СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Весенний фейерверк талантов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия представляет собой разработку праздничного концерта для родителей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Весенний фейерверк талантов"»

Сценарий праздничного концерта для родителей

«Весенний фейерверк талантов»



Музыка. Выход ведущих.

На фоне музыки читается стихотворение

Ведущий 1.

Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,
Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.
Послушай сердца зов, пойми его призыв,
Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

Ведущий 2.

Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,
Творите в радости, друзья, и счастье к вам придёт!
Мы музыканты и певцы, художники мы все,
Поэтом каждый сможет быть, когда в душе цветы!

Музыка нарастает, переходит в торжественную.

Ведущий 1.

Мы приветствуем всех присутствующих в нашем уютном актовом зале!

Ведущий 2.

 И говорим вам: «Здравствуйте!»

Ведущий 1.

 А это значит, что мы желаем всем вам быть здоровыми!

 Ведущий 2.

Желаем всем хорошего настроения и ярких впечатлений!

 Ведущий 1.

Неугасающего интереса, оптимизма!

Ведущий 2.

 Покоя в душе и счастья,

Ведущий 1.

Солнечных дней без ненастья!

Ведущий 2.

От души поздравляем вас с началом весны!

Ведущий 1.

И открываем праздничный концерт «Весенний фейерверк талантов» танцем _______________________

Ведущий 2.

Танец

Муз. заставка (лирическая мелодия)

Ведущий 1.

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Ведущий 2.

Да, многие русские поэты воспевали в своих стихотворениях весну

Ведущий 1.

Потому что весна всегда ассоциируется с радостью и нежностью, с долгожданным обновлением природы

Ведущий 2.

Я даже больше скажу, что к каждой букве слова «ВЕСНА» скрыт особый смысл.

Ведущий 1.

Что ты имеешь в виду?

Ведущий 2.

А вот что. Возьмем, к примеру, первую букву – букву «В». Какие слова на эту букву тебе приходят на ум?

Ведущий 1.

Веселый, великолепный, величественный…

Ведущий 2.

Прекрасные слова! А мне - «венгерский»

Ведущий 1

Очень интересно!

Ведущий 2.

потому что я спешу объявить следующий номер нашей концертной программы - венгерский танец «Чардаш» в исполнении ________________________________

Ведущий 1.

Встречаем!

Концертный номер – венгерский танец «Чардаш»





Ведущий 1.

В нашей школе очень много талантливых детей, которые являются победителями районных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований.

Ведущий 2.

Многие из них прекрасно танцуют, рисуют, поют песни и читают стихи.

Ведущий 1.

И в этом вы сегодня убедитесь.

Ведущий 2.

А мы приглашаем на сцену самых маленьких участников сегодняшнего концерта - учеников 1-го класса.

Выступление учеников 1-го класса



Ведущий 1.

А мы продолжаем концерт.

Ведущий 2.

И вновь возвращаемся к нашему слову

Ведущий 1.

Следующая буква в слове «ВЕСНА» – буква «Е».

Ведущий 1.

На ум приходят слова «единение, единство».

Ведущий 2.

Без сомнения, сегодня в этом зале все мы вместе!

Ведущий 1.

Мы видим единство детей, родителей и учителей!

Ведущий 2.

Ведь наши заслуги, наши результаты в учебе, спорте и творчестве были бы невозможны без участия взрослых, наших наставников – учителей.

Ведущий 1.

И без вашей поддержки, наши любимые родители!

Ведущий 2.

Встречаем_________________________________

Концертный номер.

Ведущий 1.

Что с музыкой сравнится по звучанью?

Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручья журчанье?

Сравнения найти не в силах я.

Ведущий 2.

Но всякий раз, когда в душе смятенье,-

Любовь иль грусть, веселье иль печаль,

В любом природой данном настроении

Вдруг начинает музыка звучать.


Ведущий 1.

Мы приглашаем на сцену вокальный ансамбль «Звонкие голоса» с песней

«И снова мы на сцене»


Песня «И снова мы на сцене»



Ведущий 1.

Незаметно для всех мы перешли к следующей букве нашего слова -букве «С»

Ведущий 2.

Свет, Солнце, Счастье…

Ведущий 1.

Да, именно счастье и наслаждение мы испытываем, глядя на участников _______________________________________________и их танец «Вальс»



Вальс.

Ведущий 1.



Весна! А первый весенний праздник – международный женский день. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину — маму, создательницу и хранительницу очага.

Ведущий 2.

Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги.

Ведущий 1.

И в этот весенний праздник милым дамам пели песни и исполняли серенады! 

Ученик начальных классов.

За вами я последовать готов, 
И не смутит ничуть дурная слава... 
Но где б набраться собственных голов, 
Чтоб их "терять" налево и направо?!. 

Я признаюсь - врать не буду, 
Всю вам правду говорю: 
Только лишь увижу Юлю, 
Сердцем чувствую, горю! 

Как сказать хочу я Рае, 
К ней придвинувшись плечом, 
О погоде, о футболе, 
Да и мало ли о чем ?! 

Ольга есть - душа воспрянет, 
Ольги нет - унылый вид!.. 
Меня к Ольге так и тянет 
Чувств чувствительный магнит! 

Всё при Кате очень кстати, 
Мне других не надо Кать: 
И по сути и по стати 
Лучше Кати не сыскать. 

Все смотрю, как на икону, 
Глаз влюбленных не свожу... 
Даша, Даша, Дашенька! 
Я тебя люблю. 

Ты божий дар, прекрасная богиня, 
Души моей и сердца госпожа! 
Перед тобой коленопреклоненно 
Встаю, пылая и дрожа. 

Ведущий 2.

На нашей сцене __________________________________. Встречаем!


Сценки, песня в исполнении_______________



Ведущий 1.

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и, бесспорно, ново

Бывает действие для нас!


Ведущий 2.

Театр! Театр! Как много значат

Для нас порой твои слова!

И разве может быть иначе?

В театре жизнь всегда права!


Ведущий 1.

Наш концерт продолжают поклонники театрального жанра.


Ведущий 2.

На сцене ученики 9а класса с пьесой «Свидание». Руководитель - учитель русского языка и литературы ________________________________

Пьеса «Свидание», 9а класс.

Ведущий 1.

А мы вновь возвращаемся к нашему слову. Следующая буква в слове «ВЕСНА» – буква «Н»

Ведущий 2.

Чтобы быть успешным человеком, нужно обязательно обладать таким качеством характера как настойчивость.

Ведущий 1.

Ведь если талант и возникает к чему-нибудь, и ты при этом проявляешь настойчивость и силу воли, то результат не заставит себя долго ждать.

Ведущий 2.

И тогда ты понимаешь, что все твои старания не прошли даром!

Ведущий 1.

На нашей сцене – __________________________

Ведущий 2.

Игра на ложках.


Номер. Игра на ложках.


Ведущий 1.

А вы не забыли про нашу игру со словами? Теперь черед буквы «А»

Ведущий 2.

Чтобы праздник удался и оставил хорошие впечатления, необходимо одно условие – создать приятную атмосферу.


Ведущий 1.

(к залу) Вам нравится праздник?


Ведущий 2.

Тогда будем продолжать!

Ведущий 1.

На нашей сцене ___________________________ со стихотворением «Счастье»



Ведущий 1.

Сегодня прекрасный вечер, и мне кажется, у нас все получилось.


Ведущий 2.

Все ребята старались на славу – играли и пели!

Таланты свои показать нам сумели!


Ведущий 1.

Да, и я думаю, все участники сегодняшнего концерта заслужили аплодисменты!

Ведущий 2

Остается только добавить:


Пусть весна всегда в вас пребывает.

Пусть она в сердцах у вас поет.

Пусть все знают, кто еще не знает,

Что весна для счастья настает!