СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного из детского сада "Воздушный рейс 2025"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного из детского сада "Воздушный рейс 2025"»

Сценарий выпускного из детского сад сада "Воздушный рейс 2025"

 

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

 

Ведущий 1: Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

 А грустный потому, что годы пролетели.

 И расставанья нам не избежать.

 Выпускниками будем любоваться.

 Наш  выпуск - 2025!!!

Ведущий 2: Внимание, внимание! Объявляется регистрация на рейс 2025 выполняемый авиакомпанией «Город детства».

Ведущий 1:  В первом салоне нашего  авиалайнера будут находится выпускники детского сада.

Ведущий 2: Во втором салоне расположились наши гости и родители выпускников. И так, второй салон, вы меня слышите?

ГОСТИ: Да!

Ведущий 1: Тогда мы приглашаем пассажиров первого салона к стойке регистрации.

Танец-вход детей


Ведущий:

Хлопайте, громче на нашем празднике –

Перед вами выпускники – будущие первоклассники!

Ребёнок:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный.

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Ребёнок:

Очень скоро, очень скоро,

Мы пойдём учиться в школу,

И пожелать уже пора

Нам ни пуха, ни пера.

Ребёнок:

Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем.

Ну, что же, прощай, любимый наш зал –

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Ребёнок:

Мы долго думали, чем вас сегодня удивить?

И все решили в этот день полёт мы совершить!

Ребёнок:

Ведь нас зовет звонок веселый, 
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ

ДЕТСКИЙ САД!!!

Песня: «Детский сад – волшебная страна»

После песни дети уходят на стульчики.

 

Ведущий 1: Детей к путешествию готовил экипаж в составе:

Главного командира экипажем: Заведующий. детским садом: Сорокина Ирина Алексеевна.

Ведущий 2: Заместитель командира – Конради Елена Александровна.

Ведущий 1: За хорошее настроение отвечала – Муз. Руководитель Стриколовская Светлана Васильевна.

Ведущий 2: Наших путешественников вкусно кормили завхоз Шамонаева Людмила Алексеевна, повар Кудрешова Людмила Анатольевна

Ведущий 1: За внешний вид и чистые ручки – мл. воспитатель Титченко Налья Александровна, Толсттых Ирина Николаевна, Шульц Виктория Вячеславна,……….

Ведущий 2: В сопровождении бортпроводниц – Масютиной Оксаны Николавны и Стриколовской Светланы Васильевны.

Ведущий 2. Уважаемые пассажиры мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера.

Ведущий 1. Наш самолет совершит праздничный круиз по маршруту «До свиданья детский сад – здравствуй школа» на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, расчетное время в пути 1 час.

Ведущий 2. Уважаемые пассажиры! Просим Вас пристегнуть ремни, привести спинки кресел в вертикальное положение и сесть по удобнее. 

Ведущий 1. Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления, говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал, отказываться от возможности петь и веселиться. 

Ведущий 2. Во время полёта разрешается: громко хлопать и кричать «Браво» поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада, петь песни и читать стихи, распространять вирус хорошего настроения на окружающих. Желаем Вам приятного полета.

Ведущий 1: Пассажиры обоих салонов уже заняли свои места. Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям международных стандартов.

Ведущий 2 . Нужно отметить, что подобные рейсы совершаются не часто, а один раз в год.

И подготовка к праздничному рейсу длится целых 5 лет.

Ведущий 1: Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам познавать себя и окружающий мир. А впереди непростая дорога в школьную жизнь.

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры! Начинается наш маршрут со страны «Дошкольное детство».  Диспетчерская служба сообщает, что взлетная полоса готова. Просьба всех перевести мобильные устройства в авиа режим и пристегнуть ремни безопасности.

Приятного полёта и просьба настроиться на волну воспоминаний.

Ведущий:

Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Ребёнок 1:

Мы проспали две тысячи тихих часов и прогуляли пять тысяч прогулок.

Ребёнок 2:

Мы изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущий:

А самое главное, мы, наконец-то, повзрослели! И готовы - идти в школу!


ЗВУК САМОЛЕТА

Ведущий: Уважаемые пассажиры, наш самолет набирает высоту,

Ничего нет неба выше, Там гуляют облака.

Небо дуновеньем дышит, Гонит их издалека.

В небе вольно веют птицы, Крылья только им даны,

Но бывает, людям снится - над землёй летят они.

Справа небо, слева небо, Ну, а ты летишь, летишь.

Толи быль, а толи небыль, Сразу и не различишь!

(дети сели на стульчики)

Фон посадки самолета

Ведущий: Уважаемые пассажиры наш самолет совершил посадку  в стране «Мечтательная».

Ведущий:

Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

Проводится игра «Угадай мысли» (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).

Вопросы для мальчиков:

1. — Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день

2. — На какой машине будешь ездить лет через 10?
/Черный бумер/

3.— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает наша Амалия?
/Больше, больше гламура/

8. — Наша шляпа узнает все Дианины секретики.
/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я самый обоятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон» /

12. — Что нужно для счастья?

/Миллион долларов США/

Вопрос заведующему:

— Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/

Фон  полёта самолёта.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер набрал высоту. Полет продолжается спокойно. Дорогие друзья, температура за бортом отличная! Настроение внутри лайнера праздничное! Летим  в страну  «Игровая». Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь», появляется Маша с игрушками, рассаживает их на стулья, поёт.

Маша: Зверя по следам любого узнавать умею я

И жирафа, и корову, и жука, и воробья.

Чьи это следы петляют около лесных дорог?

Это по лесу гуляют нособрас и дикорог.

(говорит) Ну, слушайте, мои дорогие, сказку расскажу. Жили-были дед и баба. Дед и говорит«Испеки-ка, баба, колобок». Ну, она испекла, а колобок взял и укатился. И кого он только по дороге не встретил: и зайца, и волка, и медведя, и даже лису. Вот я и говорю: одному в лесу бегать опасно. (осматривается) Очень добрый день… А вы кто?

Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты… Вы будущие ученики (ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начинаем урок. А знаете, что нужно положить в портфель? Мы сейчас с вами поиграем.

Игра «Что возьмём с собой в школу?»

Маша:

Будем делать так всегда: коль согласны, крикнем«Да!»

А коль есть другой ответ, дружно хором скажем«Нет!»

- В портфель кладём тетрадки?

- А новые рогатки?

- Альбом, чтоб рисовать?

- А спички – школу поджигать?

- Калькулятор, чтоб считать?

- А тетради, чтоб писать?

- Куклам модные наряды?

- Кисти, краски в школе надо?

- Телефон – домой звонить?

- Пластилин, чтобы лепить?

- Котёнка в школу отнесём?

- Пистолет в портфель кладём?

- Очень сложно собираться, может в садике остаться?

- Или дружно в первый класс мы отправимся сейчас?

(Маша звенит в колокольчик и объявляет)

Маша: Перемена! Ура! Переменочка! Ребята, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.

Ведущий: Нам танец прощальный однажды приснится,
Украдкой слезинку смахнем на ресницах.
Мы вспомним как вместе дружили, играли,
Как за руки взявшись, по кругу бежали,
Воспоминаний нахлынет вдруг столько…
Сейчас мы исполним «Прощальную польку»

Танец: Прощальная полька


Маша: А теперь пора прощаться, пойду игрушкам ещё сказку расскажу. До свидания! (уходит)


Ведущий: Наш полет продолжается.

Фон полета самолета

Голос в Записи: Внимание! Уважаемые пассажиры! Мы попали в вихревой поток. Наш самолёт стремительно теряет высоту,  невидимая сила тянет нас вниз. Просьба не паниковать. Всё будет исправлено.

Фон падающего самолета


Ведущие(вместе): Ничего себе посадка!

Звучит музыка, входит стильная Баба Яга с путёвкой в руке, солнцезащитных очках и шляпе

Баба Яга: Двери шире открывайте и мадам Ягу встречайте!

Я не опоздала? Ой, все наряды выбирала! А что, самолет мой уже улетел? У меня путевка – на Канарах буду отпуск проводить – солнце, море, тепло, пляж!

Ведущий : Баба Яга, а зачем тебе самолет? У тебя же метла есть.

Баба Яга: Моя метла на ремонте. И я решила воспользоваться авиакомпанией.

Ведущий: Наш самолет летит в школу, но никак не на Канары.

Баба Яга: Как в школу? А как же солнце, пляж?

Ведущий: Бабушка Яга! Не расстраивайся! У нас и здесь замечательный праздник!

Баба Яга: Сама ты бабушка . Я теперь бизнес леди, мадам Яга. Раз на рейс опоздала, значит надо как-то выкручиваться.

 Вешает объявление, на котором написано:

 ТУРАГЕНСТВО «РОГА И КОПЫТА»

Баба Яга:  Вот читайте! (Все читают)

Открываю турбюро, Несите злато серебро!

Так! Дорогие детишки, папы и мамы,

послушайте проспекты рекламы.

Вы ещё не бывали в ПАНАМЕ?

Поезжайте там как раз сейчас цунами!

Поезжайте в ВАВИЛОН!

Там как раз сейчас циклон!

Все в ИСПАНИЮ, в жаркий МАДРИД!

Кто приедет- тот сразу сгорит!

Как прекрасно питание в Греции!

Уксус, перец и прочие специи!

Ведущий: -  Мадам Яга, вообще-то у нас здесь праздник.

Баба яга:  Ничего не знаю. У меня вот договор аренды этого места, я его с одной дамой сейчас заключу... (смотрит на заведующую трясёт договором). Так что покупайте путёвки, дёшево отдам!

Для вас бонус. Так, за путёвку заплатите – поиграйте со мной!

Повеселите мадам Ягу

Игра «Отметки»

Баба Яга: Молодцы ! Порадовали меня!

(дети сели на стульчики)

Баба Яга: Так и быть, сейчас буду давать вам школьные советы!

Учиться в школе просто мука!

И вам нужна моя наука:

Учитесь в школе вы хитрить,

Всегда неправду говорить,

Девчонкам надо задаваться,

Ну, а мальчишкам – классно драться!

И главное, в короткие сроки

Учитесь все прогуливать уроки!

Ведущий: Какие-то странные школьные советы! Это скорее вредные советы!

Баба Яга: Ну, какие же вы правильные и скучные! Неужели не хочется сделать что-то яркое, необычное и неправильное? Похулиганить, например!

Ведущий: Баба Яга наши дети воспитанные и знают, что хулиганить не хорошо.

Ведцщий: Да и нам пора отправляться дальше. Если хочешь, полетели с нами, только нужно купить билет в кассе.

Баба яга: Я только ЗА , я быстро – туда обратно. Только чур без меня не улетайте

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч с билетом в руках, он кланяется:

Хоттабыч:  Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Приветствую Вас, О, любезнейшие дети и взрослые! Я лечу отдыхать, наконец-то отпуск у меня, вот и билет даже купил.

Ведущий: А где же твой ковер самолет?

Хоттабыч : Я Хоттабыч не простой, я Хоттабыч молодой.

Современный, пользуюсь Российскими авиалиниями.

Ведущий : Дорогой Хоттабыч, а ты случайно когда билет покупал Бабу Ягу там не встречал?

Хоттабыч, занимая свое место: Нет….

Под музыка входит Баба яга, с билетом.

Баба Яга (место досталось тоже, что и у Хоттабыча) конфликтная ситуация)…..

Ведущий предлагает не ссорится, предлагает место в бизнес-классе. (ей приносят сок)

Ведущий: А наш полет продолжается.

(звук взлетающего самолета)

Баба Яга: А ты Хоттабыч, чего приуныл ? Тоже, небось, сока хочешь (потягивает сок)?

Хоттабыч: Нет, бриллиантовая моя!  

Баба Яга: Может игру какую-нибудь знаешь веселую?

Игра «В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ой, как весело поиграли, а наш полет продолжается.

(звук взлетающего самолета).

(Сели на стульчики)

(Хоттабыч плачет….)

Баба Яга: Что опять, дед?? Ты чего плачешь?

Хоттабыч: На меня нахлынули такие грустные воспоминания, как я был маленький, в детский сад ходил, говорить толком не умел (смеется) и очень любил играть.

Баба Яга: Но тогда я предлагаю еще немного повеселиться и поиграть.

Игра «Сон первоклассников»

Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры , наш самолет совершил посадку в аэропорту «До свидания, детский сад».


1 ребёнок: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.

2 ребёнок: Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!

 3 ребёнок: Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.

4 ребёнок: Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем.

Песня «Прощай, детский сад»

Фон полета самолета и звук самолета

Ведущий1: Уважаемые пассажиры! Прошу всех вернуться на борт. Наш авиалайнер набрал высоту. Полет продолжается спокойно, температура за бортом отличная! Настроение внутри лайнера праздничное!

 

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры  рейса следующего по маршруту «До свидания, детский сад - Здравствуй школа»,  через 5 минут мы совершим посадку в  аэропорту «ШКОЛА».

Ведущий1: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

И в последний раз выходим в этом зале на прощальный вальс

Заключительный танец «Вальс»

Ведущая 1: Вот мы и в родном саду. Увлекательный полёт позади.

Наш авиалайнер «Выпуск 2025» благополучно завершает свой рейс.

Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании! Желаем удачи!

Ребята, вы многому научились в детском саду и впереди вас ждёт «Школьная страна». А теперь самая торжественная минута нашего праздника. В память о детском саде нашим детям  вручаются  самые первые в жизни дипломы и подарки. Слово предоставляется заведующей детским садом Конради Елене Александровне.

Поздравительные слова Заведующей детского сада.

Звучит торжественная музыка

Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Проводится церемония вручения дипломов

Ведущий 1: 

Благодарственное слово родителям.

Дорогие мамы и папы! Сегодня у ваших детей и у вас настоящий праздник. Сегодня вы вместе со своими детьми сделали шаг вперед, вы стали взрослее. Мы  хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Сказать вам спасибо за то, что вы все эти годы помогали нам и нашему детскому саду. Спасибо за то, что всегда приходили на помощь, откликались на наши просьбы.


Ведущий 2:
  Слово для поздравления предоставляется нашим  родителям.






Ну а пока счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут!

А мы все дружно скажем «Вот первоклассники идут!»


Звучит музыка, дети проходят круг по залу и выходят на улицу

Пусть шары взлетают,

дети пусть мечтают,

Яркими мечтами сказочных цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками

Отпускайте в небо фейерверк шаров!

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем-1. 2. 3.

Шарик дошкольного детства, лети! Запуск шаров в небо























































Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

`В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Игра `Азбука сказок`.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Игры-кричалки:

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?


























Сон первоклассников

Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?















































Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
( можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение( сколько детей – столько же и лент)



Ромашка (Игра-гадание) На пол кладётся желтый картонный круг, а вокруг круга большие картонные или бумажные "лепестки" белого цвета, на которых написаны профессии (например: артист, учитель, врач, строитель и т.д.). Лепестки выкладываются надписями вниз. Под музыку, дети весело шагают по кругу. Как только музыка останавливается, дети поднимают лепесток, возле которого они оказались, и рассказывают, какая профессия им попалась.
© Источник: https://forum.d-seminar.ru/threads/igry-na-vypusknoi-v-det-skom-sadu.26526/


Собираемся в школу (повторяем 3 раза, сначала медленно, потом быстрее, потом очень быстро) Рано утром мы проснёмся, (потягиваемся)

Быстро в школу соберёмся. (хлопаем)

Хоть и хочется поспать, (ладошки под правой, а затем под левой щекой)

Но заправим мы кровать. (встряхиваем руками, как будто встряхиваем одеяло)

Поскорей умоем лица, (показываем, как умываемся)

Кушать нам пора садиться. (приседаем)

Кашу быстро мы съедим, (имитируем движение ложкой)

Стих для школы повторим, (соединяем ладони, открываем и закрываем, как книжку)

Мы оделись, ранец взяли, (показываем, как одеваемся)

На уроки побежали. (бежим на месте)


музыкальная игра «Угадай мысли» « Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать, о чём думает наш гость? А этот гость? И т. п.» ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время помощник включает очередной музыкальный фрагмент.

Ведущий:

Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

Проводится игра «Угадай мысли» (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).

Вопросы для мальчиков:

1. — Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день

2. — На какой машине будешь ездить лет через 10?
/Черный бумер/

3.— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает наша Амалия?
/Больше, больше гламура/

8. — Наша шляпа узнает все Дианины секретики.
/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я самый обоятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет «Малыш и Карлсон» /

12. — Что нужно для счастья?

/Миллион долларов США/

Вопрос заведующему:

— Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/