ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
Звучит музыка
Ученик читает объявление (слайд):
Вот объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4 А класс в майский день!".
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
все: А вот и мы!
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
все: бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
все: 4-ым А наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
1.нам 10 лет – и это много
2. к учёбе мы относимся все строго
3. много чем мы увлекаемся
4. любим книги, жизнь, цветы
5. уважаем позитив, много смеха и актив
6. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Учащиеся останавливаются полукругом у сцены.
(под музыку песни «Что происходит на свете..» учитель и дети ведут разговор)
- Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
ПЕСНЯ «РАЗ, ДВА,ТРИ…»
1.Все начинается со школьного звонка;
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
2. Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы,
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.
Учитель:
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Тогда послушаем.
Частушки
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.
1. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но, не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!
3. Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.
4 Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
5 А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
6 Да, учительница наша
Переходит в первый класс
Учитель:
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Сценка « Репортаж с урока математики»
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
( песня « Если б не было школ» )
ВЕД: Дорогие выпускники, слово предоставляется вашим родителям
Родительские «страдания»
- Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
-В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять»
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
Вот бы мы ходили в школу,
Мы не брали б выходных;
Всё сидели на уроках,
Ведь это лучший отдых.
- Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
В сентябре, ох отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд.
- Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
- А у нас пять забота_
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
Наставления родителей:
Дорогие, ребята!
День сегодня необычный: 2. Много лет еще учиться
Перешли вы в пятый класс. И терпенья не терять.
На пороге старшей школы Двойку, тройку, единицу
Мы даем вам всем наказ. В свой портфель не
Допускать.
3.Не нервируй педагогов, 4. А еще тебе желаем,
Ведь учитель – царь и бог! Пятиклассник дорогой,
Пусть тебя ругают строго, Чтоб тебя не посылали
Смирным будь, как ангелок. За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас.
РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ
Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получили в 2018 году детей, сданных в школу в 2014 году на хранение, воспитание, обучение.
Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие!
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей малоформатных и несмышленых, а получили назад – крупногабаритных и сведущих, которым, правда, надо еще дать дальнейшее образование.
Мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети смогут использовать на благо общества, а поправившие свое благосостояние общество, глядишь, и выделит что-нибудь нам, родителям…
За сим подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки и бабушки, прочие родственники.
Слово предоставляется вашей первой учительнице .
НАГРАЖДЕНИЯ
Вед: Наши дети – выпускники. Вот такое изделие выпустила начальная школа. Следует вам, дорогие родители, знать, как обращаться с этим изделием. Итак,…
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы учителей, наставления родителей, сведения, почерпнутые из средств массовой информации, фантазии и мечты. В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и скрывающаяся под ним усталость от учебы…
Именно, в силу сложности своего состава и устройства изделие «выпускник» требует бережного отношения и соблюдения особых правил ухода.
Правила ухода за выпускниками:
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет «отличником» или, например, самым примерным человеком и будет радовать вас своими успехами до самого окончания школы.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.
1. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но, не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!
3. Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.
4 Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
5 А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
6 Да, учительница наша
Переходит в первый класс
Учитель:
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Учитель: Внимание! Сейчас вы дадите «Клятву пятиклассника»
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянусь:
- у доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного;
- не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов;
- быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам;
- вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные крепкие знания и навыки;
- плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины;
- быть достойным своих учителей.
ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ»
Ведущий
Дорогие ребята!
В начальной школе было всё впервые:
Учились вы читать , считать,
Писать диктанты и решать задачи,
Отличные отметки старались получать.
Ничто таблицу умноженья
Не сможет в памяти стереть,
Начальной школы достиженья
Приумножать старайтесь впредь.
Из класса в класс шагают дети,
Как по ступенькам , вверх идут.
Ученья свет пусть ярче светит,
И радость будет весь маршрут.
Приложение
ПЕСНЯ( на мотив Если б я был султан)
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!
ПРИПЕВ:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”
ПРИПЕВ:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.