Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.
Ход праздника
Ведущий:
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Что же происходит? Для чего все собрались?».
Ведущий:
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.
Ведущий:
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
Камила- самая красивая
Алия- самая артистичная
Халима- самая храбрая
Асиль- самая активная
Салих- самый скромный
Камилла- самая крутая
Хадиджа- самая харизматичная
Амир- самый ангельский
Зухра- самая застенчивая
Лена- самая лучшая
Муслимат- самая милая
Алихан- самый аккуратный
Алжанат- самая атипичная
Муъмина- самая модная
Сафия- самая симпатичная
Абдул- самый аристократичный
Мухаммад- самый мечтательный
Джабраил- самый дивный
Раджаб- самый радушный
Зухра- самая заботливая
Сафия- самая скромная
Дибиргаджи- самый душевный
Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!
1 ученик: Алия
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ученик: Лена
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ведущий:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- наш коллектив был создан 1 сентября 2017года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- весёлая куча ребят
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
- наш любимый день недели – воскресенье
Ведущий:
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие.
Песня «Попури»
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «б» класс выпуска 2021 года имеют:
24 головы ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
Сердец-24. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
Ног-48 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне являются -Джабраил и Мухаммад, которые умудряются после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
Рук-48. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
Пол: Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через одну на второго
Место обитания: граждане России.
Среда обитания: школа №3, 21 кабинет.
Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 70 см ( со шляпой) до 1метра 10 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 24 величины, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.
Вес: до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
Глаза- 24 пары. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
Стихи Амир Раджаб
Танец девочек.
Мумина
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
Алжанат
Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
Алихан
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Школьный звонок!
Зухра Г.
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Асиль
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Абдул
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Хадиджа
Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
Муслимат
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Зухра Х
В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Камила
Так радостно, так необычно,
Мы взрослые будем теперь,
И школа легко и привычно
Откроет нам в знания дверь!
Песня «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1.Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев 2 раза:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут
Припев тот же.
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же..
___________
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Класс, где всегда весна!
Учитель.
А сейчас наступает торжественный момент нашего мероприятия. Награждение наших отличников и хорошистов учёбы, а так же активистов школьной жизни.
Также вручаются грамоты и дипломы:
- за отличную учёбу,
- за успехи в учёбе,
- за примерное поведение,
- за активное участие в жизни класса,
- за стремление к знаниям,
- за умение дружить
Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Сценка №1
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель (Зухра Х): «Новенький? Давай знакомиться! Бектемиров Абдул. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Абдул: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Абдул: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Абдул: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Абдул: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
Сценка - №2
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель (Мумина): "Амир, ты когда исправишь двойку по математике?"
Амир: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Айгуль Асильбиевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
Сценка №3
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель (Камилла) обращается к учащемуся: – Гуд дей, Алия!
Ученик (Алия):– Гуд дей, Валида Умаровна, то есть, простите, Валидэйшн Умаровниш!.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Валидэйшн Умаровниш!.
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Рекламная пауза
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей и учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Дети: Спасибо! (хором)
Сафия М.
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Халима
2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Джабраил
3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Сафия С
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Дибиргаджи
5.А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Мухаммад
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.
Прощальная песня
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!