СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Устами младенца"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий весёлой интеллектуальной викторины к мероприятию "День учителя".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Устами младенца"»

«Устами младенца»


Ведущий: Добрый день, дорогие, наши любимые учителя! Сегодня мы собрались в этом уютном зале накануне профессионального праздника – Дня учителя. Наша школа, как большой, удивительный дом, в котором всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, мечты и реальность.


По этому случаю мы поиграем в игру – «Устами младенца».

Сейчас вы поделились на 4 команды, а я готова представить членов жюри.


(Необходимо разделиться на команды/Приветствие членов жюри) – 3мин.


Ведущий: Первый тур нашей игры называется «Объяснялки».

Вам необходимо отгадать, какое слово так старательно пытаются объяснить наши малыши. На подготовку ответа даётся 1 минута. – 10 мин.


1.Учитель

2.Завуч

3.Знания

4.Праздник

5.Школа

6.Любовь

7.Семья

8.Директор

9.Глобус

10.Добро


(Подсчёт баллов, видеопоздравление) – 1,5 - 2 мин


Ведущий: А сейчас мы приступаем к туру номер 2 «Рассуждалка». – 7-10 мин.


(Вопрос для команды № 1)


1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

2) Некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными.  (Стул)





(Вопрос для команды № 2)


1) В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, найдет. (Грязь)  


(Вопрос для команды № 3)


1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары.  (Дыра)


(Вопрос для команды № 4)


1)Их надевают на уши и нос.

2) Их прописывают врачи.

3)В них можно плавать и читать, а ещё они могут быть на ниточке. (Очки)

(Подсчёт баллов, видеопоздравление) – 1.5-2 мин.


Ведущий: Вы готовы перейти к следующему туру? Тогда начнём тур под названием «Кто же это?». Вам необходимо как можно быстрее и больше ответить на вопросы. 3-5 мин.


  1. Дочь брата или сестры.        Племянница.

  2. Сестра отца или матери.      Тетя.

  3. Отец мужа.                            Свекор.

  4. Мать жены.                           Теща.

  5. Матери жены и мужа.          Сватья.

  6. Мать мужа.                            Свекровь.

  7. Брат отца или матери.          Дядя.

  8. Отец жены.                           Тесть. 

  9. Брат жены.                           Шурин.

  10. Брат мужа.                           Деверь.

  11. Сестра мужа.                      Золовка.

  12. Сестра жены.                       Свояченица. 

(Подсчёт баллов, видеопоздравление) 1,5 – 2 мин.


Ведущий: А сейчас мы переходим к финальному туру нашей игры «Загадалки» - 5-7 мин.


  1. Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок? (На берёзе не растут яблоки)

  2. Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев? (На географической карте)

  3. Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)

  4. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)

  5. У кого есть шапка без головы и нога без сапога? (У гриба)

  6. За что обычно учеников выгоняют из класса? (За дверь)

  7. Какими нотами можно измерить пространство? (Ми – ля – ми)

  8. Каких камней в море не встретишь? (Сухих)

  9. Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком)

  10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)


(Подсчёт баллов, видеопоздравление) 1,5 – 2 мин.


Ведущий: А я приглашаю сюда уважаемых членов жюри для оглашения результатов.


Жюри:……………………………


(Видеопоздравление)