СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия Martinstag

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 3-4 классов. Разработан совместно с Мироновой Н.Н.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия Martinstag»

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 классов


M A R T I N S T A G


Цель: рассказать о традициях немецкой культуры

Задачи:

Практическая: познакомить учащихся с традициями празднования дня Св. Мартина в Германии

Образовательная: расширение общего кругозора учащихся.

Развивающая: развитие творческих способностей учащихся, развитие мотивации к изучению немецкого языка и литературы.

Воспитательная: развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре Германии.


Оснащение: фонарики, сделанные учащимися, испеченные «гуси»,

фонограмма песни„Ich gehe mit meiner Laterne“, фонарики.

Разработана: Миронова Н.Н., Андреева А.Б.


Ход мероприятия


  1. Шествие с фонариками

Учащиеся с фонариками ходят группами по кабинетам. Во время шествия учащиеся поют песню «Ich gehe mit meiner Laterne».

Ich gehe mit meiner Laterne

Ich gehe mit meiner Laterne

Und meine Laterne mit mir.

Da drüben leuchten die Sterne,

Und unten leuchten wir.


Mein Licht ist aus.

Ich gehe nach Haus.

Rabimel, rabamel, rabum. (2 раза)


Laterne, Laterne,

Sonne, Mond und Sterne.

Brenne auf mein Licht.

Brenne auf mein Licht.

Aber nur meine liebe Laterne nicht. (2 раза)



  1. В кабинете

Принимающая группа выбирает Св. Мартина. Пришедшая группа должна догадаться, кто из детей является Св. Мартином, задавая вопросы.


Вопросы


Kommst du aus Ungarn? /Ты родился в Венгрии?

Ist dein bester Freund ein Pferd? / Твой друг – лошадь?

Bist du Bischof geworden? - Ты стал епископом?


Если получен отрицательный вопрос, задается этот же вопрос другому человеку.

Если получен положительный ответ, задается следующий вопрос этому же человеку и так далее, пока не найдется человек, который даст положительные ответы на все вопросы.


  1. Развешивание фонариков:


Фонарики развешиваются по группам около учительской. Пока одна группа развешивает фонарики, другие группы ходят по кабинетам и поют песню.


  1. Чаепитие с «гусями»

Согласно традиции, на день Св. Мартина принято печь печенье в виде гусей. В конце праздника устраивается чаепитие с «гусями», которых учащиеся испекли дома.