СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного выпускного для дошкольников "Волшебные конфеты знаний", за которыми отправляются в необычное путешествие Малыш и Карлсон.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного»

МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчечтва»











СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО СТУДИЙЦЕВ

«ВОЛШЕБНЫЕ КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ»







Разработал: педагог ДО

Лясоцкая А.А.





















Чита, 2015г.

Действующие лица:

Малыш

Карлсон

Фрекен Бок

Гусеница

Волшебные феи (педагоги студии)

Звучат фанфары. Выходит Татьяна Валерьевна.

Т.В.:… (приветственное слово) И сегодня в такой удивительный день мы хотели бы всех вас наградить драгоценными волшебными конфетами знаний! С помощью них вы обретёте смелость, упорство, внимательность и взаимовыручки в познании новых открытий!

За кулисами слышен спор. Выбегает Малыш.

Малыш: Татьяна Валерьевна! Татьяна Валерьевна, я не опоздал?

Т.В.: Здравствуй, Малыш! Значит, ты всё таки получил моё приглашение на Выпускной?

Малыш: Да получил, спасибо! Правда меня не пускали… Но я пришел и не один…

Т.В.: Не один? Ты пришёл с другом? Неужели с Карлсоном?

Малыш: Да, да! Сейчас я вас с ним познакомлю! Карлсон, выходи!

Карлсон (из-за кулис): Не пойду!

Малыш: Ну, ты что, Карлсон, это не вежливо! Выйди и поздоровайся!

Карлсон (из-за кулис): Я не могу! Я занят!

Малыш уходит за кулисы, от туда раздаётся небольшой спор, Малыш выталкивает Карлсона на сцену. У него в руках корзина с фантиками.

Малыш: Вот, это Карлсон! Карлсон, а это Татьяна Валерьевна, она самая главная в Маленькой школе, помнишь, я тебе рассказывал?

Карлсон (пережёвывая конфеты): Здравствуйте!

Т.В.: Здравствуй, Карлсон! Скажи, а где ты взял эту корзину с конфетами?

Карлсон: Там за кулисами! А хорошо вы гостей встречаете, молодцы! Прихожу, а там целая корзина конфет! Откуда вы узнали, что я их люблю?

Т.В.: Карлсон, что же ты наделал! Ведь все эти конфеты- волшебные конфеты знаний и они предназначались нашим выпускникам, а ты их все съел!

Карлсон: Ого! Значит, я буду умный-умный мужчина в полном расцвете сил! Да?

Малыш (досадно): Нет! Это значит, сейчас кого-то накажут…

Карлсон: Малыш, ты что, за что тебя наказывать-то?

Т.В.: Малыш тут совсем не при чем, Карлсон, а вот тебе придётся что-то придумывать, чтобы вернуть ребятам конфеты которые ты съел!

Карлсон: Ну хорошо, хорошо! Я же теперь самый умный, сейчас придумаю….ммм… О! Придумал! Просто нужно эти конфеты купить! У Вас деньги есть?

Малыш: Ты что, это же волшебные конфеты, они в магазине не продаются!

Карлсон: А где они продаются?

Т.В.: Нигде! Такие конфеты растут на волшебных деревьях, которых, кстати, очень-очень мало.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мудрый Карлсон все придумал – мы с Малышом найдём эти деревья и соберём конфеты знаний!

Малыш: Ух ты, конфеты действуют!

Т.В.: Нет, на Карлсона они не могут действовать, ведь он не оканчивал нашу Маленькую школу, а конфеты предназначены только для наших выпускников. А вот идея хорошая, ну что, готовы отправиться в путешествие?

Малыш и Карлсон: Готовы!

Т.В.: Ну что ж, волшебные деревья растут на трёх островах, острова эти волшебные и на каждом из них правят мудрые феи, вам предстоит встретиться с ними и попросить конфеты для наших ребят. (в этот момент на экране появляется карта) Только вам нужно поторопиться!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мы всё успеем!

Малыш: Мы обещаем!

В это время звучит весёлая музыка – в зале появляется Фрекен Бок, он пробирается через зал и ищет Малыша. Малыш прячется за Карлсона. Фрекен Бок поднимается на сцену.

Ф.Б.: Ну вот, хоть один взрослый в этом детском саду! Здравствуйте!

Т.В.: Здравствуйте, Фрекен Бок! У нас вообще-то школа…

Ф.Б.: Школа? Значит, я туда попала! К вам сбежал мой Малыш, такой маленький, непослушный…

Т.В.: Малыш не сбежал, он был приглашён к нам на Выпускной!

Ф.Б.: Да я знаю… Только вот что-то вы меня не пригласили и я между прочим обиделась…

Т.В.: Извините, пожалуйста, ну вот мы вас сейчас приглашаем. И очень рады видеть! А вот и ваш Малыш!

Ф.Б.: Малыш, дорогой мой! (обнимает мальчика, звонит по душу) Оле, милиция! Я нашла своего мальчика! Да я его нашла! Малыш, я должна поставить тебя в угол за непослушание.

Карлсон: Малыша нельзя ставить в угол, нам некогда…

Ф.Б: Как это некогда?

Т.В.: Малышу и Карлсону вместе с ребятами нужно срочно отправиться на волшебные острова за конфетами знаний…

Ф.Б.: Что?! На острова! Одних! Нет, не пущу! Я отправляюсь с ними!

Т.В.: Ну что ж так и быть, отправляйтесь все вместе! Итак, я отправляю вас на остров Загадок!

Звучит загадочная музыка, свет мигает, на экране появляется остров Загадок, Малыш, Карлсон и Фрэкин Бок кружатся по сцене, Татьяна Валерьевна уходит. Свет включается, музыка сменяется.

Ф.Б.(держась за голову): Вот это полётик!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!

Малыш: Мы на острове Загадок!

Ф.Б.: Остров загадок?! Ой! Я читала во вчерашнем выпуске газеты, что здесь развелось много черепашек!!!

Карлсон: Неужели такая строгая женщина боится каких-то черепашек?

Ф.Б.: Но это необычные черепашки, они (показывает) вот с такими клыками и вот такими когтями и под 2 метра ростом.

Малыш: Ой-ёй, а как же мы найдём фею и волшебное дерево?

Карлсон: Это всё пустяки, дело житейское! Нужно просто научиться прятаться от черепашки!

Ф.Б.: Совершенно верно!

Фрекен Бок проводит игру «Черепашка».

Малыш: Ну вот теперь можно не бояться и отправляться на поиски конфет!

Ф.Б.: Нет, нет, нет! Это очень опасно! Вы с Карлсоном останетесь здесь, сюда Черепашка уже точно не придёт, а я так уж и быть(всхлипывает) рискну своей жизнью и отправлюсь на поиски феи! Может потом наградят за это…посмертно..(уходит)

Малыш: Ну вот…

Карлсон: Малыш, ты чего нос повесил? Пойдём, походим по острову и посмотрим, кто здесь живёт, а?

Малыш: Но ты же слышал, что сказала…

Карлсон: Ну какой ты противный, малыш, воспитательницы и домоучительницы для того и созданы, чтобы их не слушаться!

Малыш: ты так думаешь?

Карлсон: Ну конечно!

Малыш: Ладно, пойдём, уж очень интересно, кто же здесь живёт…

Малыш и Карлсон уходят.

НОМЕР

НОМЕР «Гусеница» - НМТС «Увлечение»

Во время номера на сене появляется Карлсон и Малыш. Выходит Гусеница.

Карлсон: Ой, кто это?

Малыш: Похоже гусеница!

Карлсон: Или сороконожка?

Малыш: А вдруг она знает, где можно найти фею или волшебно дерево? Давай спросим?

Карлсон: Здравствуйте!

Гусеница: Кто здесь?

Карлсон: Это мы!

Гусеница: Что значит «мы»?!

Карлсон: Мы –это значит я и Малыш.

Гусеница: Я это я! А ты кто?

Карлсон: А я Карлсон!

Малыш: Уважаемая Сороконожка!

Гусеница: Что?!!! Я Гусеница, что разве не видно? У меня ведь не сорок ног!

Малыш: Извините…уважаемая, Гусеница! Вы не могли нам подсказать, как нам найти фею острова Загадок!

Гусеница: Остров Загадок очень загадочен! А потому мы – его жители, разговариваем лишь с тем, кто умеет отгадывать загадки. Вот вы умеете?

Карлсон: Легко!

Гусеница: Ну что ж!

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой ........ (волк)


Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый....... (медведь)


Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая........... (белка)

Молодцы, ребята! Ну вот тогда вам последняя загадка, может ли Фея превратиться в куколку?

Малыш: Эээ….может!

Гусеница: Правильно, а почему?

Карлсон: Да потому что она фея!

Гусеница: Неправильный ответ. Может, потому что Фея уже превратилась в гусеницу! Так что у вас случилось?

Малыш: Мы к вам прилетели с Выпускного Маленькой школы, там внезапно кончились все волшебные конфеты знаний!

Гусеница: Как уже кончились?

Карлсон: Да, просто-то кое-кто оказался очень прожорлив!

Гусеница: Кажется, я догадываюсь кто… Ну что ж нельзя оставить ребят без конфет! Принести волшебные конфеты!

Прислуга Гусеницы выносит корзину, которую у неё пытается отобрать Фрекен Бок.

Ф.Б.: Нельзя спорить со старшими, отдай сейчас же! Мне она нужнее! (замечает Гусеницу и всех остальных) О! Это ваше?

Гусеница: Нет, я так понимаю теперь это ваше!

Малыш и Карлсон: Спасибо большое, фея-Гусеница!

Гусеница: Счастливого пути! Крибле-крабле-бумс!

Звучит загадочная музыка, свет мигает, на экране появляется остров Веселья. Свет включается, музыка сменяется. Карлсон, Малыш и Фрекен Бок уходят за кулисы.

НОМЕР – танцевальный, зажигательный желательно.

После номера на сцену выходят Карлсон и Малыш.

Карлсон: Я узнал этот остров! Это остров Веселья, мы часто бывали здесь с бабушкой!

Малыш: Здорово! Неужели здесь всегда весело?

Карлсон: Да, всегда! Грустить здесь просто запрещено! И знаешь, в какую игру здесь все играют?

Малыш: В какую?

Карлсон: Запретные движенья!

Малыш: Ух ты, я тоже очень её люблю! А давай сыграем в неё вместе с ребятами?

Карлсон: Давай!

Игра «Запретные движенья».

После окончания игры пританцовывая выходит Фрекен Бок.

Ф.Б.: Вот вы где, бездельники! Пока вы тут танцевали я уже фею острова нашла! Встречайте Фея Радости!

Сказочная музыка. Выходит Фея.

Фея: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем острове веселья! Мне кажется или вы немного грустные, а ну-ка Абра-кдабра! (Карлсон и Малыш улыбаются) Вот так-то лучше, улыбка вам очень идёт!

Малыш: Да мы на самом деле и не грустные…

Карлсон: Мы озадаченные. Нам нужны…

Фея: Знаю, знаю, уважаемая Фрекин Бок мне уже всё рассказала! Но я не могу вам просто так отдать конфеты знаний!

Ф.Б.: Но мы же договорились?

Фея: Конечно, я вам их дам, но вы должны выполнить небольшое задание!



После выполнения задания Фея Радости колдует над корзинкой конфеты.

Малыш: Ураа! Почти полная!

Ф.Б.: Значит пора возвращаться!

Карлсон: Нет, нет, Татьяна Валерьевна говорила про три острова!

Малыш: Уважаемая Фея, отправьте нас пожалуйста на третий остров, где растёт волшебное дерево..

Фея: Ну что ж, отправляйтесь на Остров Сладкоежек, да не задерживайтесь, ведь ребята ждут Выпускной! (колдует) Крибле-крабле-бумс!

Звучит загадочная музыка, свет мигает, на экране появляется остров Сладкоежек. Свет включается, музыка сменяется. Карлсон, Малыш и Фрекен Бок уходят за кулисы. На сцене появляются чашки, чайник и блюдца.(или НОМЕР)

Номер НМТС «Увлечение» - «Чаепитие».

В конце номера выходит Малыш, у которого отбирают бублик, за ним довольный Карслон с огромной конфетой.

Малыш: Так нечестно! Я тоже хочу сладости!

Карлсон: Надо было крепче держать! Ну ладно, не хнычь, вот тебе плюшка!

Малыш(берёт плюшку): спасибо!

Выходит Фрекен Бок с кружкой, видит плюшку у Малыш, подходит и отбирает.

Ф.Б.: Отдай плюшку! Во-первых, сладкое портит фигуру, во-вторых ты уже обедал, а в третьих!...(Малыш хнычет) Прекрати реветь, ты должен уступать даме! (жует плюшку)

Карлсон: Да уж, такой даме лучше уступить… Не расстраивайся, Малыш, ты знаешь кто лучший в мире пекарь блинов?

Малыш: Кто?

Карлсон: Не знаешь? Ну конечно же я! (в зал) Спокойствие, только спокойствие! Сейчас мы с вами напечём огромную кучу блинов!

Игра «Горячий блин».

Ф.Б.(хватается за живот): Ой-ей! Ты с чем мне блин подсунул, Летун несчастный! У меня от него живот болит!

Карлсон: Это он не от блина болит, а от переедания!

Ф.Б.: Ой! Спасите, умираю! Всё умерла! (падает)

Малыш: Фрекен Бок, что с вами?

Ф.Б. (показывая пальцем на Карлсона): Он меня отравил!

Малыш: Карлсон, что же делать? Нужно её спасть, ведь нам нельзя задерживаться!

Карлсон: Отравление – это пустяки дело житейское! Вот сейчас Фею позовём! (зовут Фею) Не слышит… (в зал) А ну, ребята, давайте все вместе! ФЕЯ!!!

Сказочная музыка. Выходит Карамельная Фея.

Фея: Здравствуйте! (Фрекен Бок начинает громко стонать) Ой, что у вас случилось?

Карлсон: Да вот тут дама отравилась…

Ф.Б. (не вставая): Не отравилась, а отравили.

Фея: Но этого не может быть! На нашем острове Сладкоежек все не только вкусно, но и полезно!

Ф.Б.: Может. Вы блины от Карлсона, когда-нибудь пробовали?

Карлсон: Ложь и клевета!

Фея: Кажется, я поняла, а вы, уважаемая Фрекен Бок, никому ничего не пожадничали, вспомните?

Малыш: Она у меня плюшку забрала…

Ф.Б.: Предатель…

Фея: Ну вот, у жадин на нашем острове очень часто болит живот.

Карлсон: И как же его вылечить?

Фея: Нужно просто попросить прощения.

Ф.Б.: Ещё чего…. Ой-ёй, больно-то как! (встаёт) Прости меня, Малыш! Я тебе дома тазик ватрушек напеку!

Малыш: Спасибо!

Ф.Б.: Прошло! Ура!

Фея: Может быть, вы хотите выпить чаю с вареньем?

Карлсон: А можно варенье без чая?

Малыш: Карлсон, ты забыл, зачем мы здесь? Дорогая Фея, нам некогда пить чай! Мы прибыли сюда по поручению Татьяны Валерьевны, нам нужны конфеты знаний, что растут на волшебном дереве, не могли бы вы с нами поделиться, а то у Татьяны Валерьевны….не хватает этих конфет на всех выпускников!

Фея: Конечно, могу! (колдует) Абра-кадабра!

Карлсон: Вот теперь полная корзина!

Малыш: Урааа!

Ф.Б.: Ну теперь-то уже можно возвращаться домой? Что-то я устала от этого путешествия!

Малыш: Теперь можно с полной корзиной конфет!

Фея: Ну что готовы? Крибле-крабле-бумс!

Звучит загадочная музыка, свет мигает, на экране появляется первая заставка.

НОМЕР

После номера на сцену выбегают Карлсон и Малыш с корзиной, за ними ковыляет Фрекен Бок.

Малыш: Татьяна Валерьевна, мы вернулись!

Карлсон: С конфетами!

Ф.Б.: Ох, и с мозолями!

Выходит Татьяна Валерьевна.

Т.В.: Здравствуй Малыш! Здравствуй, Карлсон! Я смотрю у вас всё получилось!

Карлсон: Ещё бы не получилось!

Малыш: Интересное получилось путешествие!

Ф.Б.: Ну я бы так не сказала…

Т.В.: Ну что вы, Фрекен Бок! Вы настоящие молодцы! Спасибо вам большое, вы проявили смелость и смекалку и добыли нам конфеты знаний! И теперь мы можем начинать наш праздник – Выпускной 2015!!! (звучат фанфары)

Ф.Б.: Ну вот и замечательно продолжайте свой праздник, а я уже слишком взрослая для выпускного…пойду лучше приму ванну! Прощайте! (уходит)

Карлсон: Ну а мы останемся!

Малыш: Да!

Т.В.: Замечательно, ведь впереди ещё столько интересного! Дорогие ребята, скоро перед вами откроются новые двери – двери в ваше будущее, за ней вы увидите новые открытия, новые возможности, новые события вашей жизни! Но прежде, чем сделать этот следующий шаг я хочу, чтобы вы произнесли клятву! Прошу всех встать!

Клятва выпускников.

Т.В.: Весь этот год вместе с детьми учились и вы, наши уважаемые родители. Мы хотим сказать вам большое спасибо, пожелать вам удачи, терпения, добра и всего самого наилучшего. И просим произнести и вам свою клятву! Прошу всех родителей встать!


Клятва родителей.

Т.В.: Спасибо, уважаемые родители! За активную и посильную помощь в развитии ваших детей, в работе нашей студии мы благодарим … (список награждаемых родителей). Дорогие ребята, на самом деле ваши родители приготовили для вас сюрприз, они хотят показать вам сказку, вы согласны её посмотреть? Ну что ж пусть они пойдут готовиться за кулисы, а мы приглашаем на эту сцену……


НОМЕР

Т.В.: Итак, актёры готовы, зрители готовы? Сказка «О заколдованной принцессе».

Сказка-импровизация. Награждение родителей. Ответное слово родителей.

Т.В.: Ну а сейчас наступил самый торжественный момент – момент награждения самых активных, самых увлеченных, самых достойных воспитанников - выпускников объединения «Чудесная страна» студии раннего развития детей «Маленькая школа».

Награждение выпускников.

Т.В.: Сегодня в этот замечательный день мне очень жаль с вами расставаться. Но я надеюсь, что мы обязательно встретимся. Приходите к нам, радуйте своих родителей и нас своими успехами. И помните: у вас все обязательно получится.

А сейчас я хочу, чтобы мы все вместе загадали одно самое заветное желание, которое обязательно сбудется. Для этого нам нужно выстроиться в паровозик, спуститься в фойе, пройти по волшебной аллее успеха и выйти на улицу, где вас уже ждёт клоун Мечтатель!

(выходят на улицу, выстраиваются в большой круг – звучит прощальный звонок, ребята запускают в небо шары.)





12