Сценарий (визитная карточка) веб-квеста
«Антарктида-холодное сердце планеты».
1. Фамилия, имя, отчество автора Веб-квеста:
Морозова Оксана Владимировна
2. Предмет:
География
3. Возрастная категория учащихся:
7 класс
4. Центральное задание:
а) Изучить особенности ледяного покрова, рельефа, климата, природы материка Антарктиды
б) Выявить влияние Антарктиды на природу Земли и сделать выводы.
в) Представить подготовленную информацию в форме буклета и презентации
5. Количество ролей:
4 ролевые группы
6. Название ролей:
I группа гляциологов; II. группа геологов;
III группа климатологов; IV группа биологов.
7. Инструкции для каждой роли:
I группа гляциологов
* Гляциология - это наука о ледниках — подвижных естественныхскоплениях льда, возникших на суше в результате аккумуляции и преобразования твёрдых атмосферныхосадков
-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о ледяном щите Антарктиды.
II группа геологов
* Геология
совокупность наук о строении Земли, её происхождении и развитии, основанная на изучении геологических процессов, вещественного состава, структуры земной коры и литосферы всеми доступными методами с привлечением данных других наук и дисциплин. Коротко геологию можно определить, как науку о составе, строении и закономерностях развития Земли и изучение её поверхности.
- Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о геологическом строении и подледном рельефе Антарктиды.
III группа климатологов
* Климатология -это раздел метеорологии, изучающая климат — совокупность погодных характеристик за многолетний период, свойственных определённому месту или Земному шару в целом. Климатология рассматривает закономерности климатообразования, их распределение по территории Земли, их предшествующую историю и предстоящие изменения.
-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о климате Антарктиды.
IV группа биологов
* Биология — система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации об органическом мире Антарктиды.
8 .Список Интернет-источников
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антарктический_ледяной_щит
https://geographyofrussia.com/antarktida-geologicheskoe-stroenie-relef-i-poleznye-iskopaemye/
https://geographyofrussia.com/osobennosti-klimata-antarktidy/
https://arktika-antarktida.ru/priroda.shtml
9.Критерии оценки Веб-квеста:
№ п/п | Критерии оценки Веб-квеста | Балл (10-max) |
1 | Достижение заявленной цели | 1 |
2 | Содержание работы: - раскрыто полно - раскрыто частично - не раскрыто | 3(max) 2 1 0 |
3 | Навыки работы в микрогруппе | 1 |
4 | Качество выполнения мультимедийной презентации, буклета -художественное оформление -ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии | 2(max) 1 1 |
5 | Качество устного выступления -аргументация -логика -оригинальность | 3(max) 1 1 1 |
***Отметка «5» выставляется, если набрано до10 баллов
***Отметка «4» выставляется, если набрано до 9 баллов
***Отметка «3» выставляется, если набрано до7 баллов
10.Предполагаемый результат:
Группы гляциологов и геологов:
Представить итог работы в форме буклета и устного выступления по своей теме.
Группы климатологов и биологов:
Представить итог работы в форме мультимедийной презентации и устного выступления по своей теме.
Самооценка и самоанализ:
-определение того, что умел и чему научился: что узнал нового, научился делать, какой приобрел личный опыт, какие приобрел и проявил новые личностные качества;
- определение степени своей активности, продуктивности в общей работе;
- что не получилось, каких качеств не хватило, чтобы добиться успеха.