СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Встречи выпускников

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание: Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Встречи выпускников»

Вечер встречи выпускников в школе 2020г

«Встреча с юностью, встреча с детством»


Описание: Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель: развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление: Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • иголка с ниткой, пуговица, ткань;

  • ножницы, лист бумаги;

  • ботинки и шнурки;

  • листы и ручки для «Буриме»;

  • костюмы для театра – экспромта.

Роли: ведущий и ведущая.


Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая: Звенит сегодня ласковый звонок,

Но только неожиданно и странно,

Зовет он нас совсем не на урок,

И он не означает перемены.

Ведущий: Да, наш звонок сейчас звенит для вас,

Выпускники, он вас зовет собраться.

Сегодня, в этот день и в этот час

Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи.

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Поприветствуем друг друга аплодисментами.

Ведущий: И для всех выпускников нашей школы звучит музыкальный номер.

Песня «Сегодня встреча выпускников»

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все: и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Танец 3 «А» класс

Ведущий: Но не только перемены были веселыми, для некоторых и уроки были интересными. Ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой: представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но, все-таки, мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а также, чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущая: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор школы №18 Гордеев Николай Юрьевич! Выступление директора школы.

Танцевальный номер «Молодец» Петров И, Медведев С

Ведущий:: На свете существует множество профессий. Труд шахтёра можно измерить горами добытого угля, сталевара – количеством выплавленной стали, врача – числом вылеченных больных. А как измерить труд учителя?

Ведущая: Мне кажется, я придумала, чем можно измерить труд учителя!

Ведущий: Что ты предлагаешь?

Ведущая: Труд учителя можно измерить количеством выпусков.

(Ведущие спускаются в зал и берут интервью у учителей о том, сколько выпусков сделали они за свою трудовую жизнь. Потом возвращаются на сцену и продолжают.)

Вопросы:

1. Скажите пожалуйста, сколько лет вы проработали в школе?

2. Сколько выпусков у вас было?

3. Какой выпуск был самым запоминающимся?

Ведущий: Ты знаешь, что люди трёх профессий не имеют права ошибаться: врач, судья и учитель.

Ведущая: Я рад, что учителя нашей школы никогда не ошибались. Каких достойных граждан нашей страны они воспитали!

Ведущий: Низкий поклон вам, дорогие наши учителя, за ваш нелёгкий труд!

Ведущая:Самые тёплые пожелания заслужили, конечно, те учителя, которые посвятили свою жизнь нелёгкому труду – обучению и воспитанию подрастающего поколения и сейчас находятся на заслуженном отдыхе.

Ведущий: Давайте вспомним с вами добрыми словами тех учителей, которые долгие годы добросовестно трудились в нашей школе:

И почтим память учителей, которых уже нет с нами, минутой молчания.

Ведущая: Вам, уважаемые ветераны педагогического труда и вам, учителям, которые в настоящее время трудятся на ниве просвещения, мы посвящаем этот номер.

Абдрахимова Карина песня «Вам дорогие учителя»

Ведущая: (под сценой)

Что такое школа – это дети,

Это книги и звоночка трель,

Это самые счастливые деньки на свете,

Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,

Что ж могло нас всех объединять?

То, что все мы ждали перемены,

Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,

То, что мы заботились о ней.

Да, давно мы были здесь учениками,

Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни? (идет к зрителям)

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?

  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?

  • Прятались с сигаретой за школьным углом?

  • Списывали домашние задания? А контрольные?

  • Обижали девочек?

  • Самый лучший день из школьной жизни.

  • Самый печальный день в школе.

  • Чего было больше: двоек или пятерок?

Ведущий: Спасибо вам за ответы. Аплодисменты.

Танец восточный Ергазина Айнура

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Ведущий: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась - 30 лет назад.

-25 лет назад; - 20 лет назад: -- 15 лет назад

Поприветствует их бурными аплодисментами,

Ведущая: Я прошу выпускников, вас подняться на сцену. Не стесняйтесь.

— Представьтесь, пожалуйста. (Выпускники по очереди называют себя, какое учебное заведение, которое окончили после школы? Кем сейчас работают?)

Ведущий: Уважаемые педагоги! Мы предлагаем вам принять экзамен у своих бывших выпускников на жизненную состоятельность. Готовы?

Ведущая: Ну, что ж. Команды в сборе и мы предлагаем вспомнить популярную детскую игру 90-х годов – «Эрудит».

Суть игры заключается в том, чтобы из букв заданного слова придумать как можно больше новых слов. Ну, к примеру, возьмем слово «глобус» и составим из него новые слова: лоб, ус, гол.

Условия игры:

а) буквы друг другу не передавать, а перемещаться самому со своей буквой;

б) не в каждой отгадке все буквы участвуют. Чья буква не подходит, тот спокойно остается на своем месте и букву вверх не поднимает;

в) Напоминаю , что слова мы в России читаем слева направо, и никак не наоборот.

Карточки с буквами изготавливаются в соответствии с выбранным вами ключевым словом. К примеру, слово «КОБРА». В нем 5 букв, значит, в каждой команде соответственно будет по 5 участников. Значит, для конкурса между двумя командами вам потребуется 2 комплекта таких букв.(командам выдается по комплекту букв)

КОБРА.(5 букв)


Ведущий:

1. Союз мужчины и женщины ( Брак).

2. Емкость для воды. (Бак).

3. Густой лес. (Бор).

4. Ядовитая змея. (Кобра).

5. Одежда для дерева. (Кора).

6. Часть туловища. (Бок).

7. Краснеет, когда его варят (Рак, краб).

8. Слово вороны. ( Кар).

9. Человек, живущий в неволе. (Раб).

10. Стиль в музыке. (Рок).

11. Настенный светильник. (Бра).

12. Марка Российского авто, она же – река. (Ока)

Ведущий: Спасибо вам, выпускники. Думаем, что экзаменационная комиссия останется вами довольна. Просим Вас занять свои места в зрительном зале. Аплодисменты.



Ведущая: Интересно, наши выпускники все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Ведущая: Сегодня в нашем зале собралось много выпускников.

А есть выпускники, которые в этом году отметят свой 10- летний юбилей ? А 5 -летний юбилей?

- Очень хорошо.

- Встречайте, выпускники 2010 года и выпускники 2015года.

- Давайте их поприветствуем! Мы ждем Вас на сцене.

Ведущая: Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз

Если времени вам не жалко –

Докажите нам это сейчас.

Ведущий: Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Ведущий: Игра называется «Угадайка» . Вам нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. Все понятно? Ну тогда поехали.

(игра «Угадай-ка» на сцене 3-6 человек. Из коробки или вазы каждый по очереди достает записку с номером задания. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание)

1 задание. Вспомнить сказки, в названии которых встречаются цифры («Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»)

2 задание. Назвать 5 слов, можно больше, которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия)

3 задание. Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики» («Спокойной ночи, малыши»)

2. «Манекен и беспредел» (Человек и закон»)

3. «Деревенька» («Городок»)

4. «Пещера кошмаров» («Поле чудес»)

4 задание. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (газета, сигарета, планета, ракета, комета)

5 задание. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел не двигаясь, Не дышит, но лежит» («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу»)

6 задание. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся…» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)

Ведущая: Наши выпускники замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Спасибо! Вы достойно справились со всеми заданиями. Просим вас пройти на свои места.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть для вас музыкальный номер.

Игра на муз.инструмантех -Туманцева Руслана

Ведущая: Сегодня мы не можем не сказать о самом молодом выпуске нашей школы – это Выпуск 2019 и  классный руководитель Абдулина Айна Жараскановна. Ребята этого выпуска успешно сдали Единый государственный экзамен, поступили в престижные ВУЗы

Ведущий 2  . Вчерашние ученики  - сегодня у нас уже в качестве уважаемых выпускников школы. Давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Ведущая: Но все хорошее когда-нибудь кончается…

Ведущий: Не стоит грустить, ведь мы сегодня вместе все сегодня собрались! Это значит, что мы живы, что у нас еще все впереди.

Ведущая: И у каждого в жизни еще не раз прозвучит школьный звонок, возвещающий о том, что наступила перемена.

Ведущий: Все черные полосы сменяются белыми,

После урока всегда приходит перемена,

А вы будьте всегда отважными и смелыми,

Ведь эти качества всегда современны.

Ведущая: Желаем вам успехов – непременно,

Чтоб счастьем и весельем наполнялась жизнь,

Как можно чаще были перемены.

Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались!

Ведущий: Ну что ж, наш вечер подходит к концу! До новых встреч, друзья!

Ведущая: Пусть будет дружной и весёлой

Вместе: Большая школьная семья!

Песня