СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка праздника выпусного в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе»

Сценарий выпускного в 4 «В» классе

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Ребята учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в старшее звено, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Встречайте! Выпускники 4 «В» класса!

(Звучат фанфары. Входят в класс дети).



  1. Добрый день, дорогие друзья, (Жаркова У)

хотим представить мы себя

4 «В» наш класс зовут

и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

  1. К учёбе мы относимся все строго (Ефимов Р)

много чем мы увлекаемся

любим книги, жизнь, цветы

уважаем позитив, много смеха и актив

театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

3. Наш класс населяют 21 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. (Литонова А)

4. Общий возраст – 213 лет.

общий рост –  2889 сантиметров    

Общий вес около полутонны

Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. И поправился на 6 кг. (Логинов К)







( Песня на мотив «Черный кот)-поют всем классом

Вот живёт в школе дружный наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт,

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.



Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт.          (все садятся)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

5. У каждого в жизни единственный раз (Логинова Т)
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

6. Мы помним тот звонок веселый, (Мартиросян К)
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 


7. Ах, первый класс, ах, первый класс! (Пыркина А)

Привил любовь   у всех у нас

И к дисциплине, и  к наукам,

И к каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили - не тужили

И с книжками дружили, учили нас всему.

8. С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле, (Скобелев Б)

И вот какими стали смотрите-ка на нас.

Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать,

Мы знаем путь к наукам

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

(Звучит песня «Первоклассник» и кадры презентации 4-17)

УЧИТ:  А сейчас мы предлагаем вашему вниманию попурри на тему «Один школьный день»

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

10. Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. 

(муз. «Как львенок и черепаха пели  песню»)

11. Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок.

(Погоня из к/ф «Неуловимые мстители»)

12. Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

Учит. Начинается урок математики.

(«Голубой вагон»)

13. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь, а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Учит. Звенит звонок

( «Погоня» из к/ф «Неуловимые мстители»)

14. И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Учит.  Урок русского языка

(муз. «Чунга-чанга»)

15. На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день.

(Все участники сценки выходят на поклон)

Учитель: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. Мы вам немного показали, а теперь – расскажем. 

17. Конечно, важно знать науки - (Скобычкина Т)
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 

18. Перемена! Перемена! (Степанова Е)
4 "В" залез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит. 

19. Может быть, Витя, Даша и Катя (Смирнова К)
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. 

Частушки (Жаркова У, Пыркина А)

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Учитель: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные, 
Все-то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других? 

20 ученик: 

В нашем классе есть Полина, (Токарев И)

Рома, Витя и Кристина, 
 Насти, Тани и Ульяны.
Не забудем про Богдана,
 Есть Илья, Кирилл, Данилы,
Даша, Никита, Натела,
есть Ксюша - добрая душа.
 Катя - тоже хороша
 А ещё есть Артём-очень скромный такой.

 Это класс наш выпускной!

Учит: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сам видел.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 


2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
(Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.)
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Витя, ты подсказываешь Ксюше. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Даниле! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Кристина, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Учит: А еще наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах и танцевать. Наши девочки подготовили танец. Они готовили его самостоятельно, я только наблюдала и чуть-чуть корректировала. И вот, что у нас получилось.


Танец (8 девочек)


Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. 
(Звучат фанфары)

Награжедние учеников дипломами: (+ Клятва Пятиклассника)



Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.


1. На наш праздник на большой (Холодов А) 
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.

2. Совсем недавно в первый раз (Худоян Н)
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.

3. Мамы, милые, добрые мамы, (Цапанова У)
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.


4. Вы из класса в класс переходили, (Чагунин Д)
Набирались знаний и росли,
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.


5. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. (Чемарова Д)
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!


6. А вот и папам нашим слово, (Яблонская П)
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 


Учитель: Но всё же чаще с нами были наши мамы! Им и посвящается эта песня.


Песня «Мама, будь всегда со мною рядом» (Жаркова У., Степанова К., Пыркина Н., Мартиросян К)


Я целую твои руки, моя родная

Ты нежнее всех на свете, я точно знаю

В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце

Обними меня покрепче, хочу согреться!


Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!


Только ты всегда поддержишь и успокоишь

И от зависти и злости меня укроешь.

Я люблю тебя, - ты ангел, тобой живу я.

С благодарностью я руки твои целую.


Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь , мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!


Свет в окне, мы вместе, на душе светло, мамочка родная, как с тобой тепло!

Я молюсь ночами, чтобы ты жила, чтобы ты здоровой, мамочка была!

Жизнь мне подарила, мамочка моя! Больше всех на свете я люблю тебя!


Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь , мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

Ты меня за всё, мамочка, прости!



Учит: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 

Поздравление родителей.


Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям. 


Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника. (у всех в руках)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянёмся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
6. Быть достойным своих учителей. Клянёмся! 



7: Мы в классе нашем подружились, (Литонова А)
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

8: Сегодня закончен последний урок, (Чемарова Д)
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 


9: А там, за порогом, листвой шелестя, (Алёхин В)
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

10: И где бы я ни был, куда бы ни шел, (Ефимов Р)
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 


Дети поют песню "Начальная школа!"



Учитель: 

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!