного материала. Project Work | Ex.6, p-47 Объясняет задание. Помогает по мере необходимости. What can we put in your lunch box? | Работают в парах. Одни собирают свои «lunch box». Выбирают 3 продукта, которые бы они взяли с собой на обед в школу, называют их. In my lunch box I have got…. Другие составляют список покупок shopping list и озвучивают вслух. (открывают пословицу полностью, переводят ее) | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске 1) WB- Ex. p-25 2) Портфолио: составить список покупок. | Записывают в дневники | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
9 | Рефлексия | Предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать, чему научились. What interesting have you learned today? Просит детей выбрать рисунок: Активно работал (желтый)  Работал, но не активно (розовый) Был пассивен (зеленый)  Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |