Выпускной 4 класс
Ученик: Школа….. сколько воспоминаний навивает это слово, каждому из нас. Воспоминаний о первом звонке, о первой учительнице, о первой написанной самостоятельной букве, цифре, первой оценке в тетради и в дневнике, о первых шагах самостоятельной жизни.
Ученик: Сколько мы встречали праздников в этом зале, а такого праздника как этот ещё не знали. Наши любимые мамы и папы, мы сегодня отчитаемся перед вами, чему научились за четыре года в школе.
Ученик: Ты помнишь? Было вокруг море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку
Он вёл тебя в первый класс торжественно и почтительно
Звенел звонок встречая нас
И нашего учителя.
Ученик: В тот день светило солнце горячо
И осень шелестела за окном
Ты положил мне руку на плечо
Сказала, ну дружок, давай пойдем
Ты повела нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда
А сколько приложила ты стараний
Что б мы учились хорошо всегда
Ученик: Ты нас учила как писать красиво
Как решать задачи как себя вести
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
Каждому умело подойти
Ученик: Мы были все смешными малышами
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз
Ученик: Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться
Мне говорят иди к доске
Я руку поднимаю
А руку как держать в руке, совсем не понимаю
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица за партой правильно сижу
Хотя мне не сидится
ученик: Садись за парту осторожно,
Что б школьной формы не измять
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь
ученик: Мы тогда не умели читать и писать
Не знали счета и не знали правил
Но первый наш учебник, азбука и букварь
Открыли нам дверь в страну знаний
ученик: Но прошли первые дни встречи со школой
И мы узнали, что учиться не всегда просто.
(говорят по строчке):
- кто тебе всегда поможет
- словом ласковым поддержит
- что не понял растолкует
- за успех тебя похвалит
-кто не любит ссор и шума
- кто вранья не переносит
- кто сердито хмурит брови. Коль не выучишь уроки
- кто с улыбкой поставит долгожданную пятерку?
- кто всегда и сам расстроен, если мы получим двойку
Все хором: Это наша строгая учительница, это наша добрая учительница!
Ученик: Учительница первая моя как ясная весна, нам на всю жизнь наверное запомнится она и трудные задачи и радость светлых дней, удачи! Не удачи делили вместе с ней
(песня наш класс) учительницы дарят цветы
Ученик: Торжественный отчет, о проделанной работе за 4 года предлагается зачитать командиру класса и его- команде !
Командир: За время обучения выучено 33 буквы алфавита, выучено много правил русского правописания, научились читать все, писать все, считать все, решать примеры и задачи все, на практике в жизненном бизнесе большинство!
Ученик: Учениками класса перечитано, не дочитано, зачитано до дырок 450 художественных произведений книг!
Ученик: Исписано, не дописано, переписано в тетрадях сотни страниц.
Ученик: Получено 1600 оценок высокого уровня, 2.200 достаточного уровня, 1.540 оценок среднего. Про начальный, сейчас говорить не будем….
Ученик: Потеряно 500 ручек, 600 карандашей, сотни тёрок, 30 пуговиц, много копеек и 5 вредных привычек.
Ученик: Исписано 3 кг мела, 16 штанов 24 руки и 4 щеки
Ученик: На территории школы разбили: 1 клумбу, 6 носов, и 4 мобильных телефона.
Ученик: Класс живет интересной жизнью и не собирается останавливаться на достигнутом
(песня учат в школе)
Ученик: После этого пришлось нам в школе изучать различные предметы и мы хотим вам рассказать сегодня и об этом
Ученик: И прекрасна и сильна математика страна, здесь везде кипит работа все посчитывают что то. Сколько дом нам угля надо, а детишкам шоколада сколько звезд на небесах и веснушек на носах
Дети: А мы все это учили!
Ученик: Грамматика, грамматика! Наука очень строгая. Учебник по грамматике берешь с тревогой ты. Она трудна но без нее плохое было бы житье. Не отправить телеграмму и открытку не отправить. Даже собственную маму с днем рожденья не поздравить .
Дети: А мы все это учили!
Ученик: Чтение прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк . Будь это стих или рассказ Вы учите их они учат вас
Дети: А мы все это учили!
Ученик: Учили нас любить свой край И наблюдать природу Как всех зверей оберегать Беречь и лес и воду Обо всем мы говорили О грибах о цветах. О березке и осине О палях и о лугах
(песня загрустил котенок)
Ученик: Все мы с музыкой дружны все без исключения и в душе остались вы учительница пения
(песня-постановка «Нэй ла-ла-ла»)
Ученик: Что такое физкультура? тренировка и игра! что такое физкультура физ и куль и ту и ра? руки вверх руки вниз- это физ, крутим шею словно руль- это куль, ловко прыгай в высоту- это ту, бегай пол часа с утра- это ра, занимаясь этим делом станешь ловким, сильным, смелым , плюс хорошая фигура вот что значит физкультура!
Ученик: Есть предмет у нас такой английский называется мы с тобой 4 года понять его стараемся, вспомнив как английский изучали мы слегка взгрустнём и об этом песню мы сейчас споем
(песня вы пришли на урок)
Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
А у нас на губах липкий скоч, да липкий скоч
Вы нам честно скажите что Вам надо,чё надо
А мы выйдем к доске Вам помочь, да вам помочь
2.Ваши действия нам понимать очень трудно
Потому на контакт не идем, да не идем
Вы нам правду скажите чё вам нужно, чё нужно
Все отыщим для Вас все найдём, да все найдём.
Ученик: Мальчишки и девчонки, а так же их родители
Веселые истории услышать не хоти те ли?
Веселые истории об этом и о том
Веселые истории о нашем выпускном!
Учитель: Внимательно посмотрите на доску и составьте предложение из таких слов: С, малыши, горки, крутой, съехал, ученик. С горки съехал крутой малыш
Учитель: Найдите глагол, проспрягайте его
Ученик: Она стрекоза, он стрекозел, они стрекозлы
Учитель: Н,а уроки идет разбор сказки «Репка» после разбора учитель задает вопрос на размышление. Ребята, а как можно было помочь деду побыстрее вытащить репку?
Ученик: Деду нужно было позвать бабку побольше
Учитель: Ребята, назовите какие фильмы о ВОВ вы знаете ?
Ученик: 17 мгновений весны!
Учитель: Молодец!
Ученик: Молодая гвардия!
Учитель: Молодец!
Ученик: Терминатор 2
Ученик: У нас сегодня день такой особый и радостно и грустно нам сейчас настал момент сейчас торжественный вручение наград
Слово предоставляется директору школы
Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим работа ваша и внимание так помогает нам всегда
Ученик: И мы вас любим, любим вас, но чувство часто держим под секретом и только сдержанность под час мешает нам признаться в этом.
Ученик: Вот они, те кто сидел с нами над книгой, вот они те кто помог нам писать и читать, за терпение настойчивость есть предложение будем родителей мы награждать!
- в номинации самая дружная семья награждается
- в номинации самая спортивная семья награждается
- в номинации затейники, золотые руки, надежда и опора, вдохновитель идей, хозяйка класса, фея мудрости.
(песня молитва)
Ученик: А на прощанье мы сказать хотим, что раньше не сказали вам в этот день улыбки и цветы сердца ребят, что беззаветно бьются вам доверяем планы и мечты и песни вам хорошие поются!
( песня прощай начальная школа)