СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного в 4 классе. Составлен из нескольких сценариев. Проходит очень весело и увлекательно.Главные роли играли родители.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе.»

Учитель:

Уважаемые дамы и господа!

Леди и джентльмены!  

Мы приглашаем всех на бал,

В  украшенный наш школьный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

 Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Ольга Викторовна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 4 класса школы №11с. Золотое! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Танец: «Менуэт»

- Что происходит сегодня?

-       У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

-        Что было вроде недавно?

-        А был первый класс.

        В школу за руку вели нас нарядными мамы,

        С нами учились – ведь сложные нынче программы,

        Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-        Что же за всем этим будет?

-        Прощания час.

        Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы

        Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

-        Дальше, что ждет нас, ребята?

-        Не будем гадать.

        Ведь впереди только 5-й класс, а не 9-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

-        Чем же все это окончится?

-        Дружбой навек.

-        Дружбой навек, вы уверены?

-        Да, я уверен.

        Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

        Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

-        Что же из этого следует?

-        Следует жить.

        Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

        Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.


      Песня: «4 класс»


Наш 4 класс населяют:

12 учеников – 5 мальчиков и 7 девочек.

Особые приметы: 
Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные!

-  Все-то умные, красивые,  Лукавые, счастливые!


 -Любимый день недели - воскресенье.

-Любимое время года - лето.

-Любимые уроки - физкультура и музыка.

 Общее настроение – весёлое, радостное.


  1. Собрались мы на праздник последний.

Он немножко, конечно, печальный.

Мы прощаемся нынче со школой

 С нашей милою школой начальной!

2. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!



Учитель:

А давайте вспомним, как всё начиналось

1.Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

3. Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

4. И солнышко нам улыбалось,

Своим согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

6.Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой. 
7.В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи, 
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько

Песня: «Начальная школа»

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть

Наш класс – родной, любимый класс –

Ведь он не опустеет.

И с новым школьным сентябрем

Вновь шумно будет тут.

Ольга Викторовна о нас ведь пожалеет,

Ведь непоседы – первачки шумят, галдят, орут:

  Пусть на другом мы этаже

Учиться будем где-то,

И пусть других учителей полюбим мы – как знать?

Но если трудно будет нам, придем к вам за советом,

И нам опять, как первачкам, захочется сказать:

7. Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

8. Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Лишь приходить и помогать!

9. Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши

10. Мы стали старше, будто в одночасье…

Остался позади четвертый класс.

И будем мы учиться в пятом классе,

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

11. Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас. 

Наступает расставанье

Скоро в 5 класс пойдём

Мы не плачем на прощанье

Песню мы для вас поём


Песня: «Классная»

Спасибо, ребята.

А помните, сколько трудностей пришлось нам преодолеть в борьбе за

хорошую оценку!..

Ребёнок: Да оценки бывают разные, даже несправедливые.


Сценка «Несправедливые оценки»

Д.  Какие у тебя оценки?

М.  Несправедливые!

Д.  Это почему же?

М.  Придираются! Недавно отвечал по окр. миру, знал все вопросы, а получил 2.

Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

Д.  Да, доказать трудно.

М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

Д.  А тут за что?

М.  За знаки препинания.

Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М.  А что, она потерялась? Я не брал!

Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому  что неспособный.  И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике.  


Ведущий1: Множество радостных и печальных минут пережили наши выпускники за эти 4 года. Были и победы, и поражения, но каждый из них оставил свой след и в истории начальной школы, и в истории своего классного коллектива.
Ведущий 2
Сколько талантливых и находчивых у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 
1-я сценка
Ведущий:

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

2-я сценка
Ведущий: Диалог учителя и ученика:
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Усть.Вру много. 
3-я сценка
Учитель: Никита, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Валере! Может быть, поставите четыре? 
4-я сценка

- Ты все решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Ольга Викторовна подумает, что мы друг у друга списали.

2 ведущий:

Сценка « Падежи»»

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель:Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил


Эпизод 2.

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо..

Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?

Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!

Матрена: Прямо таки все?

Цветочек: А вот послушай, что о них говорят дети.

Стихотворение «Если б я был педагогом»


Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!


2 Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!


3 Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!


Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!


Четыре года незаметно пролетели,

По стране Знаний наш кораблик плыл.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами был

Наш уважаемый директор! 
Мы ценим вас за строгость, справедливость, 
Принципиальность и несуетливость. 
За знания, за юмор, за терпение, 
За ваше яркое и бескорыстное горение. 

- Ваше благородие, директор уважаемый! 
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых. 
Вы прощаться с нами рано не спешите, 
В пятый класс напутствием лучше проводите. 

(цветы директору)

И Татьяну Валентиновну

Мы считаем очень славной!

Если завуч в класс пришел -

Это очень хорошо!

Значит, в классе интересно,

Значит, ей наш класс известен.

А контрольные мы любим,

Все решать стараться будем.

Так что Вас мы не боялись,

Хоть немножко волновались.

(цветы)


Знакомы с цветом, с перспективой,

И можем рисовать красиво.

За этот творческий успех

Спасибо Валентина Петровна Вам от всех!


Бегать, прыгать, отжиматься

Не умел совсем, признаться…

Но спасибо физкультуре –

Изменился я в фигуре!

Стали мы сильней и крепче,

Повзрослела детвора,

И, конечно, помогла нам

Физкультура-культ-ура!

Уважаемые Ольга Андреевна и Елена Викторовна! Ваши уроки помогают нам не только сохранять здоровье, но заставляют преодолевать трудности, а, главное –верить в себя и свои победы.


Светлана Викторовна!

Мы немецким языком

Занимались с огоньком.

Знаем буквы мы, читаем.

Добрым словом вспоминаем

Ваши все уроки.

И с любовью сочинили

Для вас эти строки.

(цветы)

Уважаемая Галина Михайловна!!!

Спасибо вам за все, за всех.
Желаем в жизни счастья.
Пусть вам сопутствует успех
И все уйдут напасти!


В наших классах чистота.

В коридоре — тоже.

Кто дежурит каждый день,

Догадались? Кто же?

Здесь с уборкой дотемна!

Любовь Сергеевна


За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.


Спасибо нашим поварам

За то, что было вкусно нам


1-й:Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо вам учителя!


2-й:Спасибо за любовь, за труд и знания.

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: Учителя, за всё спасибо вам


3.Учительница первая, как ясная весна.

Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.

И трудные задачи и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней


4.Она вела нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

И сколько ей приложено стараний

Чтоб мы учились хорошо всегда!!


Слово учителю.

Учитель:

Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.


Церемония награждения «Лучшие из лучших»

Цветочек: Матрен, а Матрен!

У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 4

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?

Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..

Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ВПР!!!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!


Ведущий 2: Что ж, самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок вместе с нами заново учились наши мамы и папы. 

Ведущий 1: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... 

Ведущий 2: Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо! 

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы, 
У нас не учеба была бы, а драма. 
Без вас тяжелейший учебный процесс 
Для нас потерял бы давно интерес. 

Вы терпите наши капризы и лень, 
О нас беспокоитесь вы каждый день, 
Вы учите с нами уроки до пота… 
Спасибо вам всем за тепло и заботу. 

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).        


Учитель: Ну что же, молодцы родители, не зря учились целых 4 года. А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Вручение родителям благодарственных писем.

Ответное слово родителей

( Расписка родительского комитета).
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы №11, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2014 году на хранение, воспитание и обучение- крепкими, здоровыми, и умными.
Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Уч. :Уважаемые родители сегодня вы получаете новую модель ученика –выпускник 2018 и   я хочу вам предложить « Правила ухода за выпускниками».

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. 

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться:

от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.

Танец «Рокен ролл»

1 ведущая:

Дружбу крепкую вы в пятый класс возьмите.

И на долгие года каждый сохраните!

Когда всегда “один за всех” будет в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

“Вот такие дети”!

(Показать жестом “отлично”)


Песня:»Мы покидаем начальную школу»


Вынос праздничного торта.

2 ведущий:

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что торт для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!


(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).

Родители: Но перед тем, как вы окончательно попрощаетесь с начальной школой, мы предлагаем вам загадать самые заветные желания (на большом торте зажигаются свечи, дети подходят, одновременно задувают их )

1ведущая:

Чтоб со школою проститься,

Вкусный торт вам испекли.

Чтоб могли им восхититься,

Свечи вам на нём зажгли.

Вот такой ширины, вот такой высоты!

Как прекрасен этот торт,

Так и просится он в рот!

Так давайте не зевайте,

Дружно свечи задувайте!


Учитель:

Церемония прощания с Детством - запуск воздушных шаров состоится на территории школьного двора. Просим всех принять участие.

Дети, родители, гости! Просьба выйти на школьный двор.

Отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

А теперь под счёт раз, два, три шарик с мечтою в небо лети!

( Дети выпускают воздушны