СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного бала "Дошкольное детсво - прощай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала "Дошкольное детсво - прощай"»

Сценарий выпускного бала в детском саду:

«Дошкольное детство, прощай!» - 2019г.

Действующие лица:

Ведущий

Кузя

Баба Яга

Леший

Кикимора

Царь

Принцесса

Водяной

Кощей.


Зал празднично украшен шарами. В углу стоит трон, в центре сундук.
Под торжественную музыку в зал входит воспитатель

Вед:  Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
вед: Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом.

Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
 Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Танец Вальс

(после танца дети остаются стоять)

1-ый ребенок:Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик) :

Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка)

Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора! 

Реб5: Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ мы заберем с собой!

Реб 6:Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

Реб7:Порой нам будет не хватать

Заботливых людей,

Что помогли нам лучше стать,

Взрослее и умней!


Реб8: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: ВЫПУСКНИК

Реб 9: Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,


ВСЕ: Наш садик, до свиданья!


Песня: «Детский сад – это домик для ребят»

(остаются на местах)

1) Утром рано мы встаем,

В детский сад скорей идем.

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой!

Припев:

Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!

2) Детский сад – одна семья,

Будем вместе – ты и я

Радостно трудиться

И всему учиться!

Припев:

Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!

РЭП: Мы спросили у ребят?

Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети?

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно?

Из веселой лейки дружно?

ВСЕ – Нет, ответили ребята,

Мы растем не для салата,

Мы растем здесь как цветы,

Приходи к нам в сад и ты!

3) Но, а в праздник - Детский сад

Нам устроит маскарад,

В красочных нарядах

Мы кружиться рады!

Припев:

Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!


Ребёнок10 (девочка)

Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок 11(мальчик) :

А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок 12(мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок13 (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Аня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок 14: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
ребенок 15:О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть,

Все: просто класс!

Реб 16:Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Ведь мы все повзрослели

Открой нам школа двери!

Ребенок17: Что там ждет нас впереди?

Переменки и звонки

Узнаем очень скоро

Чему же научит школа!
Ребенок 18:

Откроем новую главу

Ведь старт нам садик дал

Чтоб воплотить могли все то

О чем каждый мечтал!

Реб 19:

Мы нарисуем этот мир

Таким каким хотим

Мы обещаем: Все мечты

Свои осуществим!

Песня - танец «Нарисуй этот мир»

  1. Бывает, что время уснуло на ходу,

И нет настроения вообще на что-нибудь.

Но мы можем сами придумать этот мир,

Ведь солнце-это я, а небо-это ты (х2)


Припев: Нарисуй этот мир как захочешь сам,

Нарисуй этот мир, подари друзьям,

Нарисуй! Научись сочинять мечты,

Видишь солнце-это я, а небо-это ты!

Если видишь, солнце-это я, а небо-это ты!


  1. И если когда-то к тебе вернется грусть,

Ей верить не надо.

Ты только не забудь!

мы все в этом мире рисуем для себя,

Звезды-это ты,, а небо-это я (х2)


Припев: тот же!

Речитатив:

Открой глаза, взгляни, этот мир лист белой и чистой бумаги.

Ты можешь все, в руках твоих палитра и кисть,

ты пишешь жизни знаки.

Солнце, луна, река и дорога, рисуй простые вещи, значащие много.

Мама, улыбка, друзья и песня, любовь и мир,

нарисуем вместе.


Припев: Нарисуй этот мир как захочешь сам,

Нарисуй этот мир, подари друзьям,

Нарисуй! Научись сочинять мечты,

Видишь солнце-это я, а небо-это ты!

Если видишь, солнце-это я, а небо-это ты!


(садятся на места)

Ведущий: Вот вы и выросли у нас

Ждет вас школа, первый класс.

(обращает внимание на сундук в центре зала)

В сундуке лежат подарки

Вам для школы в самый раз

Сейчас я ключик поверну

И подарки подарю.


Ой, ребята, а где – же ключи? Сама сегодня утром их на сундук вешала!


(звучит музыка, появляется Домовой Кузя, чихает.)


Вед: Вы кто такой? Вы откуда взялись?


Кузя: Домовой я, живу во всех домах. Кузей меня зовут. Поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.


Вед: А почему мы тебя раньше не видели?


Кузя: А домовым показываться не положено.


Вед: Сегодня все можно! А чего это ты Кузя такой не веселый?


Кузя: Хотел я с вашими ребятишками пойти в школу, да Баба Яга не пускает меня.


Вед: А ты не ходи к ней, живи в нашем садике.


Кузя: Я и так, когда от нее убегаю, живу вашем доме - садике и наблюдаю за вашими детьми. Что они делают, как им здесь живется, чему они научились. А ребятишки, какие счастливые здесь живут!


Вед: Да, в нашем доме - садике всем хорошо. У нас проводятся разные занятия: рисование, песни с танцами, и спортивные занятия. За пять лет ребята многому научились. Они тебе сейчас сами расскажут.


Реб20: Утром только солнце бросит

Первый лучик золотой

Мы скорее прибегаем

В детский садик наш родной.

Реб21:Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.


Реб22: Восемь тридцать – время наше

Мы садимся кушать кашу.

Ну а с девяти утра

Заниматься нам пора.

Реб 23

Интересно день проходит

Мы считаем и поем.

Хороводы дружно водим

А потом гулять идем.


Реб24: Самый лучший детский сад

Ждет теперь других ребят.

Вам хотим признаться –

Жаль нам расставаться.

Эти лучшие года, не забудем никогда.


Кузя: А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить –то толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Вот приблизительно вот так.


(Звучит музыка, входят дети младшей группы)

Танцуют танец «Лялечка, танцует»
Воспитатель мл.гр: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши.

  1. Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.


  1. Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем – тоже в школу к вам придем!


  1. С нами вы всегда играли, малышами называли.

Никогда не обижали, но игрушек не давали.


  1. Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!


5. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Малыши уходят .

Кузя: Да, незаметно пролетели года, выросли детки. Я порой сижу на занятиях, слушаю задания, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у вас смышленые.

Вед: Да, Кузя, и считать и читать и складывать слова они у нас умеют. Хочешь, мы тебе покажем? И тебя научим, ты же ведь в школу собрался тоже идти.

Кузя: Конечно, хочу, я ведь в школу тоже должен идти подготовленным.


Игра: Складывают слова из мягких модулей «Школа» и Пенал»

Кузя: Молодцы, ребята!

Ведущий: Да, Кузя, детки у нас такие замечательные и умные. Вот я и хотела им подарки в школу подарить, да только куда-то ключи от сундука подевались.

Кузя: Кажется я знаю в чем дело!


(Слышен голос, звучит музыка, влетает Баба Яга на метле, Кузя прячется за ведущего)


Баба Яга: Эй ты, глупая метла, стоять кричу тебе раз – два!

А то пущу тебя я, на дрова!


(Баба Яга останавливается)

Вед: О-о, да у нас гости! Здравствуй, бабушка!


Баба Яга. И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!


Вед: А что здесь происходит? Это куда ты, Баба Яга, так нарядилась?


Баба Яга. Как это что? Я оделась для очень важного события. Я открываю свою школу. Вот лицензия, вот аккредитация (достает документы и показывает).


Баба Яга. А вы тут, что делаете?


Вед: Мы сегодня своих детей провожаем в школу.


Баба Яга. Постой, где то я это слово слышала - ШКОЛА. Мой Кузенька туда же собрался идти. Не к вам ли он от меня сбежал, а ну признавайтесь, где он?


Баба Яга: (За спиной Яги крадётся домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Изумрудный ты мой! Столько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!


Кузя: Говорят, же тебе не вернусь!


Баба Яга: Соколик ты мой, отчего это ты так отощал, бриллиантовый ты мой! Пойдем, я тебе блинчиков заведу, да со сгущеночкой. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину - то гнуть?


Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! (Убегает за дверь)


Баба Яга: (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?! А как ты отблагодарил меня?

Ведущий: Баба Яга, ну отпусти Кузю с нами в школу!

Б.Я.: и не подумаю. А еще и вас в детском саду оставлю. Ведь это я ключ от сундука с подарками спрятала.

Ведущий: Ах, вот кто ключ забрал! Баба Яга, нельзя ребятам без школы.

Баба Яга: Ой, подумаешь! Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходила как-то – ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да еще заставляют читать, как его? Букларь? Нет! Букмарь!

Ведущий: Вы даже не знаете – не Букмарь, и не Букларь, а как ребята?

Дети: Букварь!

Баба яга: Да я его и в глаза не видела! То ли в моей школе – зелье варить будем, из рогатки стрелять, детей пугать. Так что в мою школу пойдете!!!

Ведущий: нет уж, Баба яга, ты нас в школу отпусти!

Б.Я:( к детям) Чего и вправду хотите?

Дети: Да!

Б.Я.: Ну что ж, ежели и взаправду хотите в школу, то вот вам мои условия. Придется вам отправиться в страну Сказок и найти там для меня три предмета: Букварь, перо, чтоб буковки писать, да золотой ключ от страны Знаний. Ежели все принесете, то, так и быть, отпущу вас в школу и отдам ключ от вашего сундука.. Ну, а ежели чего не сыщете, то со мной в лесу и останетесь. Вот так (улетает)

Ведущий: ой, ребята, а как же мы в страну знаний попадем?

Звучит музыка, появляется Кузя.

Кузя: Ребята, помогу я вам попасть в в сказочную страну.

Это чудо-колокольчик, необычный, не простой!

Он волшебный и чудесный, как луч солнца, золотой.

Колокольчик сей волшебный громко песню запоет

И в страну волшебных сказок Вас тот час перенесет.

Ведущий: Спасибо, Кузя.

Кузя: Только когда в школу пойдете про меня не забудьте. (уходит)

Ведущий: Ну, что попробуем позвонить. Может и вправду попадем в сказочную страну.

Звонит в колокольчик. Ф-мма «Кикимора». В зал входят Кикимора и Леший. Разглядывают букварь, радостно находят знакомые буквы.

Кики. Какое небо голубое! О! Нас тут, Лешенька, не двое!

Смотри-ка, тут детей полно...

Леший. Но я не вижу ни-че-го!.. Ослеп, букварь читал я долго.

Кики. И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались?

Леший: Так школа денег не дает! И какой с нее доход?

Кики. Пойдемте лучше с нами,

Вашими добрыми друзьями.

Наш маршрут сейчас таков:

В Страну лентяев, охломонов.

Леший. И Иванушек - Дурачков!

Ведущая 1: Извините, но нам с вами не по пути! Лучше бы поздравили наших выпускников!

Кики: Ну, конечно, мы вас поздравим, и подарочки всем подарим.

Леший: Для хороших этих деток нам ничего не жалко.

Достают из сумки предметы.

Кики: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Леший: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Кики: Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.

Леший: Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать.

Кики: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать.

Ведущая 1: Ой, ой, ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Кики: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите!

Ведущий: Эти предметы детям в школе не понадобятся! А у вас случайно букваря лишнего не найдется? Нам о-о-очень нужен!

Кики: А что такое «Букварь» и с чем его едят?

Ребенок 25:

Книгу первую мою берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам я ее читаю сам –

И с конца, и с серединки, в ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней!

Дорогому букварю говорю: «Благодарю»!

Леший: (открывает сумку и достает букварь)Этот что ли?...размечтались! нет, не отдам! Это моя любимая книжка, я ее перед сном люблю читать, картинки рассматривать.

Кики: Правильно ,Леший, не отдадим!

Леший (обращаясь к кикиморе) : Слушай, Кикимора, а может мы им страшное испытание какое – нибудь придумаем, а?

Кикимора: А давай! (к ведущей) Вообщем мы передумали! Вернем вам букварь если выполнете наше задание.

Ведущий: Ну, что ребята постараемся?

Дети: Да!

Леший: Есть у меня волшебные инструменты. Вот если вы на них сыграть сумеете – Букварь ваш! (достает из сумки какой – нибудь муз.инструмент)

Ведущий: Это мы с радостью вам покажем!


Оркестр музыкальных инструментов «Венгерский танец» Брамса


Леший: Молодцы, здорово играете. Так и быть забирайте свой букварь! (отдает букварь)

Кикимора: нам, ребята, скажем честно, было очень интересно.

Леший: С вами не соскучишься! Многому научишься!

Вместе: Смело в школьный мир шагайте и «пятерки» получайте!

Герои прощаются и уходят.

Ведущий: Ну, вот у нас уже есть букварь. Первое желание Бабы Яги мы выполнили. Попробуем еще раз позвонить в колокольчик может герои другой сказки нам помогут.

Звонит в колокольчик.

Входит Царь Горох.

Ц.Г.: Ой, ой, ой. Что делать? Все царство на ноги поставила!

Ведущий: Что у вас случилось Царь – батюшка?

Царь: У меня стряслась беда

И не думал никогда

Дочка плачет день и ночь, уходи веселье прочь.

Как царю Гороху быть? Как ее развеселить?

С ревом входит Несмеяна, на веревке тянет за собой ранец.

Несмеяна: Я царевна - Несмеяна, я реветь не перестану.

Царь: Дочка выросла большая, бестолковая такая.

Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас. Пойдешь, дочка в первый класс?

Несм: Как же в школу я пойду? Ведь портфель еле несу.

Царь: Что в него ты нагрузила, что тащить его нет силы?

Открывает портфель., достает хлеб.

Хлеб зачем с собой берешь?

Несм: В школе с голоду помрешь.

Царь: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?

Несм: (заталкивает рогатку обратно в портфель) Что б в учителя стрелять.

Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила. Ну, и дочка, нету силы!

Несм: С нею буду я играть. Не хочу читать, писать (плачет).

Царь: дети, вы мне помогите, несмеяну научите

Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.

Ведущий: попрошу мне отвечать что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? Да!

Нужны нам и рогатки? Нет.

Альбом чтоб рисовать? Да.

Калькулятор чтоб считать? Да.

А тетрадки чтоб писать? Да.

Для кукол возьмем наряды? Нет.

Фломастеры и краски надо? Да.

Мобильник маме позвонить? Да.

Пластелин чтобы лепить? Да.

Таблетки чтоб лечиться? Нет.

Учебник пригодиться? Да.

Несмеяна: Не по мне эта работа, мне учиться неохота! Хочу в игрушки я играть, хочу куколок качать.(плачет)

Ведущий: Да что ты, Несмеяна, наши девочки перед школой тоже с куколками попрощались. Вот посмотри!


Танец с куклами под песню «баю-бай» Варум


Несмеяна: Ой, мне и так грустно и скучно, а тут еще с куклами прощаться заставляют! Аа-а-а-а-а! (плачет)

Царь: Вот что делать? А у вас детки тоже непослушные?

Ведущий: Да по всякому Царь – батюшка. И у нас дни непослушания бывают!


Танец «День непослушания»


Царь: Ох, у всех беда как и у меня.

А может мы как – нибудь друг другу поможем?

Ведущий: Да с радостью! (к детям)споем песню про то как здорово быть первоклассником и царевне тоже в школу захочется?

Дети исполняют песню - танец «Первоклашки» И.Крутого

Мы поднялись не по будильнику,

Сами собрали свои рюкзачки.

Рядом идут с новым мобильником,

В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,

мы идём в первый класс.

Первый - значит высший класс,

пропустите нас!

Припев

Первоклашки, всюду первоклашки,

На ступеньках школы суета.

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.

  1. Скоро звонок. Стихнет на улицах

шум голосов и начнётся урок.

В класс нам пора, только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

нас ведут в первый класс.

Это значит высший класс,

пропустите нас!

Припев


Несмеяна: (радостно) Я тоже так хочу!

В школу с вами я пойду, не буду лениться

Буду в школе я ребята хорошо учиться.

Вед: Ну вот и хорошо. Теперь в школе одной ученицей будет больше.

Царь: Ой, спасибо, что помогли мне. Теперь моя очередь. Просите что хотите.

Вед: Ваше величество, нам нужно ваше перо, которым вы подписываете указы. Не откажите в просьбе, подарите нам его.

Царь: Ох, какая малость?! Держите ваше перо у меня их много. А мне пора делами государственными заняться. Пойду проверю как там мои указы исполняются.

Царь и Несмеяна уходят.

Ведущий: Ну, вот , ребята, и второе желание Бабы Яги мы выполнили.

Под музыку появляется Баба Яга.

Баб яга: Что и букварь и перо нашли? Не может быть!...Ишь вы какие умные. А вот ключ от страны знаний вам никогда не раздобыть! Я его в ларец положила, ларец заперла и Кощею отдала. Замок его не близко и не далеко, идти до него через болото, а коль через болото пойдете, то утопнете и пропадете!!! (смеется и убегает)

Ведущий: Ребята, как же на быть? Не испугаетесь болото переходить?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну, что тогда будем в колокольчик звонить! (звенит колокольчиком)

Под музыку появляется водяной.

Водяной: Я живу здесь триста лет

Никому и дела нет.

Кто здесь муть в воде наводит

Кто вокруг болота ходит?

Ведущий: Здравствуй, дядя Водяной. Это мы здесь с ребятней.

Помоги, не откажи, нам болото перейти!

Водяной: Да и кто же вас ко мне направил и зачем?

Ведущий: Это баба Яга. А идем мы в замок к Кощею, у него ключ от страны знаний. Вот его то мы и ищем.

Водяной: Ну хорошо, но сначало исполните мое желание. Может тогда я вам и помогу болото перейти.

Ведущий: Проси что хочешь.

Водяной: Скучно мне здесь одному

От тоски ведь пропаду.

Вы меня развеселите

Танец заморский мне спляшите!

Танец «Рокк – н – ролл» или джентельменов???

Водяной: Ну, порадовали вы меня. Аж лягушки на болоте от такого танца радостней квакать стали. Есть у меня ленточка волшебная, вы за нее все держитесь, она вас по болоту проведет и от топей болотных убережет.

Отдает ленточку ведущему.

Водяной: А сам пойду проверю как там на дне дела обстоят, а то что- - то я с вами тут задержался!

водяной уходит.

Ведущий: Чтоб в болоте не потеряться

Будем за руки держаться(дает первому ребенку конец ленточки, остальные берутся за руки)

А чтоб в дороге не скучать

Будем песню напевать.


Идут змейкой, поют на мотив песни «Дорогою добра»

Идем по сказке строго проверенной дорогой

Куда она нас заведет узнаем все потом

Идем все осторожно, ведь в сказке все возможно

Но мы идем, всегда идем дорогою добра!


Под музыку выходит кощей, в руках у него ларец, садится на трон.

Кощей: Что – то русским духом пахнет! А ли кто ко мне пожаловал?

Ведущий: Здравствуй, Кощей. Это к тебе выпускники детского сада №27 пожаловали.

Кощей: Слышал, слышал про таких. Это те которые по сказкам ходят, да ключ от страны знаний ищут?

Ведущий: Да!

Кощей: Баба яга меня предупреждала, да только сказала что до меня вы не доберетесь и в болоте утопнете. А вы вот они! Явились на мою голову!

Ведущий: Отдай на Кощеюшка, ключ , пожалуйста! Ребятам в школу пора.

Кощей: Может и пора. А вот готовы ли они у вас к школе? А? вот я вас сейчас и проверю. Загадку мою отгадайте и задание выполняйте!

Когда можно загорать

И на травке полежать?

За земляникой в лес ходить

В речке рыбы наловить?

Дети: Летом!

Кощей: С загадкой вы справились, а теперь слушайте задание:

Так пусть как летом на лугу

Закружатся ромашки в кругу.

Ведущий: Что ж Кощей, будет твое задание исполнено!

Танец с ромашками – веерами.

Кощей: Ну, молодцы, услужили, чуть было до слез меня не довели. Но вот мое следующее задание.

Очень хочется узнать, вы умеете считать?

Дети: Да!

Кощей: А вот и докажите и горох весь соберите/задачки все решите!

Музыкально – математическая игра «Музыкальная горошина» или задачки.

Ведущий: Уважаемый Кощей, молодцы наши ребята?

Кощей: Да с математикой дружат. Но вот еще задание для вас – нужны папы здесь сейчас!

Ведущий: Папы нас не подведите

Папы детям помогите!

Четыре выходите, а остальные с места кричите.

Игра «Составь слово» (4 папм одеваются двухсторонние карточки с буквами: а-о, е-и, ш-п, н-л. Одна бува спереди, другая – сзади.)

Кощей: Загадки разгадайте и слово составляйте!

1.бывает рыбой, а бывает инструментом.(ПИЛА)

2. Бывает пшеничное, а бывает футбольное ПОЛЕ)

3. обувь для колеса (ШИНА)

4. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

5. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Кощей: Ну, теперь понятно в кого дети такие умные и шустрые!

Папы садятся на места.

Кощей: Что ж с заданиями моими вы справились. Берите ключ от страны Знаний(достает ключ и отдает ведущему) и пусть сопутствует вам удача!

Уходит. Под музыку появляется Баба яга.

Баба яга: Что разжалобили мне Кощея, совсем постарел, чувствительный стал. Ни на кого положиться нельзя. Все самой делать надо.


Ведущий: Баба яга, так ведь дети все твои указания исполнили : и букварь и перо и ключ добыли!

Баба яга: Ха-ха-ха. Ну и что. А в школу все равно не пущу. Ключ от сундука где подарки для школы все равно у меня и отдавать я его не собираюсь.

Ведущий: Как тебе не стыдно Баба яга!

Баба Яга:

Да может и стыдно мне друзья, но злая ведь не даром я!

Вам скажу один секрет: много мне, старушке, лет.

Я, бабуся, хоть куда! Только есть одна беда -

Дал Кощей и мне задание, получить образование.

Ведь не может он решиться, на безграмотной жениться!

По секрету вам скажу: в лесную школу я хожу.

Вот, контрольную решаю, ничего не понимаю!

Ведущая:

Дети, поможем Бабе Яге решить задачи?

Баба Яга (читает).

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

Кто ответить мне готов? (3)

  1. Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Жук, пчела, два комара –

Называть ответ пора! (4)

  1. Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один - улегся спать.

Сколько их гуляет? (5)


Баба Яга:

Вот спасибо, удружили!

И судьбу мою решили!

Помогли вы мне, друзья,

Буду доброй теперь я!

Отдаю вам ключ от сундука. Ну а мне, бежать пора! Обещайте, что будете учиться только на «4» и «5»! До свидания!

Отдает ключ и уходит.

Ведущий: как жаль но уже завершается первый ваш бал выпускной!

Под звуки вальса с садом прощаемся, с самой прекрасной страной!
Дети танцуют прощальный вальс.

После вальса встают полукругом

Дети:

  1. Ну вот и все закончен бал, пришла пора прощаться

Ах, как не хочется друзья нам с садом расставаться

  1. Да, сегодня на прощанье мы спасибо говорим

Поварам, врачам и няням, воспитателям своим

  1. Самой строгой и красивой, самой главной, справедливой

Ольге Николаевне нашей мы спасибо дружно скажем!

Все: Спасибо!

  1. Всех сотрудников детсада мы сейчас благодарим

За их трудную работу, за любовь к нам и заботу.

  1. За все чему учили нас вы столько лет подряд

За то что было, будет, есть

Все: Спасибо детский сад!

  1. Спасибо вам за все, за все

За бал прощальный этот

Поцеловать вас нежно и обнять

И не заплакать, а сказать

Все: «До скорой, скорой встречи!»

Дети исполняют песню «Мы вернемся»

Мы видим грусть у вас в глазах,

Быстро время на часах

Вперёд умчалось.

Стрелки быстрее всё бегут,

И лишь несколько минут

У нас осталось.


Всё, время тает на глазах,

Гаснут звёзды в небесах,

Тускнеют свечи,

И остаётся нам опять

С нетерпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи.


П-в:Песни отзвучат

И, прощальный взгляд

Подарив, глаза печально улыбнутся,

Кончится глава,

Прозвучат слова:

Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.


Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорченья злые пусть

Проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет,

В душе хранимый.


Ждать новой встречи каждый час, -

И не может быть у нас

Пути иного.

Если надежды луч горит,

Время быстро пролетит,

И встретимся мы снова.


П-в:Песни отзвучат

И, прощальный взгляд

Подарив, глаза печально улыбнутся,

Кончится глава,

Прозвучат слова:

Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.


После песни садятся на места.

Ведущий: Ну что, а про подарки не забыли?

Дети: нет!

Ведущий: Тогда сундук открываем (открывает сундук) и подарок получаем (достает подарок)

А вручит вам подарок и диплом об окончании детского сада наша Заведующая Ольга Николаевна!

Поздравления заведующей и вручение подарков.

Ведущий: Дорогие наши ребята, уважаемые родители! Вот и наступили последние минуты нашего праздника.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Счастливого пути!

Конец!!!

29