СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника в 4 классе»

Уважаемые дамы и господа! Родители и родительницы! Леди и джентльмены! Учителя и учительницы! И, наконец, мы – маленькие деточки!

Здравствуйте!


1. Очень хочется порадовать

Нам сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили

Много праздничных затей.


2. Что-то грустным вам покажется,

Что-то рассмешит до слёз,

Ведь концерт наш называется

«И в шутку, и всерьёз»


Мы начинаем наш праздник! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний.

Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы расстаёмся со своей первой учительницей, а у нас новые учителя. Радостно – потому, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Давайте вспомним вместе, какими же они были, эти наши 4 года.


1. Слышим, радио включая, лодырь двойки получает

И подвёл 4-й класс, только это не про нас. (да, про нас, нас)


2. Про другого говорится, любит дёрнуть он подчас

За косицу ученицу. Это тоже не про нас. (ой, про нас)


3. Но когда идёт хороший, про отличников рассказ,

Имена хоть не похожи, мы считаем, что всё – про нас!


Представляем наш 4 «А» класс!

Очень шустрые (на переменах), чуть-чуть спортивные,

Но смелые, активные,

Сообразительные ( с трудом), стали любознательнее (да не все)–

В общем, привлекательные!

Все-то умные, красивые,

Слегка хитрые, счастливые…

Так говорят о нас другие.

А так говорим о себе мы сами!

4 «А» класс – это:

  • Большой дружный коллектив;

  • Любители поговорить с соседом;

  • Обожают рисовать на уроках;

  • Гордится болтливой половиной класса, т.е. мальчиками;

  • Не самый шумный класс на перемене;

  • Возьмётся за дело – делу не сдобровать;

  • (инсценируют мальчики, голос за кадром)

  • -Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

  • - Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

  • - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

  • - Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

  • - Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

  • - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!


Просто весёлая куча ребят;

Да, нет просто детский сад;

Средний возраст_10 лет, а общий – 233 года

Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2014

Любимый день недели – суббота

Любимые поэты – Пушкин,

Любимые писатели – Успенский

Любимая передача – Русский ниндзя

Любимый предмет у большинства – физкультура

А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

4 класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный больше 1000 км.


А также:

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек (да больше, больше)

Потеряли штук 100 «стирательных» резинок (да больше, больше)

Съели тонну булочек (да больше, больше)

Выпили 5 бочек компота (…)

Подросли на 3 м 12 см

Потолстели на 170 кг

Ну, пару раз поссорились, подрались… (….)


А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!


Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу маленькая страна

Там люди с добрыми глазами

Там жизнь любви полна

Там могут дети веселиться

Там зла и горя нет.

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.


Припев.

Маленькая страна – 2 раза

Всем мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она

Маленькая страна – 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.


Эту страну мы не забудем

И первый наш урок

Всех, кто учил нас, помнить будем

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то вы ругали нас

В школе мы знанья получили

Благодарим мы вас.

Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2: Ух, страшно было!

Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!


Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется,

То Волга «потеряется» -

Всё это начинается со школьного звонка!

Слова Бусаровой

Аноды и катоды, Суворова походы,

Свершения, сражения, движения песка.

Пример не вспоминается! Ответ не получается!

Всё это начинается со школьного звонка.


Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

Папе, маме, бабушке всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе хорошо сидели,

И как на учительницу девочки глядели,

И как Наталье Геннадьевне хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про птичку выучили сразу.

Рады мама с бабушкой, папа мной доволен,

И самой мне нравится в нашей светлой школе!

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать,

Спинку прямо всем держать!

Что вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

В нашем классе тишина

Почему то не слышна!

То линейка упадёт,

То резинка пропадёт,

То Юдин вдруг под партой

Чью-то варежку найдёт.

«Рты закрыли! Сели ровно! -

Говорит Марина Львовна, -

Будем слушать тишину!»

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Сашка сзади,

«Тише, тише!» - шепчет Ксеня.

Ничего у нас не вышло –

Тишины у нас не слышно.


Стендап Кильмямятова


Анекдот Бусарова



Вовочка, — говорит учительница, — разбери предложение: «Папа ушел в гараж».

Папа — подлежащее, ушел — сказуемое, в гараж — предлог.


Тимур, Ярослав Бабин,Кузякин, Каштанов


И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах



Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.


Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!



Звенит звонок

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


Учитель: Дима, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Саше! Может быть, поставите четыре?

После диктанта по русскому языку.


Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» — за 5 ошибок, а у меня их 25!!!



УЧИТЕЛЬ Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

В классе.


Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?

Слава Богу!

Во время урока разразилась страшная гроза, и, чтобы успокоить детей, учительница стала объяснять происхождение молнии.


— Так вот, Вовочка, скажи, почему молния никогда не ударяет в одно и то же место?

— Потому что после первого удара этого места больше не существует!



Задачи по математике

«Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила его. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы не разбаловали мышку.(9).»



«Мама завела себе несколько кактусов. Когда 3-х летняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12.Сколько небритых кактусов завела себе мама?


Что тяжелее, пуд двоек или пуд пятерок?» Вопрос для пап: Какая единица массы и чего убивает лошадь?(грамм никотина)


Какая это часть от кг? (1/1000)


В комнате горело пять свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)


- А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?

- Что вылил? Я ничего не вылил!

- Да не вылил! Я говорю : «Вы ли не вы ли?

- А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?

-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?

-Нет, я не выл.

-Ну и они не выли.

-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?

-Нет, не я один, а мы…

-Кто это мы?

-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я

-Кто вымытые?

Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я

- Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

-Что променяли?

-Я говорю: «Не про меня ли?»

-Ах, вас не променяли?

-Нет, нам никак не разобраться
















Ведущий обращается к залу с различными фразами, на которые игроки должны отвечать: “Я тоже”. Это должно выглядеть примерно так:

Ведущий: “- Я проснулся рано утром”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-Я быстро выскочил из постели”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-Солнышко ярко светит в окно”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-Я побежал умываться”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-Затем, я выбежал в поле погулять”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-Там я встретил козленочка”.

Зал: “-Я тоже”.

Ведущий: “-А козленочек был похож на поросеночка”.

Зал: “-Я тоже!”


Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.



«Куда надо отправиться Андрюше, если он весь год мечтает о том, чтобы забраться на пальму и наесться бананов до отвала?


«Какое полезное ископаемое должна бросить в компот Оля в большом количестве тихо и незаметно, чтобы Артем не смог выпить?

1.Как-то раз мы с другом лучшим,

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2.На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы,

Стало некому вправлять.

3.А учитель! Что наделал?

Слова он не проронил,

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

4.Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

5.Если время на уроке,

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

6.На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

7.Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.

8.Чтоб быстрее над задачкой,

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

Хором:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.


Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются

И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.


Ребенок: А когда уроки кончаются, редко, кто огорчаются.

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются.


Ребенок: Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются,…

В общем, много чего приключается,


Все: – Когда уроки кончаются …


Песня «Каждый маленький ребёнок…»

В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке

Есть по 200 г взрывчатки или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать!

А иначе он взорвётся: трах-бабах и нет его!


Каждый новенький ребёнок вылезает из пелёнок,

Он теряется повсюду и находится везде!

Он всегда куда-то мчится,

Он ужасно огорчится,

Если что-нибудь на свете вдруг случится без него!



История, порой, коварною бывает:

Сейчас все даты помнишь – и тут же забываешь!

Со времён древнейших самых до нынешних времён

Событий самых разных происходит «миллион»


Как нам запомнить всех их:

Политиков, царей,

Князей и полководцев,

А также их детей?

Есть ещё предмет такой:

Он «Русским» называется,

В диктантах, в изложениях

над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжения глаголов? –

Ты ночами мне не снись!

А разборов сколько?

Их всех не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «5»!




Сценка «СОН»

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в Саранской средней школе №8 жил да был Миша, обыкновенный ученик 4-го класса. И мечтал Миша о том, чтобы хоть разочек побывать ему царём. И вот однажды… просыпается Миша, а на нём царская одежда.

Миша: Я ли это? (щиплет себя) Я! И правда царь! (танцует) Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! И в школу мне теперь можно не ходить.

Мама: Миша, Миша, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты интересный, как будто царь!

Миша: Я и так царь!

Мама: Не выдумывай! Ты, наверно, в школьном театре выступаешь. Я же знаю, что ты – Миша, а не царь.

Миша: Я сказал – царь!

Мама: Ну ладно – царь, царь… Ну и сиди здесь, а я на работу побежала.

Мама уходит, Миша остаётся один.

Ведущий: Задумался Миша. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется оставаться: всё же первое лицо в Саранском государстве.

Миша: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться я, конечно, буду! Да и не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девочки из нашего класса. Они такие воображалы – всегда всё знают. Пусть так и будет! Напишу-ка я указ! (пишет)


Входят Глашатай и 6 девочек (Портфелькина, Тетюлькина, Щипулькина, Говорулькина, Кастрюлькина, Фетюлькина)

Тетюлькина: Вы ли, не вы ли?

Миша: Я не выл, я думал.

Тетюлькина: Да нет же! Мы говорим – Вы ли это Миша, или нет?

Миша: Да я. Только не Миша, а его величество. Ну-ка, Фетюлькина, как ещё царей называют?

Фетюлькина: Его светлейшество, его грамматейшество, его веселейшество!

Миша: Молодец, Фетюлькина, если забуду – будешь мне всегда напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э … забыл. Вы… мы… ты… я

Тетюлькина: Мы вымвтые. С утра умываемся и зубы чистим.

Миша: Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, в общем, слушайте мой указ.


Глашатай (читает указ царя) В некотором царстве, Саранском государстве, Я, царь, - наиумнейший и самый наиглавнейший, назначаю своими учителями следующих пооанных: Портфелькину/, Тетюлькину, Щипулькину, Кастрюлькину, Фетюлькину, чтобы они учили меня уму-разуму. И если хорошо учить будут, я с радостью буду есть конфеты, а если плохо будут, - я с горя буду сыр есть.

Миша: Слыхали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.

Портфелькина: Я вас буду грамоте учить. Как пишется «ча-ща»? через «а» или через …

Миша: (перебивая)Через «е»

Портфелькина Ой! А как это?

Миша: А вот так: не буду я писать слово чаща, а напишу слово лес.

Девочки (хором): Какой умный!

Портфелькина А как пишется «жи-ши»? Через «и» или «ы»?

Миша: Я не буду писать такого слова вообще!

Портфелькина: Почему?

Миша: Потому что слова жиши в моём лексиконе вообще нет!

Девочки (хором): Какой умный!

Миша: А теперь географии меня учите!

Тетюлькина: Наша Земля имеет форму шара…

Миша: А вот и враки всё! Земля, как чашка, и держат её три кита, поэтому она и не падает.

Девочки (хором): Какой умный!

Щипулькина: А вас физике буду учить.

Миша: А что такое физика?

Щипулькина: Ну вот, например, Луна. Почему она висит в небе и не падает?

Миша: Не знаю.

Щипулькина: потому что она круглая, как блин, её там за верёвочку привязали, - она и висит.

Миша Вот про блин мне понятно! На следующий урок физики принесёшь мне, Щипулькина, сто … нет, 1000 блинов! Блины я люблю. И чтоб с мёдом!

Девочки (хором): Какой умный!

Кастрюлькина: Я буду вас учить сочинять стихи. Вот начало: «Удивляется народ: почему сердит Федот?»

Миша: Ну, стихи я сочинять люблю. Немного подумаю только. (думает) Вот слушайте…

Удивляется народ:

Почему сердит Федот?

У Федота всё не так:

Солнце сильно припекает,

Птички громко припевают,

Гром грохочет в тишине,

Рыбка плавает на дне – не достать!

А у Федота есть забота:

Без труда вынуть рыбку из пруда.

И ещё одна забота:

Денег накопить охота

Много б денег накопил –

«Мерседесов» накупил,

Дачов, видиков, и дисков,

«Марсов», «сникерсов», ботинков.

Но мы знаем:

Без труда рыбки нет у рыбака.

А трудиться не желает наш Федот,

Потому Федот сердит на весь народ.

Девочки (хором): Какой умный! Настоящий поэт!

Миша (зевая): ой, как я устал, спать хочу!

Миша засыпает, девочки снимают с него царские одежды и уходят, возвращается мама)

Мама: Миша, Миша просыпайся! Я уже с работы пришла…

Миша (смотрит на часы) Проспал!

Ведущий: проснулся Миша обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу сегодня безнадёжно опоздал.

Миша: Что же я Наталье Геннадьевне скажу? Правду сказать, что царём был, - не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше уж промолчу, - пусть ругает.

Ведущий: А вам снятся такие сны?


1. Мы флажки развесили, цветы нарисовали,

Мы и не заметили, как большими стали…


2. Жили мы здесь весело, учились и играли,

Мы и не заметили, как большими стали…


Выдаются дипломы учащимся.





Ну, папа, извини!

- Скажи, сынок, ну как ты мог

Так огорчить соседа?

Его красавец «Мерседес» до гайки развинтил.

Потом собрал один «Москвич» и 2 велосипеда…

Я, кажется, сынок, давно тебя не колотил.


- Пап, пап, всё обошлось – и ладно.

Пап, пап, мне самому досадно.

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!


- Когда бы знал, я сам бы дал

Тебе немного пороху.

Зачем, скажи, на химию ты приволок тротил?!

Стоит вся школа на ушах…

Ну, ты наделал шороху!

Я, кажется, давно, сынок, тебя не колотил.


- Пап, пап, тротил сырой попался.

Пап, пап, никто же не взорвался.

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!


- Моих нет сил… Ну, кто просил

Льва выпускать из клетки?!

Щенок трёхмесячный его чуть за нос не схватил.

Теперь болеет Царь зверей.

От стресса пьёт таблетки…

Я, кажется, давно, сынок, тебя не колотил.


- Пап, пап, щенок ведь не заразный.

Пап, пап, лев жив? Ну и прекрасно!

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!


Ребенок 1: Прошло совсем немного лет, когда случилась эта история.


Ребенок 2: Бог поручил своим ангелам найти самых достойных представительниц прекрасного пола.


Ребенок 3: Раскрыли ангелы свои крылья и полетели.


Ребенок 4: Но не к супер-моделям.


Ребенок 5: Не к победительницам конкурсов красоты.


Ребенок 6: Не к голливудским звездам.


Ребенок 7: А к простым.


Ребенок 1: Добрым.


Ребенок 2: Необыкновенно талантливым.


Ребенок 3: Трудолюбивым.


Ребенок 4: Заботливым.


Ребенок 5: Обаятельным.


Ребенок 6: Ответственным.


Ребенок 7: Находчивым.


Ребенок 1: Щедрым.


Ребенок 2: Ласковым.


Ребенок 3: Нежным.


Ребенок 4: Нашим мамам.


Ребенок 5: И доверили ангелы избранницам миссию небывалой важности.


Вместе: Так на свет появились мы.

Слова Рыжова

1. А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться!

2. По нашим сведениям, у некоторых мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек) появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет.


Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.


Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.


Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожалением:

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.


Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит»

Он вас успокоит!


Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…


Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.



Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.


Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Песня из к/ф «Приключения Электроника»


Над нами солнце светит не жизнь, а благодать.

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, 2 раза

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

Припев:

А нам говорят, что катет короче гипотенузы.

А я говорю, что хватит, умру я от этой обузы.


А встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь.

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять. – 2 раза

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

Припев:

А нам говорят, Афины войною пошли на Спарту.

А я говорю, покинуть хочу поскорее парту.


Слова упрямо эти я буду повторять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять, - 2 раза

Мы маленькие дети, нам хочется гулять.


А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море.

А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

Чтоб стать, говорят человеком, шагать нужно в ногу с веком.

А мы не хотим шагать, нам хочется гулять!



Друзья! Мои развеялись сомненья,
Нет у меня ни капли сожаленья!
Как будто я здесь целый век учусь.
Я здесь учился! Тем я и горжусь!