СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»
1 ведущий
Внимание! Внимание! Срочное сообщение!
В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов – 10 «А» и 10 «Б» классы
. 2 ведущий.Типичный представитель сообщества - Ученикус шпаргаликус.
Количество особей - 47 штук.
Общий рост - 28м 18см
Биомасса достигает 765кг
Общий размер нижних конечностей – 398
3 ведущий
Преобладающий цвет глаз - карий, а в среднем - серо-буро-малиновый.
Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,
Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.
4. Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом.
1 ведущий
Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.
Общее состояние - безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.
2ведущий
10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам здесь, несомненно.
3 ведущий
10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался? Кто заметил?
В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас встретит.
4 ведущий 10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассник!
1ведущий
Когда-то все в жизни впервые бывает,
И праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в старшеклассники посвящаем
Вперед, друзья! В путь с нового листа!
2 ведущий.Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра,
3 ведущий проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!
4 ведущий Сегодня нас принимают в старшеклассники
1 ведущий.Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.
Ведущий2: Сегодня ваш день. А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Татьяне Сергеевне.
3 ведущий .Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.
11классник
Отведайте хлеба насущного
И школьной соли откушайте,
Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная
Не казалась вам сладостной сказкою.
4 ведущий. Сегодня мы торжественно вступаем в ряды старшеклассников.
1 ведА какие они – старшеклассники? Они много умеют:
Азартно играть в футбол...
... и пропускать голы в свои ворота.
2: Громко кричать на переменах...
... свистящим шёпотом подсказывать на уроках.
3: Неплохо танцевать...
... и танцующей походкой сбегать с уроков.
4: Составлять на уроках сложные компьютерные программы...
... а на переменах втихомолку заражать их вирусами.
1: Побеждать в интеллектуальных марафонах...
... и получать двойки на контрольных.
2: Мы думаем, что вы узнали себя в этих старшеклассниках
3 : Вы посмотрите, классы хоть куда.
Кто только их не похвалил!
И в старшеклассники все рвутся, это да,
Да только хватит ли им сил?
4. : Ну что ж, устроим испытанье, посмотрим, есть ли силы в них, уменье, знанья и... талант.
1ведущий.
Препятствие 1. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!
2 ведущий Обаятельная женщина. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 1–й этаж. Брюнетка.
3ведущий Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы.
4 Ведущий.Ее практически никогда не видно и не слышно, если в школе все хорошо. Но если ты вдруг увидел ее, а тем более услышал, значит, ты встрял в какую-то историю, или уроки неделю прогуливал, или стекло в школе разбил, а может уроки сорвал. Кто это?
1 Ведущая .Через этот пыточный кабинет прошел каждый ученик в школе. Вот уже несколько лет как ведет она уроки повышенной сложности и особенной важности. Все ее разговоры в школе практически всегда относятся к любимому предмету. А предмет этот к царским особам приравнен.
Ведущий 2. Ну что же, с предварительными испытаниями вы справились успешно!
Ведущий 3: для следующего конкурса приглашаю по 1 ученику от класса. (выходят). Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак.
(Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно
ненужные вещи.)
Ведущий 1. Конкурс «Дайте автограф». А мне нужны парень и девушка. Кто смелый? Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз.
Ваша задача - собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.
Содержание конверта для девушки:
Мы, нижеподписавшиеся, юноши обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!!
Для юноши: Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2018-2019 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также давать списывать контрольные и домашние работы!!!
4: Молоды! Все испытания выдержали с честью.
1: Пришла пора, настало время,
Обряд старинный совершить
И вас, мальчишек и девчонок,
В старшеклассники посвятить.
Внести сосуд, в котором храниться вода из источника знаний!
2: Пообещав, что можно и не можно,
Вы завершили трудный подвиг свой.
И мы теперь должны вас, как положено,
Здесь окропить волшебною водой.
3: Вода — волшебная. И есть предназначение
У каждой ипостаси омовения.
4: Учиться хорошо, до посинения,
Поможет морская вам вода.
(передает 10 кл. пузырек с голубой водой)
1: Зеленая — для мысли оживления,
вас вдохновит на подвиги всегда
( отдает пузырек с зеленой водой .)
2: Вот красная вода - для озарения.
Решать, творить, придумывать, мечтать.
3: И чтобы снять симптомы «озверения»,
Мы, попросив заранее прощения,
Водичкой белой будем поливать!
На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей,
Первый: Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть – на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянитесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?
Клянитесь быть строгими, но справедливыми – Клянемся!
Клянитесь быть терпеливыми и добрыми - Клянемся!
Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать - Клянемся!
Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика - Клянемся!
Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником,
родителем - Клянемся!
Второй: А теперь клянитесь вы, десятиклассники! Прошу всех встать.
4:Приступаем к клятве. Мы , десятиклассники МОУ « СОШ № 72», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации торжественно клянемся:
учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения. (Клянемся!)
Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали! Клянемся!!!
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянемся!!!
И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянемся!!!
поддерживать в школе чистоту и порядок. (Клянемся!)
не проходить мимо нарушения дисциплины. (Клянемся!)
проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами. (Клянемся!)
не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины. (Клянемся!)
вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч. (Клянемся!)
Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!
-
Ритуал посвящения в ученики.
Из ластика вырезать печать с числом «10» или «10 класс» и, обмакнув эту печать в гуашь, «проштамповать» всех желающих, ставя знак на лбу, щеке или запястье.
Первый: Уважаемые старшеклассники, вами дана клятва и пройдены шуточные испытания. А впереди …
Второй: А впереди высшая ступень школы – 10-11 классы. От того, как мы закончим школу, зависит наша будущая жизнь.
Третий: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники,:
Четвертый: Теперь нас называют старшеклассниками
и с уважением глядят на нас.
Теперь нам говорят: вы - старшеклассники.
А значит, у нас ответственности больше в 10 раз.
1 ведущий.
Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника
2 ведущий. Дорогие десятиклассники, ваши старшие друзья – ученики одиннадцатого класса подготовили для вас небольшой сюрприз. Одиннадцатиклассники, вам слово!
Одинадцатикласник: Наши друзья, от лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть Гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам!
Ученик вносит камень и вручает его десятиклассникам.