СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Веселые зверята" для проведения игровой программы на городской площадке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная развлекательная программа для дошкольников и ребят младшего школьного возраста была подготовлена и проведена активистами детской школьной организации в рамках муниципального проекта "Организация детского летнего отдыха". Загадки, стихи, песни, простые веселые спортивные игры призваны разнообразить детский досуг, прививать интерес к чтению, формировать бережное отношение к окружающему живому миру 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Веселые зверята" для проведения игровой программы на городской площадке»

ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ (август 2016 года)

Игра «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»


Активисты детской школьной организации проводят игру на площадке микрорайона


Форма проведения: блок спортивных, интеллектуальных, познавательных игр


Участники: дети и родители микрорайона


Возраст: дети 2-12 лет (жители микрорайона)


Подготовка к мероприятию:


1. Выбрать площадку в микрорайоне (в шаговой доступности; чтобы было много родителей с детьми, чтобы было место для подвижных игр, чтобы можно было раздать и расклеить рекламные листовки о проведении игровой программы)


2. Определить дату и время, оповестить жителей микрорайона


3. Выбрать ведущих программы


4. Разработать тематику игры, подготовить реквизит


5. Приобрести призы



















Ход игры


ВЕДУЩИЙ 1 (Карина Хароян). Здравствуйте, ребята. Мы предлагаем вам веселую игру. В конце ее победители получат призы – сувениры… Но вначале давайте познакомимся… Мы учимся в 35 школе, в 8 Д. Я – Карина, играть буду в образе зайки-попрыгайки.


ВЕДУЩИЙ 2 (Катя МАслина). Я - Катя. Но сегодня я буду очаровательной и хитрой лисичкой-сестричкой.


ВЕДУЩИЙ 1. Все ребята любят животных. А вы любите? А какие животные вам нравятся больше всего?

Ответы


ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по огромному миру животных. Как вы думаете, как мы будем путешествовать?


ВЕДУЩИЙ 1. Да, мы будем играть, будем отгадывать загадки и читать стихи, танцевать и вспоминать сказки… За каждый правильный ответ вы получаете бал – такой жетон. Кто больше жетонов заработает – победит и получит приз. Готовы?


ВЕДУЩИЙ 2. Тогда начнем! Каждый из вас должен побывать на всех станциях и выполнить все задания. Справитесь? Молодцы! 1 станция – «Мир зверей»


Первый ведущий остается на 1 станции, 2 ведущий уходит на 2 станцию. На третьей и четвертой станции ждут еще двое ребят в масках животных с соответствующим реквизитом, жетонами-баллами, планшетами и ручками



ВЕДУЩИЙ 1. Начнем с разминки. Самые маленькие ребята, это задание для вас. Мамы и папы, помогайте, если это нужно. Отгадайте животное, которое вы видите на картинке

(для самых маленьких – знакомые животные – медведь, кошка, собака, заяц, белка, лиса, волк, мышь; для ребят постарше – верблюд, жираф, бегемот, дикобраз, леопард).


Молодцы! Размялись, а теперь усложняем задание: слушайте и отгадывайте загадки.


(для малышей – загадки со словом-отгадкой-рифмой, животные на картинках и загадки не повторяются. Приготовить по 10-12 загадок простых и сложных, по 10-12 картинок, 10-12 раскрасок – неизвестно, сколько ребят будут на площадке, захотят участвавать в нашей конкурсной программе)


1 станция – отгадать загадки, узнать животных на картинках, раскрасить животных – кто быстрее.


Второй ведущий идет на вторую площадку - 2 станция – «Стихи и песни о зверятах», стихи и песни, в которых есть упоминания о животных, читать стихи вместе с ведущим, помогать придумывать рифмы


ВЕДУЩИЙ 2. А сейчас мы с вами будем петь и читать стихи о животных. Кто самый смелый, кто будет первым? Тот получит дополнительный балл! Растерялись? Тогда я вам помогу. Эти стихи придумала замечательная женщина Агния Барто. Про зайку… Про бычка… Про слона…


Ведущий помогает, начинает первую строчку. Для ребят постарше приготовлены карточки с первой строкой. Песни можно петь под фонограмму – догадаться по мелодии, а можно просто без музыки.

У ведущего заготовки 20-25 стихотворений и песен («В траве сидел кузнечик», «Черный кот», «Улыбка» и др.)


ВЕДУЩИЙ 3. Здравствуйте, ребята! Ко мне на станцию могут прийти только самые быстрые и ловкие. Вы такие? Не сомневаюсь! Вас ждут спортивные испытания


3 станция – спортивная – игры «Ловкая обезьянка» (броски колец) и «Гибкая змейка» (пробежать между кеглями), « лягушечки», «крабики» - ведущий делит ребят на группы по возрастам, по сложности заданий


ВЕДУЩИЙ 3. Какие вы молодцы! Ловкие, как обезьянки, быстрые, как леопарды! Веселые и говорливые, как попугайчики!!!


На 4 станции ребят встречает четвертый ведущий.

4 станция – сказочная – вспомнить сказки, показать сказку «Теремок» - ведущие раздают маски


ВЕДУЩИЙ 4. Здравствуйте, ребята, вы пришли на самую интересную, самую добрую станцию – мы будем вспоминать замечательные детские сказки, а потом и сами станем актерами, покажем нашим мамам, папам и бабушкам сказку. Готовы? Тогда начинаем! Назовите сказки для самых маленьких ребят.


По очереди ребята называют сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» и пр. ребята постарше называют авторов-сказочников и их произведения: Ш. Перро, Г. Х. Андерсен, А. Линдгрен, Н. Носов, Ю. Олеша и т.д.


ВЕДУЩИЙ 4. Вы меня удивили: я не думала, что вы так много сказок читали! А теперь давайте играть – вы станете актерами сказки «Теремок» (ведущий выбирает участников для сказки, если ребят много, надо сделать еще одну сказку, чтобы было не обидно, и все приняли участие, - «Репку», «Колобок», раздает маски. Если ребята знают текст – сами его читают, если нет – ведущий читает текст, а ребята выполняют действия)


После того, как все ребята поиграют на всех станциях, они возвращаются к первому ведущему


ВЕДУЩИЙ 1. А теперь давайте посчитаем, у кого больше жетонов… (ребята считают жетоны, говорят ведущему, сколько их собрали)


ВЕДУЩИЙ 2. Давайте поприветствуем победителей и подарим призы!!!


Ведущие дарят ребятам сувениры – мягкие игрушки, карандаши, фломастеры


ВЕДУЩИЙ 3. Спасибо за веселую игру! Желаем вам быть здоровыми, умными, веселыми!


ВЕДУЩИЙ 4. Не забывайте ухаживать за своими домашними животными и беречь нашу прекрасную природу!!! До новых встреч!