СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий весёлых стартов среди 3-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приобщать обучающихся к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры; пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий весёлых стартов среди 3-4 классов»

Сценарий весёлых стартов среди учащихся 3 - 4 классов.

Цель: приобщать обучающихся к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры; пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Задачи:

  1. Формировать навыки здорового образа жизни.

  2. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

  3. Воспитывать «здоровый дух соперничества».

Ход мероприятия.

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!


Наша встреча - необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем.

И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься

Обтираться, закаляться.

Зубы чистить по утрам,

А лентяям - стыд и срам!

Ведущий: Итак, ребята, сейчас мы с вами разомнемся. Ведь без разминки нельзя начинать соревнования. Встаньте посвободнее и начнем: выполняйте движения вместе со мной.

Звучит песня "Физкультура"

Итак, начинаем наши соревнования, в которых примут участие 2 команды и сейчас мы с ними познакомимся.

1 команда (название)

Девиз:

2 команда (название)

Девиз:

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить соревнования будут

1._______________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее.

Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали - пора начинать соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. Команда, выполнившая задание первой получает 3 балла, второй - 2 балла, третьей - 1 балл.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных во всех эстафетах программы "Веселые старты".

1 задание «Бег с эстафетными палочками за буквой».

Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово. Кто первый сложил слово, тот победил.

Баскетбол!

Бадминтон!

2 задание «Большой спорт»

До финиша ведём мяч как в баскетболе, а обратно как в футболе, обводя по пути стойки.

3 задание «Собираем друга в школу»

Выбирается участник, которого должны собрать в школу. Остальные участники бегут по очереди к финишу, берут только одну вещь, возвращаются обратно и надевают принесённую вещь на выбранного участника. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель, сапоги)

4 задание для болельщиков.

Пока команды отдыхают, у болельщиков есть возможность помочь своей команде заработать дополнительные очки

1 задание для болельщиков - запустить самолётик, как можно дальше.

2 задание - бросить "ядро" (теннисный мяч) как можно дальше.

5 задание Перевертыши.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

6 задание "Попрыгунчики".

Участники по очереди выполняют прыжки на мячах.

7 задание Ловкачи. (Ракетка и шар)

Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Его задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, а затем передать шар с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

8 задание Конкурс капитанов «Не урони шарик».

Шарик фиксируется между лбами. Та пара, которая выполнит приседания, не потеряв шар, больше других, выигрывает. Капитаны выбирают себе помощников.

9 конкурс "Полоса препятствий".

Бег по гимнастической скамейке, затем нужно выполнить 5 прыжков через обручи, добежать до мячей, бросить мяч в корзину и вернуться обратно.

Подведение итогов.

Ведущий: А теперь настал момент подвести итоги соревнований и пока жюри будет подсчитывать очки я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

2. Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

3. По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

5. Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

МОЛОДЦЫ ребята! Сегодня у вас была возможность проверить свои силы, выносливость, быстроту, ловкость. Вы все себя показали на высоком уровне. Но в соревнованиях победитель бывает только один и кто занял 1 место нам сейчас расскажет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Слово предоставляется ______________________________________________________

Награждение.

Награждаются команды грамотами

Фотография на память.