ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ (август 2016 года)
Игра «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»
Активисты детской школьной организации проводят игру на площадке микрорайона
Форма проведения: блок спортивных, интеллектуальных, познавательных игр
Участники: дети и родители микрорайона
Возраст: дети 2-12 лет (жители микрорайона)
Подготовка к мероприятию:
1. Выбрать площадку в микрорайоне (в шаговой доступности; чтобы было много родителей с детьми, чтобы было место для подвижных игр, чтобы можно было раздать и расклеить рекламные листовки о проведении игровой программы)
2. Определить дату и время, оповестить жителей микрорайона
3. Выбрать ведущих программы
4. Разработать тематику игры, подготовить реквизит
5. Приобрести призы
Ход игры
ВЕДУЩИЙ 1 (Карина Хароян). Здравствуйте, ребята. Мы предлагаем вам веселую игру. В конце ее победители получат призы – сувениры… Но вначале давайте познакомимся… Мы учимся в 35 школе, в 8 Д. Я – Карина, играть буду в образе зайки-попрыгайки.
ВЕДУЩИЙ 2 (Катя МАслина). Я - Катя. Но сегодня я буду очаровательной и хитрой лисичкой-сестричкой.
ВЕДУЩИЙ 1. Все ребята любят животных. А вы любите? А какие животные вам нравятся больше всего?
Ответы
ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по огромному миру животных. Как вы думаете, как мы будем путешествовать?
ВЕДУЩИЙ 1. Да, мы будем играть, будем отгадывать загадки и читать стихи, танцевать и вспоминать сказки… За каждый правильный ответ вы получаете бал – такой жетон. Кто больше жетонов заработает – победит и получит приз. Готовы?
ВЕДУЩИЙ 2. Тогда начнем! Каждый из вас должен побывать на всех станциях и выполнить все задания. Справитесь? Молодцы! 1 станция – «Мир зверей»
Первый ведущий остается на 1 станции, 2 ведущий уходит на 2 станцию. На третьей и четвертой станции ждут еще двое ребят в масках животных с соответствующим реквизитом, жетонами-баллами, планшетами и ручками
ВЕДУЩИЙ 1. Начнем с разминки. Самые маленькие ребята, это задание для вас. Мамы и папы, помогайте, если это нужно. Отгадайте животное, которое вы видите на картинке
(для самых маленьких – знакомые животные – медведь, кошка, собака, заяц, белка, лиса, волк, мышь; для ребят постарше – верблюд, жираф, бегемот, дикобраз, леопард).
Молодцы! Размялись, а теперь усложняем задание: слушайте и отгадывайте загадки.
(для малышей – загадки со словом-отгадкой-рифмой, животные на картинках и загадки не повторяются. Приготовить по 10-12 загадок простых и сложных, по 10-12 картинок, 10-12 раскрасок – неизвестно, сколько ребят будут на площадке, захотят участвавать в нашей конкурсной программе)
1 станция – отгадать загадки, узнать животных на картинках, раскрасить животных – кто быстрее.
Второй ведущий идет на вторую площадку - 2 станция – «Стихи и песни о зверятах», стихи и песни, в которых есть упоминания о животных, читать стихи вместе с ведущим, помогать придумывать рифмы
ВЕДУЩИЙ 2. А сейчас мы с вами будем петь и читать стихи о животных. Кто самый смелый, кто будет первым? Тот получит дополнительный балл! Растерялись? Тогда я вам помогу. Эти стихи придумала замечательная женщина Агния Барто. Про зайку… Про бычка… Про слона…
Ведущий помогает, начинает первую строчку. Для ребят постарше приготовлены карточки с первой строкой. Песни можно петь под фонограмму – догадаться по мелодии, а можно просто без музыки.
У ведущего заготовки 20-25 стихотворений и песен («В траве сидел кузнечик», «Черный кот», «Улыбка» и др.)
ВЕДУЩИЙ 3. Здравствуйте, ребята! Ко мне на станцию могут прийти только самые быстрые и ловкие. Вы такие? Не сомневаюсь! Вас ждут спортивные испытания
3 станция – спортивная – игры «Ловкая обезьянка» (броски колец) и «Гибкая змейка» (пробежать между кеглями), « лягушечки», «крабики» - ведущий делит ребят на группы по возрастам, по сложности заданий
ВЕДУЩИЙ 3. Какие вы молодцы! Ловкие, как обезьянки, быстрые, как леопарды! Веселые и говорливые, как попугайчики!!!
На 4 станции ребят встречает четвертый ведущий.
4 станция – сказочная – вспомнить сказки, показать сказку «Теремок» - ведущие раздают маски
ВЕДУЩИЙ 4. Здравствуйте, ребята, вы пришли на самую интересную, самую добрую станцию – мы будем вспоминать замечательные детские сказки, а потом и сами станем актерами, покажем нашим мамам, папам и бабушкам сказку. Готовы? Тогда начинаем! Назовите сказки для самых маленьких ребят.
По очереди ребята называют сказки: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» и пр. ребята постарше называют авторов-сказочников и их произведения: Ш. Перро, Г. Х. Андерсен, А. Линдгрен, Н. Носов, Ю. Олеша и т.д.
ВЕДУЩИЙ 4. Вы меня удивили: я не думала, что вы так много сказок читали! А теперь давайте играть – вы станете актерами сказки «Теремок» (ведущий выбирает участников для сказки, если ребят много, надо сделать еще одну сказку, чтобы было не обидно, и все приняли участие, - «Репку», «Колобок», раздает маски. Если ребята знают текст – сами его читают, если нет – ведущий читает текст, а ребята выполняют действия)
После того, как все ребята поиграют на всех станциях, они возвращаются к первому ведущему
ВЕДУЩИЙ 1. А теперь давайте посчитаем, у кого больше жетонов… (ребята считают жетоны, говорят ведущему, сколько их собрали)
ВЕДУЩИЙ 2. Давайте поприветствуем победителей и подарим призы!!!
Ведущие дарят ребятам сувениры – мягкие игрушки, карандаши, фломастеры
ВЕДУЩИЙ 3. Спасибо за веселую игру! Желаем вам быть здоровыми, умными, веселыми!
ВЕДУЩИЙ 4. Не забывайте ухаживать за своими домашними животными и беречь нашу прекрасную природу!!! До новых встреч!