СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Линейка "Трагедия в Беслане"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий данного мероприятия предназначен для подготовки и проведения школьной линейки, приуроченной ко Дню памяти жертв терроризма (трагедии в Беслане). Подходит для возрастной категории 1-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Линейка "Трагедия в Беслане"»


Сценарий внеклассного мероприятия

«Трагедия в Беслане»



Цель: воспитание у обучающихся высоких гуманистических чувств.

Задачи: формирование знаний об истинной сущности терроризма; воспитание у обучающихся сострадания к жертвам террора и стремление активно противодействовать проявлениям терроризма.

Оборудование: ноутбук, колонки.


Дата проведения – 03.09.2021г.

Классы – 1-9

Место проведения – рекреация 2 этажа школы

Продолжительность мероприятия: 20 минут

Ответственный (ведущий)– ЗДВР



Ход мероприятия


Звучит звонок, классы выстраиваются на линейку.

У детей, стоящих в первом ряду в руках листы с надписью: «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРА»

Ведущий:

Безмерное горе России, имя ему – Беслан. Прошло 17 лет, но события до сих пор заставляют содрогаться всех людей, знающих, помнящих и скорбящих об этих ужасных днях.

1 сентября группа боевиков на двух автомобилях подъехала к школе

№1 в городе Беслан (Северная Осетия). В школе только что закончилась торжественная линейка и дети вместе с родителями заходили в здание. Террористы захватили в заложники около 1500 человек — детей их родителей и педагогов — загнав их в спортзал школы. Сотрудники милиции, присутствовавшие на линейке, вступили в перестрелку с боевиками.


1 чтец:

Сентябрь в гости постучался,

День знаний наступил.

Открыла школа детям двери,

А террорист закрыл.


Спортзал, увешанный взрывчаткой,

Обвалы крыши, взрывы, дым.

И этот день пожаром ярким

Мы – люди в памяти храним

Ведущий:

Терроризм - это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия. Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.

В течение 3 дней террористы удерживали заложников в здании школы

Отказывая им даже в элементарных потребностях: еде, воде, не выпускали их в туалет.


2 чтец:

Кусочек неба в маленькой ладошке,

Надежда на спасенье в маминых руках.

Недетский страх застыл в глазах у крошки,

Зажато тельце в огненных тисках.

- Ах, мама, разве так бывает?

Чтоб взрослые губили малышей!?

- Нет, старшие всегда оберегают.

А эти… не походят на людей!

Ведущий:

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибло более 300 человек, из них 186 детей, около 800 человек получили ранения разной степени тяжести.

Аспар Дзампаев 2 годика, Борис Джибилов 9 лет, Георгий Дауров 2 годика, Мирануш Григорян 10 лет, Таймураз Дауров 7 лет, и еще многие, многие другие – это те, кто навсегда остались в том спортзале и им уже никогда не стать взрослыми. (Фоном звучит музыка: пьеса «Грустная ночь» Артем Гришанов)


Ведущий:

В память о погибших

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ МИНУТА МОЛЧАНИЯ

(Звучит метроном)


Ведущий:

Конечно, хочется верить в то, что такое больше никогда не повторится, но мы не можем быть в этом уверенными. Никто не знает, что будет завтра, послезавтра или даже через минуту. Поэтому мы будем вечно помнить о фактах, числах и событиях того дня, как о страшной войне, не угасающей в сердцах людей.


По окончании линейки ЗДВР напоминает о том, какие мероприятия в школе будут проводится в этот день (классные часы с приглашением представителей правоохранительных органов, инструктажи о порядке действий при угрозе совершения или при совершении терактов).