СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий вечера, посвящённого юбилею школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стихи, песни, поздравления с юбилеем школы. Используется для проведения вечера встречи выпускников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера, посвящённого юбилею школы»

Сценарий юбилея школы

1 вед.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале по поводу 170-летнего юбилея Муниципального образовательного учреждения Новоуспенская основная общеобразовательная школа. Школьная история богата на события, но всё начинается со школьного порога, со школьной тропинки. С неё мы и начнём.


Группа детей и учителей поют песню «Тропинка школьная моя»

1.Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы говорим от души

Рады видеть всех на празднике

Взрослые и малыши.


2.у нас сегодня юбилей

День радостных переживаний

Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий.


3.Прекрасна школа в день любой

Здесь столько нами пережито!

Здесь вместе собирались мы гурьбой!

И двери школы вновь для всех открыты.


4.Мы начинаем праздник

Торжество весёлое!

Свой юбилей прекрасный

Отмечает школа.


Выходят 2 ученика

- Наша школа стала краше и светлей.

- Почему?

- У неё сегодня праздник, юбилей! Потому!

- И сегодня нашу школу не узнать!

- Почему?

- Потому что ей сегодня….

- 5? 15? 25?

- И не 30, и не 40 и давно не 50.

- Сколько ж школе? Как узнать?

- Мы не будем зря гадать!

Потому что нашей школе,

- Нашей самой лучшей школе,

- Нашей самой, самой школе

Ровно 170!

- Посмотрите школа наша

Стала лучше, выше, краше!

И моложе и светлей

В свой прекрасный юбилей!

- И гостей её не счесть,

Им хвала, а школе честь,

- Спасибо вам, что пришли нас поздравить

И школу нашу за дела прославить!

Подарки школе подарить,

И пожелать ей долго жить.

- и новый встретить юбилей

В двухсотлетье юности своей.

Песня на мотив песни «Московские окна»

1 куплет.

Каждый день встречает школа нас,

Как домой идём в знакомый класс

В школе ждут меня друзья,

Школа – ты моя семья,

Здесь все мне рады, точно знаю я.


2 куплет

Тишину сменяет шум и гам,

Но никто не мчится по домам,

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждёт.


3 куплет

В мире школы все не перечесть,

Может где-то лучше нашей есть,

Мне моя всего милей,

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе светлей.

Уходят

Выходят двое ведущих

1 вед.

На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Мы рады встрече с вами!


2 вед

Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашённые гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям. У нас в гостях:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1 вед

Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…

2 вед

В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками: Ура! Уроки кончились!

1 вед.

А на школьном дворе по-прежнему роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра….

Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы.

2 вед

Есть у каждого детства свой адрес,

С ним расставшись, мы станем взрослей,

Но бродить наше детство останется

В тёплых стенах школы своей.

1 вед

Школа – это начало начал,

Школа - привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Всё начинается снова!


Песня «Где-то есть город…»


1 вед

Как быстро летит время.

2 вед

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей. А мы всё также приходим в классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…

1 вед

Только нет уже рядом тех, с кого начиналась школа.

2 вед

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забыть мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почёт и славу.

И мы рады приветствовать на празднике ветеранов педагогического труда_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просим Вас подняться на сцену. Именно Вы передали нам искорки добра, тепла, любви к детям.

1 вед

Вы отдали школе много лет,

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрётся никогда.

Дети дарят сувениры, цветы


Для вас, дорогие, стихотворение «Я ещё не всё о жизни знаю» прочтёт _______________________________________


Выходят 2 ученика, рассуждают.

- Скажи, а сколько за 170 лет в школе звенел школьный звонок?

- Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить никто.

- А директором нашей школы всегда был Березин Иван Александрович?

- Нет, до него была директором Лебедева Нина Юрьевна, ещё раньше – Березин Виталий Николаевич, Былинкин Вадим Борисович.

- А я слышал, что здание школы, где мы сейчас учимся, строилось под руководством директора Баскакова Павлина Александровича.

- Ты прав, в разные годы школой руководили разные люди, а сейчас Березин Иван Александрович, и мы предоставляем ему слово.


Слово для приветствия предоставляется директору школы



Выходят трое старшеклассников

  1. Наша школа – ты не просто зданье,

Ты для нас, как будто дом родной,

Ежедневно, каждым утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой.


  1. Наша школа – это храм науки,

дом уюта, светлый огонёк,

добрые учительские руки,

первый и последний наш звонок.


  1. но прежде всего школа – это дети

учителя и родители. Она живёт горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас.


Подходят двое ведущих.

1 вед.

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.


2 вед.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым как они!


1 вед.

Право зажечь первую свечу на нашем празднике – свечу детства предоставляется ученикам 1 класса ______________________________________________________________________________

Спасибо. А сейчас мы приглашаем на эту сцену учащихся начальных классов, они прочтут стихи о школе.

Выходят 7 учеников.

  1. посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час.

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?


  1. День торжественный, весёлый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!


  1. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё даёт ответ.


  1. Все заботливы, как мамы,

И как бабушки добры.

От занятий вдруг устанем,

Будет место для игры


  1. Здесь живём мы очень дружно:

Старший, младший, все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!


  1. А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!


  1. А поют?! А как танцуют?

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

Тех возьмут на КВН!


Все

Вот такая наша школа

С днём Рождения тебя.

Поют песню ____________________________________

Уходят

1 вед.

В календаре мелькают даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.


2 вед.

Так сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый добрый дом

Где мы учимся, живём…


1 вед.

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности, пристанью сердца

Останется школа навек.


2 вед

Настало время зажечь вторую свечу – свечу ЮНОСТИ. Мы приглашаем на сцену

_____________________________________________________________________________________________________________________

Для всех присутствующих зажигательный танец ______________________________________________________________________________


1 вед.

Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже если тебе будет 1000 лет,

Школа, будешь ты всегда, и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет


2 вед.

Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу МУДРОСТИ зажгли наши учителя. Мы приглашаем их на сцену коллектив учителей Новоуспенской школы


1 вед.

Право зажечь символическую свечу предоставляем самому мудрому учителю нашего коллектива_____________________________


Слова читают учителя.

  1. На свете много разных песен,

Ну, а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нём творить сочли за честь.

  1. Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.


  1. Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.


  1. Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как всё привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета.


  1. Ах, школа, ты и смех, и слёзы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Всё учим, ведь ученье – свет1


  1. Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И всё преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд.


  1. Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.


  1. Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

  2. Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

3. В вопросах детской адаптации

Недопустима профанация

  1. И, выстрадав аккредитацию Вступила школа в аттестацию

  2. Теперь мы каждый педсовет Готовим через Интернет

  3. И стала нашим лучшим головам Мультимедийка по зубам!

  4. Нам по плечу любое дело… За всё берёмся дружно, смело.

  5. Пути научного познанья Все в центре нашего вниманья.

  6. С учётом тонких мотиваций (При дефиците ассигнаций) Есть, правда, парочка проколов….

Но это не для протокола.


1 вед

Спасибо, Вам, дорогие учителя.

Уходят


2 вед.

А сейчас нам очень хочется пригласить вас всех на школьную переменку и вспомнить свои школьные деньки.

А проведёт с вами школьную переменку ______________________________________________________________________________

(Вопросы о школе)


1 вед.

Вообще, интересно вспоминать школьную жизнь, интересные моменты, казусы, случавшиеся с нами на протяжении лет.


2 вед.

Я буду называть начала пословиц, а моя соведущая приделает к ним «школьные» окончания.


1.Кашу маслом не испортишь …

2. ….сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.


1.Кто ищет, тот всегда найдёт…

2. ….подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.


1.Дружба и братство дороже богатства…

2. ….воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.


1.Курить – здоровью вредить…

2. … посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.


1.Делу время – потехе час…

2. …сказал весёлый, уматывая с урока музыки.


1 вед.

Ну как, подходит к нашей жизни?

Много интересного могут вспомнить одноклассники, присутствующие здесь.


2 вед

А раз мы начали разговор об одноклассниках, пришла пора зажечь свечу ДРУЖБЫ. Мы предлагаем её зажечь выпускникам школы прошлых лет.


Для всех присутствующих – музыкальный подарок _______________________________
_______________________________________

1 вед

А теперь мы бы хотели обратиться к директору

Ведь ответственны вы за всех нас,

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию, за воду

За соблюдение прав и свободы,

За программы и а журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно.

Целый день допоздна на работе

Своё сердце вы нам отдаёте.


2 вед

Право зажечь следующую свечу - свечу НАДЕЖДЫ, предоставляется Вам, Иван Александрович


1 вед

Пять свечей перед нами стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей – не стоит тосковать,

Есть что вспомнить, есть о чём сказать.


2 вед

Недаром наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал,

Пришли они к нам с поздравлениями,

На сцену просим, ждём с нетерпением.


1 вед

Предоставляем слово ученикам школы, бывшим выпускникам. Просим желающих подняться на сцену.


После поздравлений выходят ученики и учителя на сцену


  1. Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.


  1. Чтобы мимо проходила невезенья полоса

  2. Учителя чтоб на уроках не срывали голоса

  3. Чтоб ребята утром ранним собирались на крыльце, и со сделанным заданьем И с улыбкой на лице

  4. Чтобы были все друзьями, чтоб во время перемен не решали кулаками существо своих проблем.

  5. И ещё – здоровья детям, свежих сил учителям школе нашей – долголетья, счастья и успехов вам.


Все исполняют песню о школе.

______________________________________________________________________________


После песни

1 вед

Школа, милая, родная,

С каждым годом молодей!


2 вед.

И ещё тебе желаем

Встретить новый юбилей!


Директор приглашает всех присутствующих на экскурсию по кабинетам школы и т.п.





































На свете много разных песен,

Ну, а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нём творить сочли за честь.


Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.


Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.


Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как всё привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета.


Ах, школа, ты и смех, и слёзы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Всё учим, ведь ученье – свет1


Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И всё преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд.


Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.


- Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески._____________________

- Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

- В вопросах детской адаптации

Недопустима профанация

- И, выстрадав аккредитацию Вступила школа в аттестацию

- Теперь мы каждый педсовет Готовим через Интернет

- И стала нашим лучшим головам Мультимедийка по зубам!

- нам по плечу любое дело…

За всё берёмся дружно, смело.

- Пути научного познанья

Все в центре нашего вниманья.

- С учётом тонких мотиваций (При дефиците ассигнаций) Есть, правда, парочка проколов….

Но это не для протокола.


На свете много разных песен,

Ну, а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нём творить сочли за честь.


Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.


Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.


Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как всё привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета.


Ах, школа, ты и смех, и слёзы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Всё учим, ведь ученье – свет1


Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И всё преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд.


Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.


- Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

- Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

- В вопросах детской адаптации

Недопустима профанация

- И, выстрадав аккредитацию Вступила школа в аттестацию

- Теперь мы каждый педсовет Готовим через Интернет

- И стала нашим лучшим головам Мультимедийка по зубам!

- нам по плечу любое дело…

За всё берёмся дружно, смело.

- Пути научного познанья

Все в центре нашего вниманья.

- С учётом тонких мотиваций (При дефиците ассигнаций) Есть, правда, парочка проколов….

Но это не для протокола.


  1. посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час.

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?


  1. День торжественный, весёлый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!


  1. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё даёт ответ.


  1. Все заботливы, как мамы,

И как бабушки добры.

От занятий вдруг устанем,

Будет место для игры


  1. Здесь живём мы очень дружно:

Старший, младший, все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!


  1. А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!


  1. А поют?! А как танцуют?

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

Тех возьмут на КВН!


Все

Вот такая наша школа

С днём Рождения тебя.

















  1. посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час.

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?


  1. День торжественный, весёлый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!


  1. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё даёт ответ.


  1. Все заботливы, как мамы,

И как бабушки добры.

От занятий вдруг устанем,

Будет место для игры


  1. Здесь живём мы очень дружно:

Старший, младший, все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!


  1. А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!


  1. А поют?! А как танцуют?

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

Тех возьмут на КВН!


Все

Вот такая наша школа

С днём Рождения тебя.




















Песня на мотив песни «Московские окна»

1 куплет.

Каждый день встречает школа нас,

Как домой идём в знакомый класс

В школе ждут меня друзья,

Школа – ты моя семья,

Здесь все мне рады, точно знаю я.


2 куплет

Тишину сменяет шум и гам,

Но никто не мчится по домам,

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждёт.


3 куплет

В мире школы все не перечесть,

Может где-то лучше нашей есть,

Мне моя всего милей,

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе светлей



Песня на мотив песни «Московские окна»

1 куплет.

Каждый день встречает школа нас,

Как домой идём в знакомый класс

В школе ждут меня друзья,

Школа – ты моя семья,

Здесь все мне рады, точно знаю я.


2 куплет

Тишину сменяет шум и гам,

Но никто не мчится по домам,

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждёт.


3 куплет

В мире школы все не перечесть,

Может где-то лучше нашей есть,

Мне моя всего милей,

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе светлей











Песня на мотив песни «Московские окна»

1 куплет.

Каждый день встречает школа нас,

Как домой идём в знакомый класс

В школе ждут меня друзья,

Школа – ты моя семья,

Здесь все мне рады, точно знаю я.


2 куплет

Тишину сменяет шум и гам,

Но никто не мчится по домам,

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждёт.


3 куплет

В мире школы все не перечесть,

Может где-то лучше нашей есть,

Мне моя всего милей,

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе светлей




Песня на мотив песни «Московские окна»

1 куплет.

Каждый день встречает школа нас,

Как домой идём в знакомый класс

В школе ждут меня друзья,

Школа – ты моя семья,

Здесь все мне рады, точно знаю я.


2 куплет

Тишину сменяет шум и гам,

Но никто не мчится по домам,

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждёт.


3 куплет

В мире школы все не перечесть,

Может где-то лучше нашей есть,

Мне моя всего милей,

Лишь подумаю о ней

И сразу станет на душе светлей












- Скажи, а сколько за 170 лет в школе звенел школьный звонок?

- Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить никто.

- А директором нашей школы всегда был Березин Иван Александрович?

- Нет, до него была директором Лебедева Нина Юрьевна, ещё раньше – Березин Виталий Николаевич, Былинкин Вадим Борисович.

- А я слышал, что здание школы, где мы сейчас учимся, строилось под руководством директора Баскакова Павлина Александровича.

- Ты прав, в разные годы школой руководили разные люди, а сейчас Березин Иван Александрович, и мы предоставляем ему слово.




- Скажи, а сколько за 170 лет в школе звенел школьный звонок?

- Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить никто.

- А директором нашей школы всегда был Березин Иван Александрович?

- Нет, до него была директором Лебедева Нина Юрьевна, ещё раньше – Березин Виталий Николаевич, Былинкин Вадим Борисович.

- А я слышал, что здание школы, где мы сейчас учимся, строилось под руководством директора Баскакова Павлина Александровича.

- Ты прав, в разные годы школой руководили разные люди, а сейчас Березин Иван Александрович, и мы предоставляем ему слово.



9